Найти в Дзене
Авто Мнение

Четвертое поколение. Узнаете по первому фоту что за экземпляр? Первое впечатление.

Популярный кроссовер в России=) Изменений много, так что готовимся удивляться=) Догадались кого мы сегодня катаем?=) Внешний вид: Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю конкурентов. Передняя часть, притягивает взгляд радиаторной хромированной решеткой вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни. Фары находятся на бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки Новый современный профиль Хендай Санта Фе изменился став стремительней. Он на внешность стал настоящим зверем в движении со своими новыми чертами и скошенностью по большей мере задней части. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги. Конечно много хрома это дополнительные затраты на то, что бы содержать их в блеске=) Сзади установлены новые узкие диодные фары,

Популярный кроссовер в России=) Изменений много, так что готовимся удивляться=) Догадались кого мы сегодня катаем?=)

Внешний вид:

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю конкурентов.

Передняя часть, притягивает взгляд радиаторной хромированной решеткой вставкой наверху.

Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни. Фары находятся на бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки

Новый современный профиль Хендай Санта Фе изменился став стремительней. Он на внешность стал настоящим зверем в движении со своими новыми чертами и скошенностью по большей мере задней части. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Конечно много хрома это дополнительные затраты на то, что бы содержать их в блеске=)

-2

Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

Салон:

-3

Сильно изменили интерьер кроссовера. Материал обшивки у меня тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый

Передние сиденья регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Торпеда в шикарном современном стиле отличающаяся от других некими своими фишками. Верхняя часть торпеды 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор 8-ми дюймовый экран расположенный на центральной консоли имеет качественное и четкое изображение

За КПП расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Сбоку как вы видите ниши для бутылочек.

Все как у нормальных производителей есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

-4

На заднем ряду стало больше места по сравнению с предшественником. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Про багажный отсек нечего рассказывать. Там все хорошо=)

Один не большой минус: Полноразмерная запаска прячется под днищем.

Двигатель:

-5

Серьезных изменений я не почувствовал по динамике автомобиля. У меня был бензиновый мотор с 6-ступенчатым АКПП Руль хоть и легкий но есть информативность и это радует. Я переживал что корейцы не исправят это откровенно говоря недоработку.

Привод у машины полный, но по умолчанию передний. Система полного привода HTRAC передаёт на заднюю ось до 50% момента через электрическую муфту.

Система нужна для езды зимой, то есть для устойчивости автомобиля, это и есть нововведение.

Делал вывешивание автомобиля, все двери открылись, зазоры минимальные. А вот зазоры при закрывании багажника меня не много разочеровали.

Вывод:

Новый Хендай Санта Фе: Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее.