Найти в Дзене
Золото тамплиеров

Клад тамплиеров. Земля Вольтера (ч. 9)

Однажды в Аржиньи прибыл «магистр оккультных наук» Арман Барбо. Он-то и должен был использовать в поисках «строго научный метод». Очевидец оставил нам удивительный рассказ о том, как всего лишь десять лет назад под руководством Барбо шли поиски клада в Аржиньи:
«Перешли к ночным «вызовам» способом постукивания, в результате чего... явились духи одиннадцати тамплиеров. Они соглашались ответить на вопросы, однако отвечали довольно бессвязно, а сказать, где спрятано сокровище, отказывались наотрез». Совершив утомительный вояж с того света, тамплиеры не пожелали открыть тайну. Однако неудача Барбо не обескуражила некоего Брейера, утверждающего, что он более искушен в тайнах загробной жизни. И снова «вызовы». Брейер назвал Гийома де Боже «мой славный кузен» и попросил открыть тайну сокровища. Брейер предложил умершему 800 лет назад тамплиеру любопытную сделку: в обмен на сокровища он... обещал познакомить его с молоденькой красоткой! Несмотря на заманчивые предложения Брейера, Великий

Однажды в Аржиньи прибыл «магистр оккультных наук» Арман Барбо. Он-то и должен был использовать в поисках «строго научный метод».

Очевидец оставил нам удивительный рассказ о том, как всего лишь десять лет назад под руководством Барбо шли поиски клада в Аржиньи:
«Перешли к ночным «вызовам» способом постукивания, в результате чего... явились духи одиннадцати тамплиеров. Они соглашались ответить на вопросы, однако отвечали довольно бессвязно, а сказать, где спрятано сокровище, отказывались наотрез».

Совершив утомительный вояж с того света, тамплиеры не пожелали открыть тайну. Однако неудача Барбо не обескуражила некоего Брейера, утверждающего, что он более искушен в тайнах загробной жизни. И снова «вызовы». Брейер назвал Гийома де Боже «мой славный кузен» и попросил открыть тайну сокровища. Брейер предложил умершему 800 лет назад тамплиеру любопытную сделку: в обмен на сокровища он... обещал познакомить его с молоденькой красоткой!

Несмотря на заманчивые предложения Брейера, Великий Магистр остался недвижим в своей могиле. Он был не более уступчивым, чем прочие духи, и ничего не открыл новоявленному «кузену»...

Может показаться, что древняя трагедия людской жадности и низости обернулась всего лишь фарсом с участием чудаковатых скопидомов. Но так кажется, если забыть, что каста кладопоклонников обосновалась иа земле Вольтера, Франса, Золя — великих борцов с мракобесием, глупостью и алчностью.

(КОНЕЦ!)