Бывший заместитель руководителя Мининфраструктуры Александр Кава в своей записи на профиле в Facebook рассказал о ситуации на украинских железных дорогах на нескольких конкретных примерах, связанных с использованием тепловозов американского производства.
По словам экс-замминистра, третьего января тепловоз General Elecrics на рейсе из Волновахи в Камыш-Зорю не смог перевезти 3 тысячи 768 тонн. На помощь американскому локомотиву пришлось вызывать тепловоз 2ТЭ116, построенный тридцать семь лет назад. Бывший высокопоставленный чиновник также обратил внимание, что устаревшие советские 2ТЭ116 способны перевезти на 2 тысячи 200 тонн больше, чем американские тепловозы.
Напомним, что тепловозы от General Electric, поставляемые по соглашению между американской компанией и «Укрзализныцей», получили в средствах массовой информации прозвище «золотые» из-за стоимости проекта, составившего приблизительно один миллиард долларов США.
Соглашение между GE и «Укрзализныцей» предусматривает партнёрство в течение пятнадцати лет для модернизации и обновления подвижного состава железнодорожного транспорта. «УЗ» получит в лизинг тридцать американских дизельных локомотивов на первом этапе поставок.
Украина Реалии - актуальные новости Украины
Подпишитесь на канал и поставьте "палец вверх", чтобы не пропустить следующие публикации.
Спасибо за ВАШ интерес к "Украина Реалии"!