В этом уроке вы узнаете, как использовать 3D-инструменты, настройки Photoshop и некоторые корректирующие слои, чтобы создать эффект 3D текста. Давайте начнем!
Скачать архив с материалами к уроку
1. Создаем слои с текстом
Шаг 1
Создайте новый документ размером 1250 x 800 пикселей.
Затем создайте текст, только установите All Caps (Все заглавные) и используйте шрифт «Built Titling Bold». Установите Size (Размер) до 300 пт, а Tracking (Трекинг) установите на 100.
Шаг 2
Назовите слой с текстом «Text», а затем кликните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Shape (Преобразовать в кривые).
Шаг 3
Продублируйте слой с текстом два раза, а затем переименуйте первую копию в «Bottom» и вторую в «Top».
2. Вычитаем фигуры
Шаг 1
Перетащите Guide (Направляющую) на то место, где вы хотите получить 3D-эффект согнутого текста.
Шаг 2
Примечание переводчика: чтобы не удерживать клавишу «Alt», вы можете на верхней панели настроек инструмента «Прямоугольник» выбрать Операции с контуром > Вычесть переднюю фигуру.
Создайте прямоугольник, который будет покрывать нижнюю часть текста. После, отпустите клавишу Option (Alt) и используйте клавишу Space (Пробел) (либо клавишу Ctrl), чтобы переместить прямоугольник, если это будет необходимо.
Шаг 3
Когда вы создадите прямоугольник, нижняя часть теста на верхнем слое будет удалена.
Чтобы убрать контур, кликните по значку Path operations (Операции с контуром) на панели «Параметры», а затем выберите параметр Merge Shape Components(Объединить компоненты фигуры).
Шаг 4
Повторите те же шаги на нижнем слое («Bottom»), на этот раз вычесть нужно верхнюю часть.
3. Создаем трехмерные фоновые слои
Шаг 1
Шаг 2
Дублируйте фоновый слой, а затем выделите оба слоя «Background copy» и «Text».
Шаг 3
Перейдите в Layer > CombineShapes > SubtractShapesatOverlap (Слои > Объединить фигуры > Вычесть фигуры в наложении). Тем самым мы вычтем текст из прямоугольника.
4. Преобразовываем слои с формами в 3D слои
Шаг 1
Теперь каждый слой нужно выбрать отдельно, а затем перейти в 3D > New 3D Extrusion from Selected Path (3D > Новая 3D-экструзия из выделенного контура).
Шаг 2
Выделите все получившиеся 3D-слои, а затем перейдите в 3D > Merge 3D Layers (3D > Слияние 3D-слоев)
5. Как работать с 3D-сценой
Шаг 1
Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вам нужно открыть две панели: панель 3D и панель Properties (Свойства) (обе находятся в меню Window (Окно)).
3D-панель имеет все компоненты 3D-сцены, и когда вы кликните на любую из них, то сможете получить доступ к настройкам на панели Properties (Свойства). Поэтому, перед изменением настроек на панели Properties (Свойства) обязательно выберите вкладку того элемента, который хотите изменить на панели 3D.
Шаг 2
Вы можете выбрать один из них, чтобы сделать изменения (на выбранном элементе в 3D-панели).
6. Как изменить настройки 3D-сетки
Шаг 1
Выберите вкладки «Top», «Bottom» и «Background» в панели 3D, а затем на панели Properties (Свойства) измените Extrusion Depth (Глубину экструзии) на 2 пикселя.
Шаг 2
Выберите вкладку «Text», а затем измените Extrusion Depth (Глубину экструзии) на 5 пикселей.
Шаг 3
Выберите все вкладки, а затем кликните по значку Coordinates (Координаты) в верхней части панели Properties (Свойства) и измените угол поворота X на 90º.
Шаг 4
Кликните по значку, который находится в правом верхнем углу на панели 3D и выберите Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).
Если вы все еще не видите все трехмерные сетки, то перейдите в 3D > PackObjectsonGroundPlane (3D > Упаковать объект на плоскость основания) или выберите каждую сетку и перенесите ее на плоскость основания отдельно.
7. Как переместить трехмерные сетки
Шаг 1
Стрелки на концах оси перемещают сетку, часть под ними используется для вращения, а кубы используются для масштабирования. Куб в центре используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это кликнуть мышью и перетащить нужную деталь.
Шаг 2
Вы также можете кликнуть на вкладку Current View (Текущий вид), а затем выбрать любой вариант в ниспадающем меню View (Вид) на панели Properties (Свойства).
Шаг 3
Шаг 4
Создайте небольшое расстояние между фоном и текстом, чтобы получить немного пространства.
Выполнение данного шага займет у вас некоторое время, нужно будет поработать с текстом и фоном, каждый раз меняя вид при использовании 3D-оси, но вы должны получить результат, который показан ниже.
Вы всегда сможете изменить настройки, если это будет необходимо, особенно после того, как примените материалы и регулировку освещения.
8. Как создать иллюминирующий фоновый материал
Шаг 1
Выделите все вкладки Material (Материал), а затем кликните по значку Diffuse(Рассеивание) и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).
Шаг 2
Выберите вкладку Background Front Inflation Material (Background Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:
(Используемые значения цвета указаны в RGB.)
- Diffuse (Рассеивание): 197, 163, 163
- Specular (Цвет блика): 239, 226, 231
- Illumination (Свечение): 145, 76, 84
- Shine (Блеск): 50
- Reflection (Отражение): 10
9. Как создать фон с использованием двух материалов
Шаг 1
Выберите вкладку Text Front Inflation Material (Text Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:
- Diffuse (Рассеивание): 231, 228, 228
- Specular (Цвет блика): 239, 235, 230
- Illumination (Свечение): 35, 34, 32
- Shine (Блеск): 50
Шаг 2
Кликните по значку папки Bump (Рельеф) и выберите Load Texture (Загрузить текстуру), а затем откройте изображение «Smooth_stucco_flat_white_paint_plaster_wall_textur».
Шаг 3
Кликните на значок текстуры Bump (Рельеф) и выберите Edit UV Properties(Редактировать UV- свойства).
Шаг 4
Поработайте со значениями Tile (Мозаика) и Offset (Смещение), пока полученный эффект вам не понравится.
Шаг 5
Уменьшите значение Bump (Рельеф) до 3.
Шаг 6
Выберите вкладку TextFrontBevel (Text Материал переднего скоса), TextExtrusion (Text Материал экструзии) и TextBackBevelMaterial (Text Материал заднего скоса) и установите следующие настройки:
- Diffuse (Рассеивание): 197, 163, 163
- Specular (Цвет блика): 239, 226, 231
- Illumination (Свечение): 145, 76, 84
- Shine (Блеск): 50
- Reflection (Отражение): 10
10. Как создать бумажный 3D-материал
Шаг 1
Выберите вкладку Bottom Front Inflation Material (Bottom Материал передней выпуклости) и установите следующие настройки:
- Diffuse (Рассеивание): 231, 228, 228
- Specular (Цвет блика): 239, 235, 230
- Illumination (Свечение): 35, 34, 32
- Shine (Блеск): 50
Используйте ту же текстуру, которую мы добавили в Bump (Рельеф).
Шаг 2
При необходимости отрегулируйте значения Edit UV Properties (Редактировать UV- свойства).
Шаг 3
Кликните по полю Material Picker (Выбор материала), затем кликните по значку «шестеренки» и выберите New Material (Создать материал).
Шаг 4
Введите имя для материала и нажмите ОК.
Шаг 5
Выберите остальные вкладки материала в «Top» и «Bottom».
Откройте Material Picker (Выбор материала), прокрутите вниз до значка материала, который вы только что сохранили, и кликните по нему, чтобы применить его к выбранным материалам.
11. Как настроить освещение 3D-сцены
Шаг 1
Кликните на вкладку Infinite Light 1 (Бесконечный свет 1) на панели 3D, а затем на панели Properties (Свойства) измените Type (Тип) на Spot (Направленный).
Используйте эти настройки для SpotLight (Направленный свет):
- Intensity (Интенсивность): 65
- Shadow Softness (Теневое сглаживание): 30
- Hotspot (Центр освещенности): 10
- Cone (Конус): 25
- Установите флажок Light Falloff (Спад света)
- Inner (Внутренний радиус): 1000
- Outer (Внешний радиус): 3000
Вы также можете подобрать другие значения, которые вам понравятся.
Шаг 2
Шаг 3
Перейдите на вкладку Environment (Среда) и измените Intensity (Интенсивность) на 25%.
12. Как создать эффект глубины резкости
Шаг 1
Выберите вкладку Scene (Сцена), а затем выберите Hidden Wireframe (Скрытый каркас) в раскрывающемся меню Presets (Наборы).
Это поможет вам лучше увидеть эффект вне фокуса.
Шаг 2
Выберите вкладку Current View (Текущий вид) и измените значение Depth of Field Depth(Глубина резкости > Глубина) на 8.
В зависимости от угла камеры вам, возможно, потребуется использовать разные значения Distance (Смещение) и Depth (Глубина). Hidden Wireframes (Скрытый каркас) поможет вам увидеть результат при изменении значений.
Шаг 3
Вернитесь на вкладку Scene (Сцена) и выберите снова Default (По умолчанию).
Шаг 4
Если вы ничего не хотите менять, то тогда идем к следующему шагу, для этого перейдите в 3D > Render 3DLayer (3D > Рендеринг слоя 3D).
Для рендеринга может потребоваться некоторое время, но вы можете остановить его в любое время, нажав клавишу Esc.
13. Применяем корректирующие слои
Шаг 1
Кликните по значку Create new fill or adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой-заливку) в нижней части панели слоев и выберите Selective Color(Выборочная коррекция цвета).
Шаг 2
Выберите красный цвет и установите следующие настройки:
- Cyan (Голубой): -35
- Magenta (Пурпурный): 30
- Yellow (Желтый): 10
- Black (Черный): 5
Шаг 3
Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и после измените BlendMode (Режим наложения) на Luminosity (Яркость). Сделайте кривую так, чтобы вам понравился финальный эффект.
Поздравляю, все готово!
В этом уроке мы создали слои с формой текста и фона, чтобы получить нужный эффект. Затем мы преобразовали слои с формой в 3D-слои и скорректировали настройки сетки.
После этого мы переместили сетки, добавили различные материалы, отрегулировали освещение, добавили эффект глубины резкости и визуализировали 3D-сцену.
Наконец, мы использовали корректирующие слои, чтобы закончить наш эффект.
Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения и результаты ниже.
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru