Несмотря на то, что Mercedes CLS-класс называют 4-дверным купе, на деле автомобиль больше относится к седанам. Сильно наклоненная задняя стойка, плавно перетекающая в задний свес, придает авто образ роскошного и крупного купе. Mercedes CLS C219 построен на платформе E-Class W211 – от последнего позаимствовали также и линейку силовых агрегатов. Ключевой отличительной чертой модели стал стильный дизайн с покатой крышей, безрамочными дверьми и иной светотехникой.
Интерьер автомобиля соответствует требованиям бизнес-класса. Он просторный и комфортабельный, а также отделан высококачественными материалами (натуральной кожей и деревом). В салоне Мерседес СЛС 219 множество различных кнопок управления, отвечающих за те или иные бортовые системы.
Если купить такой авто с более мощным двигателем, то придется кроме облуживания, платить еще дикий транспортный налог, который может доходить 80 000р в год, в зависимости от региона, где стоит на учете авто. А кому карман позволяет, тот и не смотрит на налог. Но мы рассматриваем "понтовую тачку" за более оптимальные деньги.
Поэтому, лучше выбирать такое авто с менее мощным двигателем. Например дизельный CLS320 CDI, у которого 224л.с. Именно на таком довелось мне проехаться и ощутить что это за автомобиль. Ниже приведу некоторые плюсы такого авто:
1. Пониженный налог до 250 л. сил;
2. Тяговитый двигатель с хорошим разгоном;
3. Если она на пневме + хорошей резине, то аже на грунтовках и проселочных дорогах зимой не будет проблем;
4. Прекрасно держится на трассе, при скорости в 160 можно разговаривать шепотом, при скорости в 200 можно пить чай, ну а при скорости в 260 вы просто наблюдаете за мелькающим пейзажем и Вас уже не интересуют ни разговоры ни чай;
5. Как и у многих мерседесов, очень вместительный багажник, влезало два больших чемодана, духовка, пылесос, три сумки у куча всякой дребедени;
6. Безупречная управляемость и хороший радиус разворота;
7. Комфортные сидения, после 12 часов езды, чувствуешь себя человеком, а не инфузорией башмачком с чугунным задом и вываливающимися глазами от встречных фар в темное время суток;
8. Уровень угла наклона лобового стекла позволяет преломить свет встречных фар. Короче никто не слепит, ни спереди ни сзади.
Ну и в остальном это просто офигенный автомобиль.
В зависимости от движка и общего состояния автомобиля, его стоимость в среднем колеблется от 600 000 до 950 000 руб. За эту сумму можно купить солярис или же такой мерс. По поводу обслуживания - это другая история. Если найти живой экземпляр, то и вкладывать не придется. Тому пример мой знакомый.
Ниже приведена таблица значений транспортного налога на всю линейку CLS в кузове W219:
Ставь палец вверх! Подписывайся на наш канал✔ ! Всем удачи на дорогах!