Тема топливных присадок появляется снова и снова, повышая давление как противников, так и сторонников их использования. Дискуссия о полезности или вредности (в зависимости от стороны баррикады) использования этого вида препаратов продолжается на многих форумах почти во всем мире. Кто прав? Стоит четко поставить вопрос и положить конец спору.
Нельзя отрицать, что из-за отсутствия однозначной позиции со стороны автомобильной среды многие производители используют эту ситуацию и выпускают присадки к бензину сомнительного качества.
Очень важно избегать металлов, которые могут нанести существенный вред двигателю и могут возникнуть в средах низкого качества. Вторая проблема воспламеняемость топливной присадки, которая позволит всем активным ингредиентам функционировать должным образом.
Если вы покупаете продукт также для удаления загрязнений, вам следует обратить внимание на то, чтобы растворители и чистящие средства были сильными и эффективными.
Лучшая работа двигателя
Из-за смешивания присадки с топливом (например, TEC-2000) вместе с водой, хранящейся в топливной системе транспортного средства, она будет тщательно высушена. Очистители и растворители приведут к тому, что на форсунках не будет загрязнений, что повлияет на окончательную форму впрыскиваемого топлива. Таким образом, процесс сгорания будет улучшен. Благодаря этому мощность двигателя может увеличиться на 10%, а выбросы выхлопных газов будут снижены на 60%.
Как использовать присадки к топливу?
Чаще всего использование рафинеров не слишком сложно, потому что единственное, что нужно сделать, это залить его в топливный бак. Однако важно, чтобы бак был полон.
Лучше всего использовать продукт два раза в год, благодаря чему вода, конденсирующаяся в топливной системе, может быть немедленно связана и выделена. Благодаря этому можно обеспечить долгий срок службы и эффективность многих компонентов автомобиля.