Найти тему

Делаем в Фотошоп забавную фотоманипуляцию с животными

Оглавление

В этом уроке я покажу вам, как в Adobe Photoshop создать фотоманипуляцию с участием слона и мыши, которые катаются на скейтбордах.

Сначала мы создадим базовую сцену, используя два изображения. Позже мы добавим тени от знаков на дорогу, заменим небо и добавим скейтборды. После этого мы добавим слона и мышку, далее будем работать с корректирующими слоями, слой-масками и различными кистями. Потом мы добавим другие элементы, такие как шляпы, леденцы и чемоданы, также воспользуемся несколькими корректирующими слоями для получения финального эффекта.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.

1. Создаем базовую сцену

Шаг 1

Создайте новый документ 2000 x 1293 пикселей в Photoshop с данными настройками.

-2

Шаг 2

-3

Шаг 3

Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 12 пикселей.

-4

Перейдите на слой-маску данного фильтра и мягкой черной кистью сотрите эффект размытия по середине и на переднем плане, оставив его видимым только на заднем плане.

-5

Шаг 4

-6

Шаг 5

Перейдите в Layer > NewAdjustmentLayer > ColorBalance (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона), как показано ниже:

-7

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) и немного увеличьте контраст. На слой-маске корректирующего слоя черной мягкой кистью сотрите середину, чтобы она была немного туманной.

-8

Шаг 7

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы увеличить размытость фона по середине. На слой-маске корректирующего слоя закрасьте черным цветом сверху и снизу, оставив эффект только по середине.

-9

Шаг 8

-10

Добавьте слой-маску к этому слою и используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить тротуар.

-11

Шаг 9

Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к дороге и установите радиус размытия 6 пикселей. На слой-маске фильтра мягкой черной кистью сотрите эффект размытия в середине.

-12

Шаг 10

Используйте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы изменить цвет дороги.

-13

Шаг 11

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на дорогу.

-14

Шаг 12

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать дорогу еще туманнее. На слой-маске корректирующего слоя сотрите часть эффекта на переднем плане.

-15

2. Создаем тени от знаков на дороге

Шаг 1

-16

Залейте данное выделение темно-коричневым цветом (# 1c190c) и поверните его по вертикали Edit > Transform > Flip Vertical (Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали). Используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Control-T) и разместите тень справа от знака, чтобы она соответствовала направлению света. Сделайте её длиннее и намного тоньше.

-17

Шаг 2

Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%, примените Gaussian Blur(Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 8 пикселей.

-18

Шаг 3

Создавайте тени для других объектов: знаки, кусты и т.д. Они должны получиться длинными и тонкими.

-19

Шаг 4

Создайте еще один слой и используйте мягкую кисть с тем же цветом, который использовали для прорисовки тени (# 1c190c), чтобы нарисовать несколько теней для маленьких кустов на заднем плане.

-20

Выделите все слои с тенями и нажмите комбинацию клавиш Control-G, чтобы объединить их в группу. Уменьшите непрозрачность этой группы до 30% и включите фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) на фоновом изображении, которое мы ранее временно отключали.

-21

3. Как заменить небо

Шаг 1

-22

Используйте слой-маску, чтобы удалить жесткие края внизу и сделать плавный переход между изображением неба и небом фона. Уменьшите прозрачность кисти при работе на слой-маске возле знака, чтобы интеграция выглядела гладкой и естественной.

-23

Шаг 2

Примените к этому слою Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия на 2 пикселя.

-24

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и установите цвет фильтра # ece900.

-25

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона) и Highlights (Света), как показано ниже:

-26
-27

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить небо.

-28

Шаг 6

Чтобы небо лучше сочеталось с фоном, создайте новый слой, возьмите большую мягкую кисть (непрозрачность около 45%) и, используя цвет # d6c7b3, пройдитесь кистью по середине холста. Вы можете использовать слой-маску, если изображение будет выглядеть туманно.

-29

4. Добавляем скейтборды

Шаг 1

Откройте изображение скейтборда. Выделите и отделите скейтборд с белого фона и поместите его в нашу работу на дорогу с правой стороны. Дублируйте слой со скейтбордом и сделайте его намного меньше, а затем поместите его слева.

-30

Шаг 2

Объедините скейтборды в одну группу и измените её режим наложения на Normal(Обычный) 100%. Свет на колесах скейтбордов не подходит, так как источник света на нашей работе светит с другой стороны. Чтобы это исправить, нужно создать новый слой и изменить режим наложения на Multiply (Умножение) 100%. Для закраски света на колесах используйте кисть желтого цвета (# b8ab0).

-31

Шаг 3

Используйте другой слой (режим наложения Multiply (Умножение)) и покрасьте металлические детали под доской, чтобы сделать их темнее, при этом используйте цвет # 5e5847.

-32

Шаг 4

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвета скейтбордов.

-33

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на скейтборды. Скройте эффект осветления на слой-маске корректирующего слоя с нижней части скейтбордов, которые находятся под доской.

-34

Шаг 6

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни) с той же целью. На изображении ниже вы увидите, где нужно будет скрыть эффект от корректирующего слоя.

-35

Шаг 7

-36

Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 60% и потом нажмите комбинацию клавиш Control-T (Свободная трансформация), чтобы сделать тень более длинной и расположить ниже скейтборда.

-37

Добавьте слой-маску к этому слою и сотрите левую часть тени. Также сделайте тень справа более полупрозрачной.

-38

Шаг 8

Примените Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) к слою с тенью и установите радиус размытия на 3 пикселя. На слой-маске данного фильтра сотрите эффект размытия с левой стороны, поскольку тень там должна выглядеть более четко.

-39

Шаг 9

Дублируйте этот слой с тенью и поместите её ниже маленького скейтборда. Уменьшите размер тени, чтобы она соответствовала размеру скейтборда. Используйте слой-маску, чтобы стереть тень с левой стороны, а справа сделать ее полупрозрачной.

-40

5. Добавляем слона

Шаг 1

Откройте изображение слона. Выделите и скопируйте слона в нашу работу и поместите его выше большого скейтборда. Измените его размер, чтобы он соответствовал скейтборду, и не забудьте преобразовать этот слой в Smart Object (Смарт-объект).

-41

Шаг 2

Сейчас нам нужно превратить этого взрослого слона в слоненка. В Google вы можете найти фотографии маленьких слонят и проанализировать их строение. Как вы могли заметить, голова у слонят сверху более круглая, ноги, туловище и хобот короче, а кожа более гладкая и менее морщинистая.

Сначала мы немного изменим позу слона. Перейдите в Edit > Puppet Warp(Редактирование > Марионеточная деформация), далее создайте опорные точки на верхней части головы и немного перетащите их вниз, пока она не станет более круглой. Также немного поднимите заднюю часть и ноги.

-42
-43

На слой-маске фильтра с помощью черной кисти скройте глаза и ноги.

-44

Шаг 3

Добавьте слой-маску к слону и, используя среднюю жесткую кисть, удалите хобот и нижнюю часть ног, чтобы выглядело так, как будто слон стоит на скейтборде.

-45

Шаг 4

Мы возьмём ноги с оригинального изображения. Сначала их уменьшим, чтобы они выглядели короче и пухлее. Выберите переднюю ногу из исходного изображения и добавьте ее в ту же позицию, что и существующая. Используйте комбинацию клавиш Control-T, чтобы поместить её немного выше.

-46

Используйте слой-маску, чтобы создать плавный переход между ногой с существующим телом.

-47

Шаг 5

Добавьте другие ноги и грудную часть, используя тот же метод.

-48

Шаг 6

Добавьте хобот, чтобы заменить старый. Используйте комбинацию клавиш Control-T и выберите режим Warp (Деформация), чтобы сделать его короче и немного поднять.

-49

Шаг 7

Пришло время заняться кожей, чтобы сделать ее более гладкой. Выделите участок кожи, где меньше всего шероховатости и морщинистых складок, скопируйте выделение на новый слой. Хитрость заключается в том, чтобы использовать кисть с уменьшенной непрозрачностью (около 50-60%), чтобы с помощью нее сделать плавный переход между клонированной областью и телом слона. Нужно постараться оставить гладкую текстуру клонированной части кожи, но при этом некоторые оригинальные детали и текстуры слона должны быть видны.

-50

Шаг 8

Создайте группу для этих слоев. Используйте корректирующий слой Color Balance(Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние тона):

-51

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы немного изменить цвет слона.

-52

Шаг 10

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света на слона. Скройте эффект осветления на теневых участках и за ухом.

-53

Шаг 11

Используйте другой корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы сделать тень слона темнее. На изображении ниже вы увидите, где стереть эффект от корректирующего слоя.

-54

Шаг 12

Создайте новый слой над группой со слоном. Измените режим наложения на Overlay(Перекрытие) 100% и заполните его серым 50% цветом:

-55
-56
-57

Шаг 13

Создайте новый слой под группой со слоном. Используйте мягкую кисть с цветом # 1c190c, непрозрачность установите около 45%, чтобы нарисовать тень от ног слона на задней стороне скейтборда.

-58

6. Добавляем мышку

Шаг 1

Отделите мышку от фона и поместите её выше маленького скейтборда. Используйте Puppet Warp (Марионеточную деформацию), чтобы немного поднять голову.

-59

Шаг 2

Используйте слой-маску, чтобы удалить нижнюю часть ножек мышки с доски скейтборда.

-60

Шаг 3

Измените цвет мышки с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс).

-61

Шаг 4

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить мышку. На изображении ниже вы увидите где нужно будет скрыть эффект от корректирующего слоя.

-62

Шаг 5

Добавьте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы затемнить мышку. Так же скройте эффект от корректирующего слоя со светлых участков.

-63

Шаг 6

-64

Шаг 7

Создайте новый слой ниже слоя с мышкой. Удерживайте клавишу Control и кликните по миниатюре слоя мыши, чтобы создать активное выделение.

-65

Заполните этот выделение цветом # 1c190c и поверните его по вертикали. Сделайте ее чуть длиннее и поместите над тенью от маленького скейтборда.

-66

Примените к этому слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) и установите радиус размытия 2 пикселя. Также используйте слой-маску, чтобы удалить тень от ног и сделать плавный переход между тенями.

-67

7. Добавляем шляпы

Шаг 1

Выделите шляпу, скопируйте и поместите ее над головой слона. Дублируйте шляпу и сделайте её намного меньше. Поместите её над головой мышки и после отразите по горизонтали.

-68

Шаг 2

Создайте новый слой ниже слоев со шляпами. Возьмите мягкую кисть и используйте цвет # 1c190c, чтобы нарисовать тени от шляп.

-69

Шаг 3

Создайте группу для шляп и добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Установите настройки Midtones (Средние тона), как показано ниже:

-70

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы осветлить шляпу. Используйте мягкую черную кисть и сотрите эффект осветления в тех частях шляпы, где есть тень.

-71

Шаг 5

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы усилить тень на шляпе. На слой-маске сотрите эффект затемнения со светлых участков.

-72

8. Добавляем леденцы

Шаг 1

Откройте изображение леденца. Сначала выделите и скопируйте палочку от леденца и поместите её внизу хобота слона. Используйте комбинацию клавиш Control-T (Свободная трансформация) и поверните палочку, чтобы она соответствовала направлению хобота.

-73

Выделите и скопируйте конфету и поместите ее под палочкой.

-74

Шаг 2

-75

Шаг 3

Объедините эти слои в одну группу. Используйте корректирующий слой Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность) и уменьшите значение Saturation (Насыщенность) до -55:

-76

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените настройки Midtones (Средние тона):

-77

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света леденцу.

-78

9. Добавляем чемоданы

Шаг 1

Выделите и скопируйте чемодан и поместите его на большой скейтборд, между передними ногами слона.

-79

Используйте слой-маску, чтобы стереть нижнюю часть чемодана.

-80

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность) и установите настройки, которые показаны ниже:

-81

Шаг 3

-82

Шаг 4

Откройте изображение с другим чемоданом. Выделите и скопируйте в нашу работу и поместите его маленький скейтборд справа от мыши, также измените его размер. Используйте слой-маску, чтобы скрыть часть чемодана снизу.

-83

Шаг 5

Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы немного обесцветить чемодан.

-84

Шаг 6

-85

Шаг 7

Создайте несколько новых слоев, возьмите мягкую кисть и выберите цвет # 1c190c, далее нарисуйте тень от ручки чемодана, так же тень от мыши на чемодане ​​и скейтборде, не забудьте нарисовать тень от ног слона на большом чемодане.

-86

10. Финальная корректировка

Шаг 1

Создайте новый корректирующий слой Color Fill (Слой-заливка) поверх слоев и заполните его цветом # 18011c. Измените режим наложения слоя на Exclusion (Исключение) 100%.

-87

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и выберите цвета для градиента # e10019 и # 00601b. Уменьшите Opacity (непрозрачность) этого слоя до 20%.

-88

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) и измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света):

-89
-90

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Photo Filter (Фотофильтр) и установите цвет фильтра # d4a383.

-91

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить свет и увеличить контраст для всей сцены.

-92

Шаг 6

Создайте еще один корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы добавить больше света в левую часть сцены, справа нужно будет стереть эффект от корректирующего слоя.

-93

Шаг 7

Используйте корректирующий слой Vibrance (Вибрация), чтобы улучшить конечный результат.

-94

Примечание переводчика: в последних версиях Photoshop корректирующий слой Vibrance(Вибрация) называется Сочность.

Поздравляю, все готово!

Я надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое, что поможет вам в создании собственных проектов. Не стесняйтесь делиться своими результатами или оставлять комментарии ниже. Наслаждайтесь Photoshopping!

-95

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru