Второго сентября 2018 года, стартовав от своего дома ровно в 6 утра, я начал своё очередное путешествие на обычном самокате с полиуретановыми колёсами диаметром 200 мм. В этот день мне предстояло преодолеть 65 км, а финишной целью на этот раз стал город Звенигород.
Из города я выбирался тихими улочками, радуясь утренней свежести и абсолютным отсутствием автомобилей.
В этом районе города Наро-Фоминска, именуемым Куркоткино, живёт Леся Ярославская – участница телепроекта Фабрика звёзд.
Сентябрь – начало золотой осени, вся природа готовится к зимней спячке, вот и я решил сделать эту поездку финальной в 2018 году.
В новом сезоне внесу некоторые коррективы к организации поездки, включу в обзор осмотр ключевых достопримечательностей… В общем это будет потом, а сейчас, я покидаю город, на часах 6.45, за плечами 5,5 км.
В очередной раз всё складывается просто великолепно, впереди затяжной спуск, автомобильный трафик минимальный, прохладная и ясная погода, я в пути. Что может быть лучше)?
Попадается на глаза дорожный указатель, и я вспоминаю, что давно хотел посетить город Верея. Он очень красивый, с богатейшей историей и огромным количеством достопримечательностей. Несмотря на то, что это самый маленький город московской области (его площадь всего 5 км²) в неспешной прогулке можно провести целый день.
Так, в мыслях о будущей прогулке по Верее я подъехал к месту, где попросту закончилась заасфальтированная обочина.
Дальше придется ехать по проезжей части, благо встречных машин нет, а нет их потому, что впереди «Акуловский» переезд, который часто перекрыт из-за внушительного потока товарных поездов. Уж я то знаю) 8 лет проработал на ж/д, в том числе и несколько лет помощником машиниста. И если машины появятся, то проедут косяком, а потом опять затишье.
А вот тут классное место, один раз оттолкнулся и катишься…
вот до сюда))))
Вот, собственно и «Акуловский» переезд, всё ещё закрыт. Ну постоим, передохнем. Несмотря на то, что прохладно, про питьевой режим никак нельзя забывать, поэтому всаживаю в себя сразу 200 гр, одним махом) лихо я)? Просто, чтобы не тащить много лишнего веса, худо-бедно, рассчитывал потребление воды. Исходя из погодных условий вышло около 900 мл в час. В общем сложная математика… Главное это знать что пить нужно часто и по чуть-чуть. На донышке так сказать)
В Акулово, преодолев 16 км, остановился на небольшой привал около мемориала ВОВ. Жуткое было время. И жуткие изобретались орудия. Вот, например, фугасный огнемёт
Общий вид оного
И как эффектно выглядит в действии
От Акулово до Кубинки шёл пешком. Благо не далеко, 4,5 км. Причин пешего шествия было несколько. Первое это то, что как то резко вырос трафик на дороге, а асфальтированной обочины не было. А во вторых находился под впечатлением после посещения мемориала.
Так, весь в своих мыслях, я добрался до Кубинки, которая встретила меня отличным тротуаром.
А вот на этом месте, я получил очередной урок – осторожней на влажной траве в беговых кроссовках. Такой себе урок в 32 года, но из-за этой самой влажности на траве, я чуть было не скатился с этой насыпи, а это в мои планы не входило. Не упал и хорошо, но урок запомнил.
Проходя по ж/д мосту возле Кубинского вокзала обратил внимание на пустые полувагоны, и сразу вспомнил о давней мечте – прокатиться трейнхопчиком в какой-нибудь город. Может в новом сезоне для разнообразия смотаться? Как считаете?
При выезде из Кубинки меня ждало Никольское шоссе, я мчался к нему в предвкушении зеркально ровного асфальта, но оно меня встретило как будто было с бодуна
А на Яндекс картах, по крайней мере, начало выглядело многообещающим.
В общем, спустя примерно 25 км, не считая мутаций по городу в поисках провианта, я приземлился на берегу озера в тени деревьев на обеденный привал.
А спустя примерно час, отправился в пешее путешествие по Никольскому шоссе.
Коня взял на плечо, так быстрей)
Примерно спустя 5 км, обратил внимание на дорожный указатель. О, а мне осталось совсем немного)
Прикольный самолётик
Когда тебя ждёт впереди такое – то начинаешь жалеть что нет тормозов. Вернее они есть, но сгодятся разве что в городе. Разгонялся я с таких горок, опираясь на показание GPS навигатора, до 29,5 км/ч. Дальше сцыкотно. Не смотря на то, что тормоза придумали трусы, в такие моменты они очень нужны. Когда спуск управляемый – тогда он в радось…
Уселся на лавочку в тени забора на очередной кока-кола брейк. Тянет на сладенькое в поездках. Прям животная тяга, ничего не могу с собой поделать. А в обычные дни на эту шипучку как-то ровно смотрю. Осталось пройти примерно15 км, время на часах 12.35.
В Новошихово повстречалась отличная горка, на ней я получил очередной урок. В топку видео кадры, береги себя. Короче, позируя на камеру пустился вниз по этой дорожке, а внизу было влажно, ПУ колёса, когда влажные, от тормоза-крыла вообще не тормозят, пришлось спрыгивать. За малым не растянулся на асфальте.
Обратно за камерой своим ходом естественно))))
Потом в спокойном темпе, без особых приключений добрался до города)
Глядя на эти храмы понимаешь откуда город взял своё название)
И ещё
Сам город очень понравился. Чистый, ухоженный. Там хочется гулять. Обязательно приеду туда ещё, правда уже не на самокате и с семьёй.
Ненадолго покидаю город, чтобы посетить одно классное место
Очередная «ловушка». Отвлечёшься и сальто через руль обеспечено.
А вот собственно и место – Мозжинский овраг. Охраняемое государством место. Там, например, растут шалфей клейкий, ветреница дубравная, колокольчики персиколистный, крапиволистный и широколистный. Водится зеленый дятел, цикада горная, жужжало малое, жужжало разноцветное.
Вид сверху
Вид сбоку (фото не моё)
Вид снизу (фото не моё)
Посидев немного на мосту, подышав просто не передать словами каким воздухом, я отправился в обратный путь. Уже чередуя автобусы, самокат
и электричку - добрался до дома.
Для Вас вещал
Уикендыч
До встречи на тропе!)