Наши страхи зачастую ничем не обоснованы. Но мы им верим, безоговорочно верим и лишаем сами себя очень многих вещей в жизни. Или не вещей. Людей, возможностей, любимой работы и т.д.
После того разговора ко мне подошёл человек и спросил: "Хочешь, я докажу, что из тебя получится отличный водитель?" Конечно хочу. Ведь так здорово, когда в тебя верят, даже если ты сам сильно в себе сомневаешься...
И вот мы уже стоим возле белого универсала с каким-то французским названием "Авенир" и с кучей ярких наклеек по всему корпусу. Мой новоиспечённый инструктор сказал, что учить водить машину по асфальту он не будет, потому что там любой справится, поэтому начнём сразу с покорения грунтовой дороги.
Мы летели с невероятной скоростью. В ушах звенело, в горле пересохло, ветер врывался в открытое окно, а побелевшие костяшки моих пальцев крепко сжимали руль, чтобы он не вырвался на ухабах. 15 км/ч!!! С ума сойти!
Смеркалось. В свете фар мелкие ямки казались огромными котлованами, а камни - валунами. Приходилось тормозить перед каждым и пристально всматриваться: а вдруг машина провалится? Мне ведь домой тоже хочется вернуться, да и чудовищная ответственность за чужое авто....
Через час я уже профессионально преодолела водную преграду в виде мелкого ручейка, разлившегося по дороге, а на следующий день не менее
профессионально посадила машину в какую-то грязь на ровном поле. Вытаскивать пришлось долго и муторно.
На буксовку в грязи Веня отреагировал поломкой какого-то датчика. При чём сделал он это только тогда, когда мы благополучно вернулись в лагерь. Он и сейчас может недовольно погаснуть лампочкой на панели или ругнуться по-японски, если кто-то другой кроме меня садится за руль.
А тогда я влюбилась. Красавец-мужчина, комфортный, уютный, с лёгким управлением и понятными реакциями. А ещё с отличной устойчивостью в поворотах, независимой подвеской и огромным ровным багажником. Каждый раз, когда мне разрешали сесть за руль, сердце трепетало от тихого восторга. У него был только один недостаток: он принадлежал другому человеку.