Найти тему

Рисуем аудиокассету в Фотошоп

Оглавление

Кто-нибудь помнит аудиокассеты? Когда я был ребенком, мы слушали музыку на аудиокассетах и виниловых пластинках. В этом уроке мы создадим аудиокассету! Я собираюсь показать вам процесс создания аудиокассеты с нуля в программе Photoshop, используя различные формы, стили слоев и фильтры. 

Заинтересовались? Тогда давайте начнем!

Шаг 1

Запустите программу Photoshop, затем создайте новый документ размером 600 х 540 пикселей и заполните его любым цветом. Откройте стиль слоя (Layer Style) и примените к фону эффект Наложение градиента (Gradient Overlay).

Примечание переводчика: Разблокируйте фоновый слой, прежде чем открыть окно стиль слоя (Layer Style).

Настройки на скриншоте:

Наложение градиента (Gradient Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Градиент (Gradient): Редактор градиентов
  • цвет #252e2e позиция 0%
  • цвет #376f6e позиция 100%
  • Выровнять по слою (Align with Layer): Поставить галочку
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Угол (Angle): 90°
  • Масштаб (Scale): 100%
-2

Создайте сверху новый слой, залейте его черным цветом и добавьте шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter - Noise - Add Noise):

  • Эффект (Amount): 15%
  • Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
-3

Измените режим наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность (Opacity) на 45%. 

-4

Теперь объедините два слоя в один (выделите два слоя и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E).

Шаг 2

-5

Перейдите в стиль слоя и примените к прямоугольнику со скругленными углами следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): -60°
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-6

Внешнее свечение(Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: черный #000000
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer) 
  • Размах(Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-7

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: #939090
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size):4 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-8

Тиснение(Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина(Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 5 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
-9

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717
-10
-11

Шаг 3

Давайте добавим пластиковую текстуру к корпусу кассеты. Создайте новый слой поверх всех слоев, затем, находясь на только что созданном слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer - Create Clipping Mask), залейте слой белым цветом и добавьте шум, для того чтобы добавить шум, перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise - Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
-12

Затем перейдите в Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss) и установите:

  • Угол (Angle): 135°
  • Высота (Height): 1 рх
  • Эффект (Amount): 150%
-13

Установите Режим наложения (Blend Mode) для слоя Мягкий свет (Soft Light).

-14

Шаг 4

Примечание переводчика: После того как вы выбрали инструмент перо не забудьте вверху в настройках изменить режим инструмента выбора на фигуру. 

-15
-16

Примените следующие эффекты к только что созданной фигуре: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): 60 °
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
-17

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 80%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 38%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 0%
-18
-19

Продублируйте слой с фигурой и отразите его на правой стороне кассеты, затем перейдите в стиль слоя и отредактируйте эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 60%
  • Угол (Angle): 120 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Смещение (Distance): 2 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
-20

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 5 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-21

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): -60 °
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #3d3d3d
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 18%
-22
-23

Шаг 5

Давайте добавим тень вокруг корпуса кассеты. Создайте новый слой над фоном и выделите корпус кассеты (Зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя корпуса кассеты), заполните ее черным цветом. Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), установите радиус размытия 1,1 px, Непрозрачность (Opacity) 80%.

-24
-25

Продублируйте предыдущий слой (Cmd / Ctrl + J) и примените к нему фильтр размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия 5 px, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 60%.

-26

Сгруппируйте эти два слоя и переименуйте группу, назовите ее «shadow»

Шаг 6

-27

Откройте стиль слоя, дважды щелкнув по слою левой кнопкой мыши и добавьте следующие эффекты: 

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах(Spread): 0%
  • Размер (Size): 15 рх
-28

Внутренняя тень(Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): -60°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-29

Тиснение(Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard) 
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 4 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 59%
-30
-31

Добавьте текстуру пластика, используя метод, описанный в шаге 3, но на этот раз уменьшите непрозрачность до 40%.

-32
-33

Установите Заливку (Fill) слоя с линией на 0% и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #111112
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Угол (Angle): -120°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 3 рх
-34

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 6 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 30°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111112
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-35

Наложение цвета (Color Overlay):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Цвет (Color): #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 100%

Примечание переводчика: Автор урока на скриншоте Наложение цвета (Color Overlay) забыл изменить Режим наложения (Blend Mode). В переводе использовались такие настройки:

  • Наложение цвета (Color Overlay)
  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Цвет (Color): #000000
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-36
-37

Продублируйте слой с линией несколько раз, как показано на изображении ниже.

-38

Выделите все слои с линиями и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Затем создайте выделение вокруг фигуры, которую мы создали в начале шага 6 (зажмите клавишу Cmd / Ctrl + и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с фигурой)

Примечание переводчика: После того как мы создали выделение вокруг фигуры, нам необходимо немного сжать это выделение, для этого перейдите в Выделение – Модификация – Сжать, в переводе выделенная область была сжата на 5 рх.

-39

Не снимая выделения, добавьте маску к группе с линиями для этого перейдите в Слои – Слой маска – Показать выделенную область (Layer - Layer Mask - Reveal Selection)

-40
-41

Шаг 7

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное(Smooth) 
  • Глубина(Depth): 200% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 40%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
-42
-43
-44
-45

Откройте стиль слоя и добавьте следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 45%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол(Angle): 120°
  • Смещение(Distance): 1 рх
  • Размах(Spread): 0%
  • Размер(Size): 5 рх
-46

Внутренняя тень(Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-47

В группе «screw» создайте слой поверх всех слоев и залейте его цветом #292929, находясь на этом слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), затем находясь на слое с обтравочной маской перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
  • Измените Режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).
-48
-49

Примечание переводчика: на скриншоте

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 3 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-50
-51

Продублируйте группу «screw» 4 раза и расположите винты, как показано на изображении ниже.

-52

Шаг 8

Перейдите в стиль слоя и примените к эллипсу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина (Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 4 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 10°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
-53

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717
-54

Теперь откройте стиль слоя для прямоугольника со скругленными углами и примените следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth) 
  • Глубина(Depth): 100% 
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 10°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 25%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
-55

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Внутри (Inside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #0c1717
-56
-57

Шаг 9

Выберите все слои, кроме фонового слоя, и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Назовите эту группу «cassette body» (корпус кассеты).

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 1%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
-58
-59

В данный момент нам не понадобится этот слой, поэтому мы скроем его, щелкнув по значку глаза.

Создайте выделение вокруг слоя «label» (зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по маске слоя), затем выберите группу «cassette body» (корпус кассеты) и перейдите в Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection). Это позволит увидеть нам фон через корпус кассеты.

-60

Шаг 10

Создайте новую группу, назовите ее «left tape», убедитесь, что слой «label» хоть и скрытый (невидимый), но находится сверху. Создайте новый слой внутри группы «left tape». Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M), нарисуйте круг и залейте его цветом # 1d1d1d. После этого перейдите в параметры наложения и добавьте эффект Тень (Drop Shadow).

Примечание переводчика: Обратите внимание, что выделение вокруг магнитной ленты (круга) остается активным до конца этого шага.

На скриншоте:

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет черный
  • Непрозрачность (Opacity): 55%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Угол (Angle): 180°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах(Spread): 20%
  • Размер (Size): 10 рх
-61
-62

Добавите шум и радиальное размытие.

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 12%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
-63

Радиальное размытие (Radial Blur):

  • Количество (Amount): 70
  • Метод (Blur method): Кольцевой (Spin)
  • Качество (Quality): Наилучшее (Best)
-64
-65

Не снимая выделение вокруг круга, создайте новый слой, затем перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds) и измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).  

-66
-67

Шаг 11

-68

Добавьте к кругу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение(Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер(Size): 5 рх
-69

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-70

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard)
  • Глубина (Depth): 150%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 3 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 49%
-71

Добавьте еще один круг (# e6e6e6), этот круг должен быть немного меньше предыдущего.

-72

Примените к этому кругу следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
-73

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-74

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #848383
-75

Добавьте еще один круг.

-76

Примените к нему следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
  • Угол (Angle): 90°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
-77

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 5 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-78

Тиснение(Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 58%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 29%
-79

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): #9c9c9c
-80

Шаг 12

-81
-82
-83

Примечание переводчика: Объедините маленькие круги в один слой.

Примените к этому слою следующие эффекты:

Примечание переводчика: на скриншотах

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 0 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-84

Обводка (Stroke):

  • Размер (Size): 1 рх
  • Положение (Position): Снаружи (Outside)
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
  • Цвет (Color): # bababa
-85
-86

Затем создайте выделение вокруг внутреннего круга (второй круг) и примените слой маску к красному слою (Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область) (Layer – Layer Mask – Hide Selection).

-87
-88

Измените режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Откройте параметры наложения и примените следующий эффект.

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 120%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
-89

Шаг 13

-90

Добавьте тень (Drop Shadow) и внутреннюю тень (Inner Shadow):

Примечание переводчика: на скриншотах

Тень (Drop Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 0 рх
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 2 рх
-91

Внутренняя тень (Inner Shadow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
  • Угол (Angle): 120°
  • Смещение (Distance): 1 рх
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 2 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Шум (Noise): 0%
-92

Добавьте еще один новый слой и создайте выделение вокруг самого большого круга, затем залейте выделение цветом # 1d1d1d и добавьте шум.

Примечание переводчика: на скриншоте

Добавить шум (Add Noise):

  • Эффект (Amount): 8%
  • Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
  • Монохромный (Monochromatic): поставить галочку

После этого измените режим наложения (Blend Mode) на мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 80%.

-93
-94

Теперь создайте выделение вокруг шестеренки, затем выберите группу «left tape» и перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)

-95
-96

Шаг 14

Продублируйте группу «left tape», переименуйте продублированную группу на «right tape» и переместите её вправо. Затем немного поверните и уменьшите магнитную ленту. Используйте изображение ниже в качестве примера.

-97
-98
-99

Шаг 15

Помните про слой «label», в самом верху, который мы скрыли? Сделайте его снова видимым, затем перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)

-100
-101

Откройте панель Стиль слоя (Layer Style) и примените эффект Тиснение (Bevel and Emboss).

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 1000%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 0 рх
  • Угол (Angle): 120 °
  • Высота (Altitude): 16 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 24%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
-102
-103
-104

Примечание переводчика: на скриншотах

Внешнее свечение (Outer Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет (#f5f6f6)
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer)
  • Размах (Spread): 0%
  • Размер (Size): 1 рх
-105

Внутреннее свечение (Inner Glow):

  • Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Шум (Noise): 0%
  • Цвет свечения: #f5f6f6
  • Метод (Technique): Мягкий (Softer) 
  • Источник (Source): На краях (Edge) 
  • Стягивание (Choke): 0%
  • Размер (Size): 10 рх
  • Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
  • Диапазон (Range): 50%
  • Колебание (Jitter): 0%
-106

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вниз (Down)
  • Размер (Size): 1 рх
  • Смягчение (Soften): 5 рх
  • Угол (Angle): 120 °
  • Высота (Altitude): 10 °
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 40%
-107

Шаг 16

Не снимая прямоугольное выделение, создайте сверху новый слой и перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds). Затем перейдите в Фильтр - Имитация - Целлофановая упаковка (Filter Artistic Plastic Wrap).

Примечание переводчика: на скриншоте

Целлофановая упаковка (Plastic Wrap):

  • Подсветка (Highlight Strength):15
  • Детализация (Detail):3
  • Смягчение (Smoothness):5

После этого измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность (Opacity) слоя до 40%.

-108
-109
-110
-111
-112

Откройте стиль слой и примените Тиснение (Bevel and Emboss):

Примечание переводчика: на скриншоте

Тиснение (Bevel and Emboss):

  • Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Глубина (Depth): 100%
  • Направление (Direction): Вверх (Up)
  • Размер (Size): 2 рх
  • Смягчение (Soften): 3 рх
  • Угол (Angle): 120°
  • Высота (Altitude): 60°
  • Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
  • Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
  • Непрозрачность (Opacity): 75%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
  • Непрозрачность (Opacity): 49%
-113
-114

Шаг 17

Создайте несколько таких полос, изменяя размер и непрозрачность.

-115
-116
-117
-118
-119
-120

Шаг 18

Пришло время добавить текст на кассету. Используйте изображения ниже в качестве примера. В уроке я использовал шрифты Helvetica Neue и Museo Sans. Вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится.

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

-121

Продублируйте слой с текстом, переместите его верх на 1 рх, измените цвет на # 818181 и измените Режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply).

-122

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

-123

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).

-124

Примечание переводчика: на скриншоте

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).

-125

Шаг 19

Это последний шаг. Мы закончим этот урок тем, что добавим отражение. Выберите все слои, кроме фона и продублируйте их, затем объедините продублированные слои в один слой. Разместите продублированный слой над фоном, отразите его по вертикали и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 50%.

-126

Вот и все мы закончили!

-127

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru