Подробно распишу пути достижения колориметрической точности цифрового снимка. Получаем на снимке мишень, идентичную эталону. Открываем Raw и сохраняем DNG, открываем его в утилите DNG Editor, переходим в закладку Chart, расставляем маркеры на соответствующие поля Color Checker и создаём таблицу цветов для 6500K. Переходим на закладку Tone Curve и выставляем линейную тоновую кривую: Экспортируем dng профиль, но программу не закрываем. И используем его в ACR в качестве профиля камеры, выставив только ББ по карте 18% серого и оставив остальные значения по нулям. Открываем изображение в фотошопе. На лицо ошибка экспозиции, если мы её будем исправлять в конвертере - мы получим искажения цвета, поэтому определяем поправку, которую надо будет внести в профиль DNG. На мишени Кодак Q-14 написаны значения серых полей, измеренных спектрофотометром, adobeRGB (значения всех трёх каналов близки к одинаковости, поля с восклицательным знаком - нейтральны - все три канала имеет это значение). Откл