Найти тему

А есть ли продвижение в инстаграм?

У Вас нет ощущения, что всё вот это продвижение в инстаграм сплошная фикция? Делаешь, делаешь это продвижение, но всё впустую... Почему так происходит, и есть ли вообще это самое продвижение в инстаграм?

Хотите на чистоту? Есть, но не у всех. Постараюсь разложить по полочкам.

Первое - работа в инстаграм это тоже работа (да, я подружка капитана Очевидность :) ) А работу должен делать специально обученный человек или механизм. Бесполезно ругаться зубного врача, если зуб ставил не специалист, а дворник дядя Вася. Согласны? С соцсетями та же история. Так что если Вы не учились продвижению, не знаете ничего о правилах написания текстов, не знаете, как обрабатываются фото и понятия не имеете о таргетированной рекламе именно для этой сетки, работе с массфоловингом, масслайкингом, сториз и прочим, то и не нужно ничего предпринимать! Вы потратите массу времени на пустое. Лучше передайте это дело специалисту по настройке инстаграм аккаунта, выхлоп будет больше. Каждый должен заниматься своим делом: вышивальщица вышивать, маникюрша делать красивые ноготочки, строитель строить, производитель производить, а админ админить :)

Второе - правильно выбирайте нишу. Не всякая ниша в инстаграм пойдёт. По статистике инстаграм это женская сетка. Так что всё, связанное с женскими штучками и интересами пойдёт на ура. Сфера красоты просто процветает, магазины одежды, игрушек и аксессуаров для женщин и детей - аналогично. Чуть похуже, но тоже очень здорово идут врачи, сфера рукоделия, фото и видео-услуги, ниша с подарками. Можно долго перечислять. (Как определить, пойдёт ли данная ниша для инстаграм, я расскажу в последующих статьях). Говорят, что совсем не идёт b2b сфера, особенно, что касается мелких услуг, а так же крупные b2b компании. Но я бы не была так категорична. Если с последними всё понятно, то с мелкими b2b просто много возни, а результат посредственный. В любом случае, буду рада услышать Ваше мнение в комментах ниже.

Третье - будьте специалистом в своей области. Дилетантов видно за версту. Поэтому раскрутить аккаунт любителя всегда сложнее, чем аккаунт крутого профи с хорошим портфолио.

Четвертое - не бойтесь публичности. Инстаграм - это сеть социальная. Иными словами это место, где люди общаются, делятся эмоциями. Аккаунт, где одни цифры - это скучно. Аккаунт без личных фото - это оооочень скучно. Теперь уже скучным кажется и аккаунт без сториз и прямых эфиров, где то и дело мелькают лица, домашние животные, смешные и странные случаи, необычные места. Инстаграм в прямом смысле вошел в дома тех, кто его активно использует. Так что успешный аккаунт в инстаграм без публичности не пойдёт и не поедет.

Есть ещё много нюансов, которые влияют на то, пойдёт аккаунт или нет. В одну статью всё не уместишь. Подписывайтесь на мой канал, а я постараюсь собрать для Вас максимум полезной информации и рассказать её максимально интересно. Нескучного Вам времени суток!

Ваш админ Катя.