Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Бум на корейскую косметику: изучаем в цифрах

Корейская косметика ворвалась в бьюти-мир и взяла его штурмом, привнеся в индустрию новые бьюти-коды корейской красоты: светлую кожу, милое личико и большущие глаза с двойными веками.

Корейская бьюти-сфера, очевидно, гораздо экзотичнее западной: улиточные крема, сыворотки из змеиного яда, маски из икры заполнили сначала просторы ютуба, потом полки магазинов и – алле-ап – косметички модниц практически во всем мире. Не верите? Вот цифры: с 2015 года Южная Корея является вторым по величине в мире экспортером косметики после Франции, с объёмом рынка – 13 миллиардов долларов, 51% из которых составляют продукты по уходу за кожей лица. А один из гигантов бьюти-рынка, AmorePacific в прошлом году заработал 5,3 миллиарда долларов США. Другой, LG Household and Healthcare – 1,2 миллиарда.

В 2015 году компании Estee Lauder, владеющие Estee Lauder, MAC и Clinique, инвестировали секретную сумму в южнокорейский бренд Dr.Jart+, планируя контролировать его глобальную экспансию. Год спустя Goldman Sachs и Bain Capital Private Equity приобрели контрольные пакеты акций производителя косметики Carver Korea на сумму более 309 миллионов долларов США.

Признавая уже свершившуюся корейскую экспансию в бьюти-сфере, отметим, на наш взгляд, лучшее из того, что популяризовала эта страна: люминесцентную фарфоровую кожу, кушон и тканевые маски. Отдельное спасибо за утверждение, что сияющая кожа лучше любого макияжа. С этим трудно не согласиться.

Макияж
950 интересуются