Найти тему
ABW

"450 тысяч, а в подвеске еще "родные" детали!" Отзыв владельца Opel Astra G

- Я купил эту машину ровно 10 лет назад 7-летней, с пробегом 238 тысяч километров. Тогда она обошлась мне в 3600 евро. И что интересно, сейчас они стоят примерно столько же! Сегодня пробег составляет уже 450 тысяч километров, но многие детали ходовой части еще "родные".

-2
-3

Хотелось написать, что 450 тысяч моя Astra прошла без серьезных ремонтов кузова, двигателя и трансмиссии, но на самом деле машину я изначально покупал с перегретым мотором. Судя по всему, сорвало патрубок, охлаждающая жидкость ушла, но предыдущий владелец упорно продолжал ехать. В результате мотор заклинил, от перегрева "повело" ГБЦ - пришлось снимать 0,5 миллиметра. Также поменяли кольца - за все  заплатил 480 долларов. Зато с тех пор по двигателю никаких серьезных вопросов не возникало. Даже вкладыши коленвала при пробеге 437 тысяч я поменял превентивно, по рекомендации. 

-4

С топливной аппаратурой тоже особых проблем не было. Еще сразу после ремонта двигателя я обратил внимание, что при низких температурах он долго заводится, нужно было крутить стартер секунд 10. Расстроился, что "попал" на ремонт топливного насоса Bosch VP44, но все оказалось гораздо проще: поставил кнопку принудительного нагрева свечей - проблема исчезла. И лишь недавно при пробеге 436 тысяч километров пришлось-таки залезать в насос - это стоило 390 долларов. 

-6
-7

В немецкой сервисной книжке отмечались все работы, которые производились с машиной, и я продолжил эту традицию - все ремонты и затраты, вплоть до заправок, записываю в блокнот. И что меня больше всего удивляет в Astra, так это то, что на машине с пробегом под полмиллиона километров до сих пор стоит много "родных" запчастей! "Родную" водяную помпу я поменял только при пробеге 444 тысячи, "родные" ШРУСы - на 400 тысячах, передние ступичные подшипники - на 437 тысячах. Суппорты до сих пор не перебирались, задние пружины и ступицы еще заводские. Вот что значит немецкое качество! Это относится в том числе и к запчастям, которые ставились еще в Германии: машина пришла с новыми тормозными дисками - они стоят до сих пор. 

Но не скажу, что все прям так уж сказочно: возраст есть возраст, периодически приходится решать проблемы, связанные с выработкой ресурса и элементарным физическим износом. За 10 лет дважды менял тросики "ручника", сгнили топливные и тормозные трубки, заменена трапеция стеклоочистителей, перебирался генератор. Дважды пришлось менять аккумулятор: в 2010-м поставил Vatra, которого хватило на 5 лет, сейчас стоит Exide. 

Отдельная история с кондиционером: в самом начале эксплуатации ремонтировали компрессор, а недавно он решил "напомнить" о себе - открутился на ходу, но уперся в патрубок. Дважды менял радиатор кондиционера: в 2013 году взамен прогнившего "родного" поставил Stellox, но его хватило ровно на год. Заменил на "Фригейр" - проблема решилась. 

-9
-10
-11

Кузов, судя по всему, весь в "родной" краске, потому что в немецкой сервисной книжке отметок о повреждениях не было, а здесь она в авариях не была точно. Но сейчас он начал "цвести" изнутри по периметру: арки, крышка багажника, капот и т.д. Видимо, скоро грядет капитальный ремонт с переваркой и покраской. 

А вот что касается салона, то по нему особо и не скажешь, что пробег под полмиллиона, - только кнопки клаксона на руле указывают на возраст. Но это "болезнь" Opel тех лет, а в остальном все отлично. Водительское кресло не просижено, рулевое колесо не протерто, кнопки стеклоподъемников и магнитолы выглядят как новые. Кстати, магнитолу тоже пришлось менять: стояла не "родная", поэтому не работали подрулевые клавиши управления аудиосистемой. 

-12

В общем, пусть Opel Astra никогда не называли "миллионником", ресурс в ней заложен немалый: двигатель до сих пор не "ест" ни грамма масла (меняю осенью и весной), по коробке и ходовой части никаких вопросов. Кстати, в машине до сих пор рабочий катализатор и EGR, и с ними лишь недавно пришлось повозиться, а до этого момента никаких проблем не было. И если бы не прогрессирующая коррозия кузова, то, думаю, еще несколько сотен тысяч километров машина вполне способна намотать без капитального ремонта. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
268,3 тыс интересуются