Найти в Дзене
Авто Мнение

Suzuki Grand Vitara 2008г Японская нива!!!

Японская нива Сегодня разберем ниву японского происхождения. На что она способна и что ей можно доверить. Мой друг с детства мечтал о покупке автомобиля "Niva" или ее аналога. Потому изначально рассматривал возможность покупки подержанного автомобиля-аналога по цене не выше 650 т.р. Таких вариантов на рынке совсем немного: Спустя не много времени я подобрал ему автомобиль. Конечно за такие деньги на тот момент трудно было найти живой автомобиль и пришлось ему купить автомобиль с некими неполадками Самое приятное, что ощущаешь при посадке в автомобиль - хорошая обзорность, которая достигается как высокой посадкой водителя, так и ОГРОМНЫМИ зеркалами заднего вида. Все, что происходит вокруг автомобиля легко воспринимается, а следовательно, при возникновении ситуации, требующей немедленного действия, время на реакцию значительно снижается. Хорошая антиблокировочная система тормозов. По моему мнению, здесь немаловажную роль играют и сами колодки. Качественные т

Японская нива

Сегодня разберем ниву японского происхождения. На что она способна и что ей можно доверить.

Мой друг с детства мечтал о покупке автомобиля "Niva" или ее аналога.

Потому изначально рассматривал возможность покупки подержанного автомобиля-аналога по цене не выше 650 т.р. Таких вариантов на рынке совсем немного: Спустя не много времени я подобрал ему автомобиль.

Конечно за такие деньги на тот момент трудно было найти живой автомобиль и пришлось ему купить автомобиль с некими неполадками

Самое приятное, что ощущаешь при посадке в автомобиль - хорошая обзорность, которая достигается как высокой посадкой водителя, так и ОГРОМНЫМИ зеркалами заднего вида. Все, что происходит вокруг автомобиля легко воспринимается, а следовательно, при возникновении ситуации, требующей немедленного действия, время на реакцию значительно снижается.

Хорошая антиблокировочная система тормозов. По моему мнению, здесь немаловажную роль играют и сами колодки. Качественные тормозные колодки в совокупности с АБС - отличный и безопасный вариант.

Постоянный полный привод отлично справляется даже без подключения блокировки

Двигатель:

Машина разгоняется достаточно медленно. На трассе мощности хватает с избытком для любых перестроений. В начале на светофоре он хорошо стартует, но затем начинает скидывать свою резвость. Только после примерно 60 км/ч он начинает набирать снова динамику. В целом по динамике автомобиль неплох.

Расход топлива будет прыгать из-за многих факторов но в среднем он будет кушать бензина 12 л на 100 км

Разгон я не замерял так как нет в этом автомобиле потребности.

Двигатель прогревается быстро - около 4 мин. до температуры охл. жидк. 50 градусов при температуре воздуха хоть -10, хоть -20 градусов

Летом от двигателя чувствуется запах "грузовика".

Электрика:

Свет фар меня сначала немного напрягал. Сейчас привык и не вижу проблем со светом.

Вся электрика работает без "глюков". Напряжение не "проседает" ( слежу по бортовому компьютеру).

Музыка очень плохая

Система вентиляции, кондиционирования и обогрева салона избыточна! Салон прогревается очень быстро.

После 3х-4х минут прогрева теплый воздух из системы вентиляции поступает уже на холостых оборотах даже при отрицательных температурах.

Ощущение, что в салоне тепло, появляется через 3-5 мин. после начала движения. Охлаждение салона климатической системой происходит также быстро.

Кондиционер очень эффективен. На мой взгляд, автоматический режим работы климатической системы разработан правильно! Не нужно его вообще трогать, кроме выставления температуры.

Кроме того на табло климатической системы можно вывести ошибки в работе этой системы, если они присутствую

Сиденья - главный недостаток салона! Они ужасны. Не понимаю, для кого они были созданы. Явно не для коротышей.

Место сзади:

Приятнее все же взрослому человеку сидеть за передним пассажиром - там больше места! Особенность этой машины - сзади люди сидят выше, чем те, кто сидит спереди. По моим измерениям сзади места для ног больше.

Итог:

1.5 часа в машине - и ноги устают! В поездках спасает только круиз-контроль! Скорее всего буду их перешивать. Кроме того, водительское сиденье поскрипывает.

Шумоизоляция салона отсутствует. Однако двигатель неплохо звукоизолирован! Скрипы в салоне присутствуют, т.к. пластик везде жесткий. Но в целом, он качественный.

Приятнее все же взрослому человеку сидеть за передним пассажиром - там больше места! Особенность этой машины - сзади люди сидят выше, чем те, кто сидит спереди. По моим измерениям сзади места для ног больше.

Долго привыкать не пришлось! Обзор отличный! Зеркала заднего вида - лучшие из всех, которые я видел! При обзоре назад нужно учитывать только наличие запаски!

Машина проста, надёжна , и легка в эксплуатации!!!