Долили воду в радиатор нашего ЗиЛа , сами утеплились по максимуму.Тут уже не до сна- надо ехать! Бодро тронулись в перед, на перевал. Подъем, на самом деле, оказался долгим и нудным - километров 25 тянули вверх, до таблички с указанием высоты над уровнем моря -1310 метров. На верху остановились, долили еще воды в радиатор, попили крепкого чаю.
-Все , дальше, до Сучков ( так иногда называют Омсукчан) - только спуск, километров 50 ! - начиная движение, радостно комментирует Серега, -набираем скорость!
-Во! За всю дорогу от Карамкена, впервые,- на 5 передаче катим! Нет , не катим, - летим блин! Конь! Это мы с тобой так "прикатку- обкатку" проходим...? - Я начинаю тебя уважать! - Серега с благодарностью похлопывает по панели приборов, ручке КПП и по баранке рукой!
Да, Конь больше не взбрыкивал до самой базы нашей артели на Омсукчане. Влетели лихо в распахнутые ворота как на Пегасе!
Встретил нас Зав-гар:
-Молодцы, к 5-часовому чаю успели! Поясняю, в 11 и 5, не зависимо, день это или ночь, - вся Колыма и Чукотка, пьет чай! Принято так! Я, Зав-гар, -Михалыч! Вы, вишу в порядке, машина как?
-Прокладку головки блока продавило- вскрывать надо! Да и вилку на раздатке на место поставить! Пока, все...- доложился Серега.
-Хорошо, полуприцеп отстегнешь у 2-го ангара, там разгрузят, тягач в гараж,- с ремонтом не тяни, место в теплом гараже- на вес золота, сам понимаешь!
-Ты кем?- Михалыч обращается ко мне.
-Стоп, помню, -бульдозерист! Как зовут?
-Слава
-Все верно, -Слава! На Благодатный пойдет вездеход ГТТ
-Его сейчас "Копченый" (мех-вод) шаманит. Как закончит- пойдете! Пока, вас там 6 человек пассажирами набирается, дальше,- посмотрим...