От игрушки для ребёнка до собственного бизнеса. Простая идея, реализовать которую может абсолютно каждый.
Просто рассказ, ничего личного.
Молодая мама из столицы Урала Екатеринбург сделала для сына миниатюрный театр теней, умещающийся в чемодане, далее превратив семейное увлечение в малый бизнес, и сейчас продает свои наборы по всему миру. Данный театр теней не российское изобретение, за рубежом подобные наборы были популярны еще лет 5 назад. Как известно все новинки с запада к нам поступают с опозданием, и театр теней в чемодане так же стал популярным товаром совсем не давно.
Жительница Екатеринбурга только адаптировала персонажей в наборе, сделала его более близким российским детям и их родителям. В России новое увлечение — театр теней. Спектакли показывают не только на больших площадках, но и у себя дома. Мамочки собирают миниатюрные театры из обычных картонных коробок и разыгрывают для своих деток известные сказки.
Об этом можно узнать в многочисленных женских блогах, посвященных воспитанию деток. На сайтах и блогах можно найти подробные инструкции, как своими руками сделать такой театр теней.
Молодая мама Надежда сначала хотела приобрести сыну готовый театр теней, и радовать его сказками. Но обнаружила, что и цена чемоданчика с театром теней явно завышена, да и качество самого товара не радует. Все, что было в продаже изготовлено в Китае. Тогда она решила все сделать самой, сказала и сделала.
Она изготовила свой первый театр в виде чемоданчика, который можно легко переносить, быстро разворачивать и показывать спектакли теней. В боковых отделениях ширмы расположены необходимые фигурки, которые во время представления крепятся на деревянные палочки, так удобнее управлять персонажами.
Сначала Надежда вырезала фигурки из картона, но картон не самый лучший материал, далее по объявлению нашла профессионального мультипликатора, который стал персонажей рисовать и вырезать из фанеры.
Как только первый самодельный театр теней был собран и Надежда увидела что и другие мамочки с интересом смотрят на чемоданчик с театром, она решила открыть свой малый бизнес.
Смастерила несколько подобных чемоданчиков с разными персонажами и сказками, разместила подробную информацию у себя в аккаунте Инстаграм и попросила знакомых мамочек блогеров рассказать своим подписчикам о ее товаре, театре теней, обязуясь в дальнейшем устроить взаимный пиар.