Новый год приносит новые тенденции - а также новые возможности и проблемы для ритейлеров.
Важно быть в курсе тенденций в сфере розничной торговли в условиях быстро меняющейся отрасли. Возможно, вы сейчас находитесь на волне высоких праздничных распродаж, но забегая вперед, это поможет вам добиться успеха.
Вот что говорят некоторые отраслевые эксперты о доминирующих тенденциях розничной торговли, которые продавцы могут ожидать в 2019 году, и о том, как они могут оставаться впереди конкурентов.
Розничная торговля как услуга
"Розничная торговля как услуга" по существу означает, что розничная торговля теперь больше, чем просто ходить в магазин и делать покупку. Рост электронной коммерции в последние годы поставил перед оффлайн ритейлерами задачу увеличить свой опыт работы в магазине, предлагая добавленную стоимость и другие стимулы, которые покупатели не могут получить в Интернете.
М. Брофи, розничная аналитик Fitsmallbusines говорит, что эта тенденция в розничной торговле - это возможность, в частности, для мелких продавцов.
Большая часть того, что отличает независимых ритейлеров, - это их способность действительно общаться со своими сообществами и покупателями на личном уровне и предлагать непревзойденное обслуживание клиентов.
Брофи прогнозирует, что в 2019 году ритейлеры сосредоточат внимание на лояльности и доверии к бренду, предоставляя услуги в дополнение к продаваемым продуктам.
"Независимые ритейлеры будут по-прежнему сосредотачиваться на не связанных с товарами аспектах своего бизнеса, таких как проведение классов и мероприятий, предложение персонализированной подарочной упаковки и доставки, проведение частных вечеринок”, - говорит она.
Розничная торговля как услуга также открывает двери в розничную торговлю без продуктов или товаров.
«Торговые центры без товара стали популярнее, предоставляя потребителям подходящее сочетание людей и услуг под одной крышей», - говорит Кенни Розенбург, вице-президент по дизайну в BVAccel.
Одним из примеров, на который указывает Розенбург, является Nordstrom Local, который позволяет покупателям пользоваться услугами парикмахера, встречаться с портными для переделки на месте и есть местную кухню.
В лондонском районе Шордитч концептуальный магазин AIDA с традиционным розничным шопингом дополняется собственным кафе и бесплатным Wi-Fi. Нередко можно увидеть людей, работающих на своих ноутбуках через витрины магазина. Рядом магазин велосипедов Rapha - это гибрид кафе-магазина, в котором можно наблюдать за гонками в магазине и организовывать групповые поездки.
Ами Зифф, глава национального подразделения розничной торговли в нью-йоркской фирме по недвижимости Time Equities, также видит эту тенденцию.
«Ритейлеры заново изобретают себя, чтобы оставаться актуальными», - говорит он. «Они реинвестируют себя в новые модели потребительских покупок. Например, Walgreens в партнерстве с MedExpress для создания клиник неотложной помощи.
Розничная торговля как услуга не обязательно приведет к дополнительным потокам доходов, но может. С ростом количества всплывающих и всплывающих магазинов, совместной работы и предложений, основанных на услугах, у розничных продавцов появляется множество вариантов получения дохода способами, которых у них никогда не было.
Арендная плата, перепродажа и подписка на розничные товары растут, говорит Зифф, приводя в качестве примеров такие бренды, как Rent the Runway, RealReal и Tradesy.
Впечатления по-прежнему будут приоритетом
Идея покупательского впечатления в магазине не нова, но ожидания покупателей меняются. Уже недостаточно просто приветствовать клиентов, предлагать персональные рекомендации и выводить их на улицу с помощью простого процесса оформления заказа. Ритейлеры теперь должны раздвинуть границы покупок в магазине - всеобъемлющая тема для остальных розничных тенденций в этом списке.
«Покупки бренда должны ощущаться одинаково, независимо от канала», - говорит Карлос Кастелан, управляющий директор Navio Group. «В условиях все более усложняющегося процесса взаимодействия с клиентами и десятков точек соприкосновения клиентов с брендами - от приложений до веб-сайтов до обычных магазинов - компаниям необходимо представить беспроблемный опыт.
Кастелан говорит, что уличный бренд REI является примером компании, которая «выполняет огромную работу, предоставляя отличные впечатления в Интернете, и те, кто ищет больше информации о продукте, могут прийти в магазин и поговорить с высококвалифицированным экспертом, чтобы подобрать продукт к их потребностям. Возможность совершать покупки в удобном онлайн-режиме, дополняемая повышенным профессионализмом работы в магазине, предоставляет клиентам REI лучшее из обоих миров.
Впечатления клиентов выходит за рамки просто персонала, предоставляя экспертизу и помощь. Мэтт Уоррен, генеральный директор и основатель Veeqo, говорит, что розничные продавцы должны сделать посещение своего магазина событием для покупателей.
«Посмотрите на законодателей моды, таких как Ребекка Минкофф, с изящным декором, привлекательными композициями продуктов и технологиями на стенах, предлагающими персонализированные советы по моде для новых стилей», - говорит он. «Это место, где потребители действительно хотят попробовать подлинный розничные впечатления, а не просто прийти , чтобы купить продукт».
Уоррен предсказывает, что ритейлеры, которые хотят добиться успеха, удвоят свой опыт работы с клиентами по всем каналам в новом году. Ритейлеры потерпели неудачу в 2018 году «не из-за отсутствия спроса на продукцию, а потому, что люди просто не были рады посетить их магазины и могли получить лучший всесторонний опыт где-то еще», - говорит он.
Скорее всего, мы увидим, как все больше инновационных брендов выиграют, приняв стратегию омниканальности, в то время как банкротства продолжают бить по «старой гвардии».
Если Вам понравилась наша статья, подписывайтесь на канал для продолжения публикаций.
Если Вы хотите увеличить доход своего мебельного бизнеса с учетом новых тенденций в сфере розничного ритейла и открытия , приглашаем Вас за консультациями в сеть первой мебельной франшизы России по продажам столов и стульев "СтолБери". получить бесплатную консультацию в компании СтолБери - https://fr.stolberi.ru/