Найти в Дзене
АвтоЭксперт

Отзыв Ford focus 3 2011г., 1.6 Ti-VCT Powershift

Купил я его в мае 2017 года выбирал около 2 месяцев рассматривал Ford Focus 3, Ford Mondeo в 4 поколении , Mazda 6 GH, Bmw 3 года так 2005-2008, Audi A4 Посмотрев все мертвые, битые по 15 хозяев варианты также оценив свой бюджет в 450 тыс. максимум решил купить все таки Focus 3й так как уже знаком с маркой и моделью владел Focusом 2 рестайлинг. Начал искать только Focus 3, как обычно на рынке один хлам либо ценник космос а хотелось принципиально белого цвета в максимальной комплектации с 2 литровым двигателем, прошел месяц вариантов до 450 тыс нет, скидывать не хотят видишь ли каждый думает что это у него лучший авто во всем мире продолжил поиски. И вот смотрю объявление Ford focus 3 2011 г. белого цвета 445тыс. рублей 2 хозяина пробег был тогда 135 тыс, договорились встретились. По результату осмотра оказалась комплектация Trend Sport, машина понравилась купил! ПЛЮСЫ Хорошая динамика для 125 л.с свои паспортные данные показала ( пробег 135тыс км) 11.2 до 100км/ч ( но это только д

Купил я его в мае 2017 года выбирал около 2 месяцев рассматривал Ford Focus 3, Ford Mondeo в 4 поколении , Mazda 6 GH, Bmw 3 года так 2005-2008, Audi A4

Посмотрев все мертвые, битые по 15 хозяев варианты также оценив свой бюджет в 450 тыс. максимум решил купить все таки Focus 3й так как уже знаком с маркой и моделью владел Focusом 2 рестайлинг.

Начал искать только Focus 3, как обычно на рынке один хлам либо ценник космос а хотелось принципиально белого цвета в максимальной комплектации с 2 литровым двигателем, прошел месяц вариантов до 450 тыс нет, скидывать не хотят видишь ли каждый думает что это у него лучший авто во всем мире продолжил поиски.

И вот смотрю объявление Ford focus 3 2011 г. белого цвета 445тыс. рублей 2 хозяина пробег был тогда 135 тыс, договорились встретились.

По результату осмотра оказалась комплектация Trend Sport, машина понравилась купил!

ПЛЮСЫ

Хорошая динамика для 125 л.с свои паспортные данные показала ( пробег 135тыс км) 11.2 до 100км/ч ( но это только для комплектации Trend Sport) Titanium 2 литровый конечно быстрее 9.2 сек.

Отличная управляемость кто ездил тот знает ( подвеска независимая перед и зад) как мне показалось 3й фокус острее рулится чем 2е поколение.

Хорошая отделка салона даже в бедных комплектациях мягкая торпедо сверху.

Удобные сидения.

Красивая, мне очень понравилась.

Качество звучания музыки даже в самых бедных комплектациях, очень достойно звучит!

Коробка Powershift ( 6 передач, режим S режим спорт в этом режиме совсем другая машина, экономия топлива( не с пальца высосаная информация по факту экономит и быстро переключает)) по трассе рай.

Расход топлива сейчас в городе зимой с прогревами по 10 минут утром и вечером 12 литров стиль езды не дедушкин, летом в городе 9, по трассе до 120км/ч 6литров, педаль в полу трасса 9литров.

Климат 2х зонный ( + комплектации)

Подогрев лобового ( + комплектации Titanium)

Электроскладывание зеркал (+ доп)

Подогрев зеркал и электрорегулировка во всех комплектациях

Кондиционер во всех комплектациях

Музыка Sony 8 динамиков и саб ( пакет доп)

Хорошая шумоизоляция сверчков нет

Кожаный руль и ручка кпп (+ комплектации)

Датчик света( для нашей страны не очень нужная штука так как свет свегда должен гореть при езде)

Датчик дождя

Парктроники задние( + комплектации) можно поискать будет и с передними

Прогревается до рабочей температуры быстрее чем фокус 2, минус 7-8 если на улице -20

Обдув задних ног

Минусы

Самый первый и жирный минус это не сама коробка Powershift а то как работает блок TCM( это блок который переключает скорости)

В жаркую погоду летом блок TCM дергает коробку или бывает дрожь блок перегревается если ездить в режиме включил D и поехал как все и ездят на автоматах также в пробках если стоишь на D блок TCM будет дергать коробку

Чтобы не было дергатни и дрожи надо когда стоишь на красном свете или в пробках скидывать в нейтралку N, да да в пробках надо как на механике N D N D и все минус ИСЧЕЗ.

Если ездить как выше я описал коробка никаких абсолютно проблем не доставляет, переключений не замечаешь.

Места нормально ( если вы не полный и не выше 2 метров дядя)

Замена сцепления и блока ТСМ дороговато( ну а что сейчас дешево) сцепление ходит по 150-200 тыс . ТСМ если поставить от рестайлинга то не ломается в принципе.

Багажник у седана ( у вас седан а не универсал) это не минус как многие пишут и думают

Езжу уже почти год других минусов нет, отличный и надежный авто за свою стоимость.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Интересные статьи.

Отзыв Nissan Qashqai 2008 г. 2 литра МКПП, полный привод.

Отзыв Nissan X-trail 2016 г. 2 литра, вариатор, полный привод.

Отзыв Toyota Venza 2015 г., 2.7 AT, полный привод.

Отзыв двигатель 1.8 TSI VAG 152 л.с.