Huawei требует абсолютной верности
Два сотрудника Huawei были наказаны работодателем за отсутствие лояльности. Их обвиняют в том, что они отправляли новогодние пожелания с учетной записи Huawei, но через iPhone.
Запись была «Happy # 2019», а затем «через Twitter для iPhone». И очень быстро была удалена, но уже жила своей жизнью в социальных сетях. Одновременно сообщается, что „Предатель сам себя показал". Одним из нарушителей оказался начальник отдела маркетинга. И если использования iPhone было недостаточно, его все равно отправляли через Twitter, который запрещен в Китае.
Китайский телекоммуникационный гигант очень серьезно занял второе место после корейской Samsung в рейтинге крупнейших производителей мобильных телефонов, в котором он обогнал Apple.
Отношения между Huawei и Соединенными Штатами были усугублены американскими просьбами об экстрадиции Мэн Ваньчжоу, заместителя главы китайского магната, который отвечает за финансирование компании.
В США его обвиняют в финансовом хищении. Вице-президент Huawei Чэнь Лифан сказал, что имидж компании сильно пострадал. Этот имидж уже пострадал, впрочем, и раньше, когда в Великобритании, Австралии и США запретили использование оборудования Huawei, а также другой китайской компании ZTE.
Хотя ошибка в отправке пожеланий была допущена пиар-агентством, эксплуатирующим Huawei, но с полным ведомом двух сотрудников компании.
Оба они были понижены в должности на 12 месяцев, в течение этого времени они не будут получать никакого повышения заработной платы, и у них вычтут из зарплаты 5 000 юаней или эквивалент 730 долларов. В Китае это огромные деньги.
Это не первый случай столкновений Huawei и Apple в Китае. Год назад главный редактор англоязычного таблоида «Global Times» со своего iPhone поздравил Huawei и ZTE Corp. Когда его встретила критика, он сказал, что не понимает дискриминацию иностранных компаний на китайском рынке.
Huawei не единственная компания, которая требует такой надуманной лояльности. Даже сотрудникам обанкротившегося Daewoo не разрешалось водить машины других марок. Другие производители предлагают значительные скидки своим сотрудникам, поэтому лояльность просто окупается.