Пришло время открыть правду еще об одном отеле на чешском курорте Марианские Лазни, который раньше был одним из лучших по лечению. Я приведу отзыв моей клиентки со своими комментариями, которые буду выделять курсивом.
Итак, вот что пишет Ирина:
«Владислав, здравствуйте! В ФБ постоянно читаю ваши статьи про отели. Может быть, мой отзыв пригодится для ваших рейтингов.
Я каждый год отдыхаю в Марианских Лазнях в одном и том же отеле - Влтава. Честно скажу, что выбор пал на этот отель только из-за приемлемой цены. Этот отель также входил в группу отелей Мариенбад, где некоторыми услугами можно было пользоваться бесплатно и в других отелях, например, посещать бассейн».
Ирина имеет ввиду, что отель «Vltava» входит в группу Danubius, которая имеет сеть лучших отелей на курорте Марианские Лазни. Сервис, лечение и питание там всегда были на хорошем уровне. Если в каком-то отеле закрывался бассейн или не предоставлялась какая-то процедура по техническим причинам, гостям бесплатно разрешали посещать другие отели, часть из которых соединена переходами в единый комплекс.
«Но с каждым годом в Мариенбад что-нибудь, да сокращали и отменяли. Например, при покупке путевки на 3 недели, бонусом давали несколько процедур, бесплатно посещать туалет в Колоннаде с минеральными источниками. Сейчас всё это отменили. Ко всему этому добавилось отвратительное питание на завтрак, жалуются все! И я решила больше в этот отель не ездить. С уважением, Ирина».
Собственно, падение уровня сервиса я чувствую по многим отелям на чешских курортах. Где-то это чувствуется больше, где-то меньше. Вопрос в том, что в Чехии чувствуется снижение турпотока. И отели оптимизируют расходы, потому что зарабатывать стали меньше. Я считаю, что уровень сервиса нужно держать на хорошем уровне, и даже улучшать, вне зависимости от загрузки отеля гостями. Ибо улучшение сервиса запустит сарафанное радио, что приведет к улучшению заполняемости отеля.
Хотите выбрать отель получше? Консультируйтесь у меня. Тел.: +7(978)970-03-36. E-mail: vladislav.burya@mail.ru
Владислав Буря, аудитор курортов Европы, эксперт по отелям 6 уровня от TripAdvisor, 5 лет работал на курортах Европы, автор блога kurortolog.blog, автор книг «Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение» и «Секреты успешного курортного лечения в Европе».