Именно такое название носила первая коллекция Ready-to-Wear Антонио Марраса в далеком 1988 году, позаимствованное из одноименного хоррора 60-х. Необычный, очень необычный парень, согласитесь! Эта коллекция, как и все последующие, снискала огромный успех, и с тех пор его карьера шла только в гору.
По образованию Антонио Маррас обыкновенный бухгалтер, но выбрал он это направление неспроста, поскольку был вовлечен в семейный бизнес и хотел быть максимально полезным. Его отец был владельцем тканого магазина, а мать портнихой.
Ещё в юном возрасте он нашел для себя занимательное хобби создавать коллажи из оставшихся лоскутков - именно отсюда его виртуозное владение материалом, фактурой и цветом. Именно с тех стародавних пор в его коллекциях стабильно присутствует эта идея - сочетать. Впрочем, вы сами можете это увидеть.
В связи с семейным бизнесом Антонио пришлось некоторое время стажироваться в доме моды, и его настолько это увлекло, что он решил стать дизайнером. Позже с 2012-го года его коллекции стали появляться на мировых подиумах, а в 2000-м его приглашают в качестве креативного директора в МД Kenzo. А это, я вам скажу, довольно серьезная характеристика, потому что если японцы впускают в свой мир неяпонца, это что-то да значит.
И Антонио Маррас на 100 % оправдывает оказанное ему доверие со своим необычным стилем, и даже впоследствии его сравнивают с Кензо Такада. Но через восемь лет он все же возвращается к работе над своим лейблом, в связи с чем вынужден оставить работу в МД Kenzo.
Коллекция Spring 2019 Ready-to-Wear полностью отвечает излюбленному стилю Антонио. Мы видим здесь соединение разных по фактуре и паттернам тканей, что иногда навевает мысли о сыне портнихи, которому так нравится собирать коллажи из оставшихся лоскутов. И это не выглядит глупо или устаревшим.
В коллекции много анималистических мотивов, перьев, милитари в сочетании с легкими тканями и кружевами. Коллекция прекрасная но ещё прекрасней то, что вдохновило Антонио Марраса на неё. Ох как я люблю такие вещи!
Это история о старшей дочери эфиопского императора Хайле Селассие по имени Романе Уорк. После того как убили её мужа в 1937-м году, принцесса вместе с четырьмя детьми была изгнана на маленький остров Азинара в Сардинии. Дословно название острова переводится как заселённый ослами.
От горя в связи с потерей мужа принцесса заболела и умерла предположительно от туберкулёза в 1940-м. Отсюда все эти страусиные перья и милитари, анималистический принт и цветы.
Но это ещё не самое интересное, друзья!
Самое интересное - концовка этого показа. Представьте себе подиум, размеченный деревянными простыми строениями из балок, похожими на виселицы, с чем-то привязанным к верхней перекладине. В самом конце показа на подиум выбежали полуголые мужики в хорошей форме ( это плюс) и стали обниматься ( это минус).
На шее у них по паре ботинок, связанных между собой шнурками. Вдоволь наобнимавшись, каждый из них встал под одним из строений и начал развязывать то, что приделано к верхней перекладине. Там оказалось нечто наподобие муки, которая, не побоюсь этого слова, щедро обсыпала мужские лица и торсы.
Повозившись бесцельно в этой муке, мужчины гордо покинули подиум, а я наконец моргнула. Несколько фото этого действа я прилагаю, но все же советую найти показ на Youtube и насладиться сполна. Люблю вас❤️