Как сэкономить деньги и потратить нервы, связавшись с новым интернет-магазином, мечтающим о лаврах «Али экспресса»
Три раза я воспользовалась услугами совместного детища «Яндекса» и Сбербанка. Итог:
без проблем доставлена – 1 посылка;
с проблемами доставлена – 1 посылка;
в длительном процессе доставки курьером – 1 посылка.
Слышали, наверное, что с октября заработал отечественный маркетплейс «Беру!». Или видели. Когда ищешь какой товар в «Яндексе», вверху поисковика появляется строка типа: а вот в этом магазине – самая дешёвая цена на то, что вы ищите. И очень часто такая симпатичная цена ведёт на сайт «Беру!».
И вот однажды я решила попробовать. Заказала косметику свою любимую с очень хорошими скидками. Пунктом доставки выбрала PickPoint в торговом центре недалеко от дома. За это с меня взяли 99 рублей. Нормально, в общем, не критично.
В обещанные сроки посылка не пришла. Перенесли на пару дней. Потом ещё на несколько… Заказ я получила ровно через две недели. Служба поддержки очень извинялась и компенсировала мои неудобства скидочным промокодом в 300 рублей на следующую покупку… от 1200 рублей. В отзывах потом я, конечно, ребятам написала, что это очень странные извинения. Нет, чтобы просто бонус подарить. Так условия ещё выставляют и сумму очерчивают.
Второй раз всё прошло гладко. Купила хорошую сковороду в два раза дешевле – во-первых, акция на неё была, во-вторых, бонус подарочный. Это можно всё суммировать – и скидку + бонус, и бонусы все вместе можно складывать. Отлично придумано, спору нет. Посылка пришла в PickPoint в установленные сроки.
Вдохновленная успехом и полученными бонусами за новую покупку, я заказала мужу телефон. На «Беру!» была самая низкая цена, плюс я добавила два бонуса, в итоге смартфон с хорошими характеристиками, батареей и памятью обошёлся в 6400 рублей. А поскольку товар высокотехнологичный и требует проверки, я поставила в способе доставке галочку напротив курьера (для товаров от 3500 доставка бесплатная). На сайте высветилось: товар будет доставлен по адресу … 5 января с 10.00 до 18.00.
5 января я караулила курьера весь день дома. Ближе к вечеру, когда меня стали одолевать сомнения в его существовании, пришла СМС от службы доставки: товар задерживается, привезём 8-го. Рассерженная, я позвонила в контактный центр «Беру!». Вежливый парень долго извинялся, предлагал разные пути решения проблемы, в итоге договорились, что в мой заказ впишут мужа и 8-го января дежурить по курьеру будет он.
Сегодня я ушла на работу, муж, как привязанный, сидел дома, ждал. Ближе к вечеру пришла СМС: сожалеем, товар доставить не можем, ваш заказ привезём в течение трёх дней.
Потом мы звонили в службу доставки, искали пути решения проблемы с вежливой девочкой, согласовывали новую дату…
- Скажите, - спрашиваю у вежливой девочки. – А каковы шансы, что с третьего раза вы доставите нашу посылку?
Но девочка оставалась непробиваемо вежливая:
- В настоящее время я не вижу причин, по которым бы наш курьер не доставил бы вам товар.
Ну что тут скажешь…
Нисколько не сомневаюсь, что телефон нам доставят. Сервис мне тоже очень нравится, и я искренне желаю этому начинанию расти, крепнуть и действительно стать отечественным аналогом «Али-экспресса». Но с доставкой надо же что-то делать, ребята. Такие фируля могут отвадить от маркетплейса даже очень терпеливого покупателя.