Кто-нибудь помнит аудиокассеты? Когда я был ребенком, мы слушали музыку на аудиокассетах и виниловых пластинках. В этом уроке мы создадим аудиокассету! Я собираюсь показать вам процесс создания аудиокассеты с нуля в программе Photoshop, используя различные формы, стили слоев и фильтры.
Заинтересовались? Тогда давайте начнем!
Шаг 1
Запустите программу Photoshop, затем создайте новый документ размером 600 х 540 пикселей и заполните его любым цветом. Откройте стиль слоя (Layer Style) и примените к фону эффект Наложение градиента (Gradient Overlay).
Примечание переводчика: Разблокируйте фоновый слой, прежде чем открыть окно стиль слоя (Layer Style).
Настройки на скриншоте:
Наложение градиента (Gradient Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Градиент (Gradient): Редактор градиентов
- цвет #252e2e позиция 0%
- цвет #376f6e позиция 100%
- Выровнять по слою (Align with Layer): Поставить галочку
- Стиль (Style): Линейный (Linear)
- Угол (Angle): 90°
- Масштаб (Scale): 100%
Создайте сверху новый слой, залейте его черным цветом и добавьте шум (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter - Noise - Add Noise):
- Эффект (Amount): 15%
- Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Измените режим наложения (Blend Mode) слоя на Мягкий свет (Soft Light) и установите непрозрачность (Opacity) на 45%.
Теперь объедините два слоя в один (выделите два слоя и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+E).
Шаг 2
Перейдите в стиль слоя и примените к прямоугольнику со скругленными углами следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): -60°
- Смещение (Distance): 5 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Внешнее свечение(Outer Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: черный #000000
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Размах(Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: #939090
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size):4 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение(Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина(Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 5 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 45%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Шаг 3
Давайте добавим пластиковую текстуру к корпусу кассеты. Создайте новый слой поверх всех слоев, затем, находясь на только что созданном слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer - Create Clipping Mask), залейте слой белым цветом и добавьте шум, для того чтобы добавить шум, перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise - Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Затем перейдите в Фильтр – Стилизация – Тиснение (Filter – Stylize – Emboss) и установите:
- Угол (Angle): 135°
- Высота (Height): 1 рх
- Эффект (Amount): 150%
Установите Режим наложения (Blend Mode) для слоя Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 4
Примечание переводчика: После того как вы выбрали инструмент перо не забудьте вверху в настройках изменить режим инструмента выбора на фигуру.
Примените следующие эффекты к только что созданной фигуре: Тень (Drop Shadow) и Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): 60 °
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 80%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 38%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 0%
Продублируйте слой с фигурой и отразите его на правой стороне кассеты, затем перейдите в стиль слоя и отредактируйте эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 60%
- Угол (Angle): 120 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Смещение (Distance): 2 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 5 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): -60 °
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет #3d3d3d
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 18%
Шаг 5
Давайте добавим тень вокруг корпуса кассеты. Создайте новый слой над фоном и выделите корпус кассеты (Зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя корпуса кассеты), заполните ее черным цветом. Затем перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur), установите радиус размытия 1,1 px, Непрозрачность (Opacity) 80%.
Продублируйте предыдущий слой (Cmd / Ctrl + J) и примените к нему фильтр размытие по Гауссу (Gaussian Blur) с радиусом размытия 5 px, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 60%.
Сгруппируйте эти два слоя и переименуйте группу, назовите ее «shadow»
Шаг 6
Откройте стиль слоя, дважды щелкнув по слою левой кнопкой мыши и добавьте следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах(Spread): 0%
- Размер (Size): 15 рх
Внутренняя тень(Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): -60°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение(Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 4 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 15%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 59%
Добавьте текстуру пластика, используя метод, описанный в шаге 3, но на этот раз уменьшите непрозрачность до 40%.
Установите Заливку (Fill) слоя с линией на 0% и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #111112
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Угол (Angle): -120°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 3 рх
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 6 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 30°
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #111112
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Наложение цвета (Color Overlay):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Цвет (Color): #000000
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Примечание переводчика: Автор урока на скриншоте Наложение цвета (Color Overlay) забыл изменить Режим наложения (Blend Mode). В переводе использовались такие настройки:
- Наложение цвета (Color Overlay)
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Цвет (Color): #000000
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Продублируйте слой с линией несколько раз, как показано на изображении ниже.
Выделите все слои с линиями и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Затем создайте выделение вокруг фигуры, которую мы создали в начале шага 6 (зажмите клавишу Cmd / Ctrl + и щелкните левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с фигурой)
Примечание переводчика: После того как мы создали выделение вокруг фигуры, нам необходимо немного сжать это выделение, для этого перейдите в Выделение – Модификация – Сжать, в переводе выделенная область была сжата на 5 рх.
Не снимая выделения, добавьте маску к группе с линиями для этого перейдите в Слои – Слой маска – Показать выделенную область (Layer - Layer Mask - Reveal Selection)
Шаг 7
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное(Smooth)
- Глубина(Depth): 200%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 40%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Откройте стиль слоя и добавьте следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 45%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол(Angle): 120°
- Смещение(Distance): 1 рх
- Размах(Spread): 0%
- Размер(Size): 5 рх
Внутренняя тень(Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
В группе «screw» создайте слой поверх всех слоев и залейте его цветом #292929, находясь на этом слое, перейдите в Слои – Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask), затем находясь на слое с обтравочной маской перейдите в Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
- Измените Режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).
Примечание переводчика: на скриншоте
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 3 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Продублируйте группу «screw» 4 раза и расположите винты, как показано на изображении ниже.
Шаг 8
Перейдите в стиль слоя и примените к эллипсу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 4 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 10°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Теперь откройте стиль слоя для прямоугольника со скругленными углами и примените следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина(Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 10°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 25%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Внутри (Inside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #0c1717
Шаг 9
Выберите все слои, кроме фонового слоя, и сгруппируйте их (Cmd / Ctrl + G). Назовите эту группу «cassette body» (корпус кассеты).
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 1%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
В данный момент нам не понадобится этот слой, поэтому мы скроем его, щелкнув по значку глаза.
Создайте выделение вокруг слоя «label» (зажмите клавишу Cmd / Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши по маске слоя), затем выберите группу «cassette body» (корпус кассеты) и перейдите в Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection). Это позволит увидеть нам фон через корпус кассеты.
Шаг 10
Создайте новую группу, назовите ее «left tape», убедитесь, что слой «label» хоть и скрытый (невидимый), но находится сверху. Создайте новый слой внутри группы «left tape». Используя инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M), нарисуйте круг и залейте его цветом # 1d1d1d. После этого перейдите в параметры наложения и добавьте эффект Тень (Drop Shadow).
Примечание переводчика: Обратите внимание, что выделение вокруг магнитной ленты (круга) остается активным до конца этого шага.
На скриншоте:
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет черный
- Непрозрачность (Opacity): 55%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Угол (Angle): 180°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах(Spread): 20%
- Размер (Size): 10 рх
Добавите шум и радиальное размытие.
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 12%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
Радиальное размытие (Radial Blur):
- Количество (Amount): 70
- Метод (Blur method): Кольцевой (Spin)
- Качество (Quality): Наилучшее (Best)
Не снимая выделение вокруг круга, создайте новый слой, затем перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds) и измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 11
Добавьте к кругу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение(Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер(Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 1 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Жесткая огранка (Chisel hard)
- Глубина (Depth): 150%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 3 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 49%
Добавьте еще один круг (# e6e6e6), этот круг должен быть немного меньше предыдущего.
Примените к этому кругу следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #848383
Добавьте еще один круг.
Примените к нему следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): снять галочку
- Угол (Angle): 90°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 5 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 5 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Тиснение(Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 58%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 29%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): #9c9c9c
Шаг 12
Примечание переводчика: Объедините маленькие круги в один слой.
Примените к этому слою следующие эффекты:
Примечание переводчика: на скриншотах
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 0 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Обводка (Stroke):
- Размер (Size): 1 рх
- Положение (Position): Снаружи (Outside)
- Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Тип обводки (Fill Type): Цвет (Color)
- Цвет (Color): # bababa
Затем создайте выделение вокруг внутреннего круга (второй круг) и примените слой маску к красному слою (Слой – Слой маска – Скрыть выделенную область) (Layer – Layer Mask – Hide Selection).
Измените режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Откройте параметры наложения и примените следующий эффект.
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 120%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 100%
Шаг 13
Добавьте тень (Drop Shadow) и внутреннюю тень (Inner Shadow):
Примечание переводчика: на скриншотах
Тень (Drop Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 0 рх
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 2 рх
Внутренняя тень (Inner Shadow):
- Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Глобальное освещение (Use Global Light): поставить галочку
- Угол (Angle): 120°
- Смещение (Distance): 1 рх
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 2 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Шум (Noise): 0%
Добавьте еще один новый слой и создайте выделение вокруг самого большого круга, затем залейте выделение цветом # 1d1d1d и добавьте шум.
Примечание переводчика: на скриншоте
Добавить шум (Add Noise):
- Эффект (Amount): 8%
- Распределение (Distribution): По Гауссу (Gaussian)
- Монохромный (Monochromatic): поставить галочку
После этого измените режим наложения (Blend Mode) на мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 80%.
Теперь создайте выделение вокруг шестеренки, затем выберите группу «left tape» и перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)
Шаг 14
Продублируйте группу «left tape», переименуйте продублированную группу на «right tape» и переместите её вправо. Затем немного поверните и уменьшите магнитную ленту. Используйте изображение ниже в качестве примера.
Шаг 15
Помните про слой «label», в самом верху, который мы скрыли? Сделайте его снова видимым, затем перейдите в Слои – Слой маска – Скрыть выделенную область (Layer – Layer Mask – Hide Selection)
Откройте панель Стиль слоя (Layer Style) и примените эффект Тиснение (Bevel and Emboss).
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 1000%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 0 рх
- Угол (Angle): 120 °
- Высота (Altitude): 16 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 24%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 15%
Примечание переводчика: на скриншотах
Внешнее свечение (Outer Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 20%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет (#f5f6f6)
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Размах (Spread): 0%
- Размер (Size): 1 рх
Внутреннее свечение (Inner Glow):
- Режим наложения (Blend Mode): Экран (Screen)
- Непрозрачность (Opacity): 35%
- Шум (Noise): 0%
- Цвет свечения: #f5f6f6
- Метод (Technique): Мягкий (Softer)
- Источник (Source): На краях (Edge)
- Стягивание (Choke): 0%
- Размер (Size): 10 рх
- Сглаживание (Anti-aliased): снять галочку
- Диапазон (Range): 50%
- Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вниз (Down)
- Размер (Size): 1 рх
- Смягчение (Soften): 5 рх
- Угол (Angle): 120 °
- Высота (Altitude): 10 °
- Глобальное освещение (Use Global Light): Снять галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 100%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет # 0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 40%
Шаг 16
Не снимая прямоугольное выделение, создайте сверху новый слой и перейдите в Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds). Затем перейдите в Фильтр - Имитация - Целлофановая упаковка (Filter Artistic Plastic Wrap).
Примечание переводчика: на скриншоте
Целлофановая упаковка (Plastic Wrap):
- Подсветка (Highlight Strength):15
- Детализация (Detail):3
- Смягчение (Smoothness):5
После этого измените режим наложения (Blend Mode) на Мягкий свет (Soft Light) и непрозрачность (Opacity) слоя до 40%.
Откройте стиль слой и примените Тиснение (Bevel and Emboss):
Примечание переводчика: на скриншоте
Тиснение (Bevel and Emboss):
- Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Глубина (Depth): 100%
- Направление (Direction): Вверх (Up)
- Размер (Size): 2 рх
- Смягчение (Soften): 3 рх
- Угол (Angle): 120°
- Высота (Altitude): 60°
- Глобальное освещение (Use Global Light): Поставить галочку
- Сглаживание (Anti-aliased): Снять галочку
- Режим подсветки (Highlight Mode): Экран (Screen), цвет белый
- Непрозрачность (Opacity): 75%
- Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply), цвет #0c1717
- Непрозрачность (Opacity): 49%
Шаг 17
Создайте несколько таких полос, изменяя размер и непрозрачность.
Шаг 18
Пришло время добавить текст на кассету. Используйте изображения ниже в качестве примера. В уроке я использовал шрифты Helvetica Neue и Museo Sans. Вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится.
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Продублируйте слой с текстом, переместите его верх на 1 рх, измените цвет на # 818181 и измените Режим наложения (Blend Mode) на Умножение (Multiply).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode) Мягкий свет (Soft Light).
Примечание переводчика: на скриншоте
Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light).
Шаг 19
Это последний шаг. Мы закончим этот урок тем, что добавим отражение. Выберите все слои, кроме фона и продублируйте их, затем объедините продублированные слои в один слой. Разместите продублированный слой над фоном, отразите его по вертикали и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 50%.
Вот и все мы закончили!
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru