Найти в Дзене

8 самых сложных режимов в играх, которые вам не пройти

Оглавление

Существует множество трудных ачивок, которыми можно гордиться. Однако, некоторые игр берут эту концепцию превозмогания трудностей и настолько ей увлекаются, что в итоге создают невыносимо сложные режимы игр, которые могут прийтись по нраву либо лучшим из лучших, либо откровенным мазохистам. Сегодня мы разберём 8 самых сложных режимов в играх, которые мы ни за что не станем пытаться пройти.

1. Akumu в The Evil Within

-2

Мы можем подобрать множество слов, чтобы описать EW: душераздирающий, чудовищный, и, ну это не совсем слово, конечно, «ммм?» *разводит руками в недоумении* Единственное, что нам не приходит на ум при обсуждении этой игры, так это слово «простая». К этому заключению мы пришли, обнаружив, что помимо изначально доступной сложности «Выживание», игроку впоследствии открываются варианты «Кошмар» и «Акуму». Как вы могли догадаться из названия, кошмарная сложность едва ли даст вам расслабиться или совершить оплошность, в то время как «акуму», что с японского и переводится как «кошмар», похож на самый настоящий кошмар во всех смыслах этого слова: вплоть до того, что стоит вам лишь зацепиться об забор или порезать палец, вы моментально погибаете. Если вы играли в EW, то наверняка имеете представление о том, насколько сильно всё в этой игре норовит вас задеть, зачастую всё и сразу, в больших количествах; а теперь представьте, что вам нужно уберечь вашего персонажа от всего этого, который при этом передвигается как инвалид. Если посмотреть на процент прохождения этого режима игроками, вы убедитесь, что это всё-таки возможно, но лишь микроскопически малому количеству людей это удалось. То есть, это примерно как задавить себя собственной машиной или съесть кактус.

Опасности опасности :)
Опасности опасности :)
Момент из игры The Evil Within
Момент из игры The Evil Within

2. Deity в серии Civilization

Управление целыми нациями - дело не из простых, и вы с лёгкостью сможете в этом убедиться, поиграв в Цивилизацию. Ситуация осложняется тем, что все остальные страны вдруг становятся могущественными супер-продвинутыми и питают к вам лишь ненависть. Именно так происходит на высоких уровнях сложности, когда вместо того, чтобы наделить соперников более продвинутым ИИ, разработчики решили увеличить их мощь. Худшее воплощение этой идеи - уровень сложности Божество, наделяющее ваших оппонентов богоподобными способностями, или, иначе говоря, ваши противники играют с читами. Как пример возьмём Цивилизацию 6: в этом режиме ваши соперники получают прирост в 32% по показателям развитости науки, культуры и веры, +4 в бою, 40% ускорения к получению опыта юнитами, и совершенно безумный прирост в 80% по производительности и золоту. Это значит, что к моменту, когда ваши жители лишь научатся добывать огонь, соперники уже будут на уровне сверхдержав.

-5

3. Хардкор в Dead Space

-6

С трудом вериться, но когда-то давно у игроков не было возможности сохраняться в играх. Это означала, что потеря всех жизней и продолжений отбрасывают вас на самое начало игры. Так что мы должны благодарить серию Dead Space за сложность хардкор, которая благоволит игрокам: вы можете сохраниться ровно три раза. За всю игру. Все автоматические точки сохранения тоже отключены, и посему вам нужно с умом распределять ваши сейвы: учитывая продолжительность игры в примерно 10 часов, вам следует сохраняться не чаще, чем каждые 3 с небольшим часа, которые могут обернуться в 3 с небольшим часа, которые вам вновь придётся преодолевать в случае гибели. И если вы знакомы с протагонистом игры, то наверняка помните, что чёртов герой вечно умирает. Так что если вы вдруг осмелитесь, могу только пожелать вам удачи и напомнить, что некроморфы на хардкорой сложности наносят куда более ощутимые повреждения, и это влечёт за собой новые седые волосы и потраченные нервы, поскольку вам совершенно точно не захочется начинать заново с последнего сохранения.

-7
В Dead Space 3 разработчики смилостивились, и теперь, играя в хардкорном режиме, игроки могут сохраняться столько, сколько им вздумается... До того момента, пока они не погибнут, а затем все сохранённые файлы стираются и вас отправляют на начало игры.

4. Lunatic в серии Touhou

Серия Touhou специализируется на особенном типе шутеров, называемом bullet hell, по тояй простой причине, что там чертовски дофига всяких пуль. Игры серии - это настоящий кошмар из головокружительного игрового процесса, где игроку предстоит уворачиваться от разного рода летящих в него объектов, но едва во всём мире вы сыщете мазохиста, который с радостью согласиться пройти игру на сложности «Сумасшедший», описание к которой гласит: «для тех, кто со странностями». Это не наши слова, если что. Суть понятна - вам нужно не попадаться под «пули», летящие в вас со всех сторон, но это проще сказать, чем сделать, когда буквально 99% экрана - это чёртовы пули. Таким образом, вам нужно найти однопроцентный участок экрана, где вас не заденет, и каждую секунду перемещаться в другой, потому что эти фигни с бешеной скоростью и непредсказуемостью летят на вас отовсюду. Пожалуй, если вы сможете реагировать на происходящее сродни колибри на стимуляторах, у вас всё может получиться.

-8

5. Итан должен умереть в Resident Evil 7

-9

Название этого режима говорит само за себя: протагонист Итан, должен умереть, и умрёт не раз на протяжении игры. Этот режим представляет собой переделанный вариант части основной игры, где вам предстоит добраться до Маргариты, которую наверняка запомнилась как самый неприятный член семьи, и по её вездесущим пчёлам. В этом режиме вы начинаете игру с одним только ножом, и враги запросто могут убить вас с одного удара, если вы не поставите блок. К этому прибавились разбросанные по дому смертельные ловушки. Все предметы, которые вы находите в коробках, каждый раз находятся в разных местах, и вы никогда не знаете, что вам достанется: оружие, которое спасёт вам жизнь, или сравнительно бесполезный порох, или опалённое взрывом лицо, поскольку некоторые из ящиков - ловушки. Считаю, что им следовало назвать этот режим «Итан определённо умрёт».

Чтобы начать играть нужно нажать "Готов погибать"
Чтобы начать играть нужно нажать "Готов погибать"

Чтобы проверить игроков на прочность, разработчики решили отправлять игроков в самое начало каждый раз, как Итан погибает. Но не думайте, что у Capcom совсем нет совести: если вы доберётесь до места, где ранее встретили свою кончину, вы найдёте статуэтку, разбив которую, вы получите обратно предмет, который был при вас до гибели. Да, именно предмет, а не предметы, только один, наугад вынутый из инвентаря. Что ж, спасибо, блин, большое. Ну наверное, думаете вы, за прохождение этого ада игрока наверняка вознаграждают чем-то очень крутым? Да, если очень крутым вы считаете засвеченное изображение Итана, втыкающего на свои руки. «Это того стоило!»

Вот это вы получите за прохождение ада
Вот это вы получите за прохождение ада

6. Эксперт + в Guitar Hero Metallica

Учитывая, что когда я пытаюсь играть на ударной установке в Guitar Hero Drums на уровне сложности эксперт, то выгляжу как паук, который запутался в собственной паутине и не может выбраться, режим Эксперт + явно не входил в мой список подарков на Рождество. Но именно это и преподнесли Activision, желая, видимо, напомнить о том, что самые быстрые соло на барабанах у Металлики звучат так, как будто кто-то испещряет ударную установку из пулемёта.

-12

Чтобы опробовать Эксперт +, доступный лишь в нескольких песнях, вам не только нужно полностью отыграть все песни на эксперте но и вложиться в дополнительную педаль для вашей ударной установки. То есть, гипотетически, вы можете попробовать играть на Эксперте + с одной педалью, если у вас в планах отрастить вторую ступню на одной из ног. Однако, дело не только в том, что теперь вам нужно справляться с удвоенным количеством бочки, в эксперте + также впервые представлены т.н. ноты-призраки, «у которых есть неоконченные дела в мире смертных»... ладно, это я придуриваюсь, на само деле всё ещё хуже. Ноты-призраки на самом деле «мягче» остальных, то есть они приходятся на т.н. слабые доли, и введены в игру с целью поддержания ритма: для того, чтобы их сыграть, вам нужно надавить на педаль мягче, в то же время успевая колотить по всем остальным нотам, как обычно. Самое настоящие безумие!

Персонаж "Южного Парка" играет в Guitar Hero
Персонаж "Южного Парка" играет в Guitar Hero

7. Ультра-кошмар в Doom (2016)

-14

«Кошмар!» был самым трудным уровнем сложности в оригинальном Думе, а в перезапуске 2016-го года разработчики решили позабавиться, добавив в игру ультра-кошмарную сложность. Сразу оговорюсь: этот режим игры настолько зубодробительный, что никто из состава разработчиков не смог его пройти. Рецепт ультра-кошмара незамысловат: берётся «обычный» кошмар, и добавляется простейший финт ушами - перманентная смерть, что означает возврат к началу игры в случае гибели, к тому же без возможности загрузить сохранение. А это в свою очередь означает, что всю игру вам придётся проходить с наскока, ну или по крайней мере, поставив игру на паузу, надеяться, что никто не включит Ютубчик на приставке или вам не отрубят электричество, пока вы принимаете душ или пьёте чай. И как ни удивительно, находятся смельчаки, готовые потратить на этот режим все свои нервы, хотя даже сама игра предварительно спрашивает, не хочет ли игрок отказаться, пока не поздно.

8. Hyper Hexagonest в Super Hexagon

-15

SH - незамысловатая игра. Вы управляете маленьким треугольником, перемещая его в шестиугольнике, стараясь не задеть линии, которые валятся на треугольник бесконечным потоком. При всей своей незамысловатости, SH далеко не так проста так кажется: даже на низких уровнях сложности вам придётся справляться с таким количеством линий, сколько вы не видели за весь школьный курс геометрии. Hyper Hexagonest позиционируется как самый сложный режим, и поверьте, вас никто не укорит, если вы заявите, что происходящее на экране похоже не на игру, а не секретную технику промывки ЦРУ, практиковавшуюся в 60-х. Если у вас получится продвинуться в этом режиме, игра стане целиком черно-белой, музыка замедлится и начнёт играть в обратную сторону, вы начнёте слышать голова ваших давно усопших предков, говорящих вам о том, что чтобы постичь тайны вселенной, вам всего лишь нужно начертить идеальный шестиугольник без помощи линейки. Кажется, я немного переиграл...

Если вам понравился материал, то не забудьте поставить лайк и поделиться им, а ещё лучше подпишитесь на наш канал про игры нажав "Подписаться".
Наши прошлые материалы:
Крутые игры в браузере
Горячие цыпочки из игр
5 плохих фильмов по хорошим играм