Богатые люди всегда отличались от бедных. И главным отличием является не столько количество денег, сколько психология, которая формируется на том, сколько финансов у человека имеется. Когда человек богат и может все себе позволить купить, #он смотрит на мир одним образом. Когда человек беден и постоянно считает копейки, ограничивая себя во всем, тогда его мировоззрение выстраивается по другому принципу.
Все в этом мире продается и покупается. Конечно, некоторые неосязаемые явления трудно приобрести, #однако даже из них пытаются сделать товар.
Богатый человек понимает, что для счастливой и комфортной жизни ему нужно иметь много денег. #Вот почему он идет туда, где может заработать или получить много денег. Это отличается от позиции бедного человека, который соглашается хоть на какую-либо работу, лишь бы водились деньги. Конечно, бедный человек может пойти на высокооплачиваемую работу. Однако он отличается от богатого индивида тем, что идет на ту работу, которую может выполнить. Богатый человек обычно готов учиться и обучаться новым навыкам на той работе, которая уже дает ему самый высокий доход.
Что еще отличает богатого человека от бедного? #Рассмотрим такие два понятия, как акции и дорогие товары. Естественно, бедному человеку не доступны дорогие товары либо он их не приобретает по причине того, что на остальные нужды у него не останутся деньги. У богатого человека таких проблем обычно нет, поэтому он приобретает себе дорогие товары, имея в кошельке еще много денег.
Бедный человек из-за своей бедности вынужден ждать акций. #Это такие программы, когда товары немного снижаются в цене. Заметим, что богатые люди не любят акции и предпочитают приобретать только дорогие вещи. Почему? Кто-то скажет, потому что у них и так много денег, зачем им ждать акций или уценки. Психологи же скажут, что богатые люди руководствуются совершенно другим принципом: дорогой товар, который не уценяется и не попадает в акции, является качественным.
Здесь сделаем вывод: бедные ждут акций, а богатые приобретают только дорогие товары. #Когда предлагается некий товар, возникает вопрос: какую цену поставить? Если товар делают дешевым, а со временем предлагают по акции, значит, данный товар предлагается бедным людям, которые будут зажимать свои деньги и ждать до последнего, когда товар вообще будет копеечным. При этом данная тенденция говорит о том, что товар является некачественным. Это абсолютно не интересно богатым людям.
#Когда товар делают дорогим, это говорит об его качестве. Если не проводятся акции и уценки, значит, товар действительно качественный, уникальный, неповторимый. За это богатые люди готовы платить деньги – за качество и уникальность.
Таким образом, бедные люди отличаются от богатых, что отображается в их поведении и выборе:
1. #Акции и уценки интересуют только бедных людей. Они готовы брать бракованный товар и некачественную продукцию, поскольку они изготовляются массово.
2. #Дорогие товары и услуги интересны богатым людям. Они готовы платить большие деньги, даже готовы заплатить еще больше, если им предоставят уникальный и качественный товар, полностью удовлетворяющий их запросам и потребностям.
#Эта информация помогает продавцам, которые хотят работать с одной аудиторией, а постоянно наталкиваются на другую. Это помогает простым людям понять, почему они продолжают жить бедно, завидуя богатым. Обеспеченные люди готовы отдавать большие деньги, если это решит их проблему. Они готовы платить последние деньги, если в итоге удовлетворят свои потребности или устранят проблемы. #Бедный человек никогда на такое не пойдет. Он будет готов жить в проблемах и неудовлетворенных потребностях, но лишь бы остаться при деньгах.