Найти в Дзене
Авто Мнение

Пятое поколение Honda CR-V Мощь и брутальность

Моя мама любительница катать автомобиль этой марки и я для нее хочу подобрать кроссовер и рассказать свои впечатления. Машина популярна в нашей стране, узнаем, что нового привнес японский производитель. Внешность: С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но как мне кажется в нем есть конечно же черты предшественника и есть стиль современности. То есть черты предшественника скрыли под чертами современного стиля. Новая узкая опционально светодиодная оптика соединены тонкой и толстой хромированной линией.. Мама говорит ей эти черты нравятся однозначно. Массивный и красивый бампер подчеркивают фары. Как она говорит=) Кстати там пластик На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией. Как по мне сзади существенно новые черты Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают

Моя мама любительница катать автомобиль этой марки и я для нее хочу подобрать кроссовер и рассказать свои впечатления. Машина популярна в нашей стране, узнаем, что нового привнес японский производитель.

Внешность: С первого взгляда внешность кроссовера преобразилась полностью, но как мне кажется в нем есть конечно же черты предшественника и есть стиль современности. То есть черты предшественника скрыли под чертами современного стиля.

Новая узкая опционально светодиодная оптика соединены тонкой и толстой хромированной линией.. Мама говорит ей эти черты нравятся однозначно. Массивный и красивый бампер подчеркивают фары. Как она говорит=)

Кстати там пластик На пластиковую вставку внедрены прямоугольные противотуманные фары, подчеркнутые хромированной линией.

Как по мне сзади существенно новые черты Сзади намного больше нововведений. Самой поражающей частью является заимствование вытянутой к крыше оптики. Фары вытянуты друг к другу. Изогнутая дверь багажника вместе с фарами делают корму агрессивной. Выхлопная система придает внешнему виду спортивности.

Салон:

-2

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера Обшивают его кожей.

Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками.

Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V.

-3

Сзади немного пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой места тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

-4

Багажник невероятных размеров, примерно на мой взгляд 1000л. А если сложить сиденья то получиться примерно в два раза больше. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Хватит описания мнения, перейдем к драйву. Если он такой есть:

Передняя подвеска МакФерсон, задняя на независимая многорычажка обе дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Кузов стал жестче в зависимости от предшественника, из-за чего сохранился комфорт, но машина подстегивает на спортивную езду, чего дать не умеет. А жаль=)

Реечное рулевое управление дополняется электроусилителем

Останавливается Хонда СРВ дисковыми тормозами, только передние диски получают вентиляцию

Авто мнение:

Honda CR-V 2018-2019 – отличная замена предшественнику, выделяющаяся на фоне конкурентов. Здесь не тронута начинка и это можно засчитать плюсом, ведь проще будет обслуживать машину, искать запчасти, плюс моторы уже проверены временем. С первого раза минусов не обнаружено, через время я возможно найду проблемы и расскажут об этом, но скорее всего их будет минимум.

Мама рассматривает топовую комплектацию где появится кожаная обшивка, без ключевой доступ, датчик усталости водителя, память электрорегулировок, обогрев руля, люк, светодиодная оптика, ПТФ, мультимедиа с навигацией и т.д.