Вердикт - Не Смотреть.
При создании молодежных ужастиков киношники сталкиваются с несколькими моральными дилеммами. Одной из них является вопрос о необходимости оригинального продукта по части сюжета. Есть ли смысл делать проект, который оказался бы ни на что не похож и примет ли его целевая аудитория его? Те кто думает, что знает молодежь и чем она дышит, в основном ошибаются. Поэтому любые эксперименты в этой области жестко забраковываются. В итоге все упрощается. Я уже где-то ворчал по этому поводу, мол не нужно считать своего зрителя настолько идиотом и недалеким, дабы кормить его просроченным продуктом. Под этим я имею в виду солянку чужих идей взболтанную и поданную под скучным соусом. Смысла в этом нет никакого, т.к. в итоге будет довольно сложно загнать на сеансы достаточное количество молодых зрителей. Но кто мы такие чтобы кого-то учить, у них же там маркетологи, бизнес-планы и прочие чудики с дорогими дипломами.
Главную героиню зовут Мария, переходный возраст оказался для нее тяжким испытанием. В школе ее шпыняют, дома родители не понимают. В голову уже начинают закрадываться нехорошие мысли, но для своего успокоения она начинает общаться со своим отражением, которое в один прекрасный день отвечает ей. Кому-то это могло бы показаться психозом на фоне стресса. Ну еще бы, не каждый день с тобой общаются отражения. Но наша деваха не робкого десятка, она решает познакомиться с лицом зазеркальной национальности. Ту как неудивительно, нам то уж точно нет, звали Яирам. Мария наоборот. Ну вы поняли, да? Оля и Яло из "Королевства кривых зеркал" (1963). Короче говоря как оказалось это ее злой двойник. Яирам мечтает вырваться оттуда и понадавать по жопке всем тем, кто себя плохо вел по отношению к Марии. Правда ее методы не всегда законны и приведут в итоге к страшным последствиям.
В общем вы поняли, что оригинальности здесь ноль. И не только потому что есть какие-то параллели со старой советской лентой, нет. Здесь полно находок других проектов, начиная с "Зеркал" (2008), заканчивая любым подростковым триллером. Правил балетом в этой ленте - Асаф Бернштейн. Он и постановщик, и продюсер и автор сценария, возможно даже воду в кулере менял, но это не точно. Ну вот засела у человека в голове эта идея, возможно он кстати и видел тот советский фильм, потому что его корни ведут в Россию, пока старшее поколение решило не вернуться в землю обетованную.
В принципе картину могли спасти актерские работы. Например, та же главная партия Марии и Яирам в теории должна была выстрелить. Ну а что, два диаметрально противоположных образа, играй не хочу. У Индии Айсли, к сожалению, не хватило, как это у актеров называется, диапазона. У нее и забитая истеричка получилась так себе, потому что мямлить и строить бровки домиком это игрой вряд ли можно назвать. Так же как и строгая Яирам. Скорее пошлая героиня ей удалась лучше всех, но здесь это не играло особо важной роли.
В общем и целом проходная получилась работа, смотреть которую совершенно необязательно.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а