Найти тему
BRP Центр БайкХаус

Универсальный солдат BRP

Boondocker DS (модельный год - 2019) с новой рамой Radien и двигателем Rotax 850 E-Tec - это не просто очередная модель, это начало нового поколения снегоходов!

Двигатель Rotax 850 E-Tec (165 л.с.) стал заметно мощнее и отзывчивее. Система электронного впрыска топлива получила по дополнительной форсунке на каждый цилиндр, которые включаются на промежуточных режимах работы. В итоге обороты двигателя увеличиваются почти мгновенно и, как следствие, легким движением руки райдер может поднять снегоход в свечку!

Для удобства езды "на пятке" был изменен "хвост" снегохода. Теперь летящий с трака снег попадает на теплообменник, установленный непосредственно в туннель. Сам туннель укоротили на 120 мм - так был снижен вес снегохода на несколько килограмм. Кардинально изменилось расположение элементов подвески. Задний амортизатор убран под самый туннель, а рычаги, соединяющие амортизатор с подвеской, сделали продольными. В итоге снег не застревает в подвеске и не становится лишним весом во время езды.

Благодаря новой платформе Radien, Boondocker DS отлично чувствует себя на укатанных трассах и не спасует перед глубоким снегом в оврагах.

-2

В базовой комплектации на Boondocker DS установлена система запуска двигателя Shot. Вместо тяжелого аккумулятора используется суперконденсатор. Чтобы активировать систему Shot, достаточно завести снегоход с "веревки". За 20-30 минут конденсатор накопит достаточно энергии для запуска двигателя "с кнопки". И в течение дня можно забыть о "веревочном старте". Конденсатор сохраняет заряд, достаточный для запуска мотора, на протяжении нескольких часов.