Найти в Дзене
Just a dream

.rave the requiem

Прежде чем вы начнете читать, хотелось бы извиниться за возможные грамматические, и смысловые ошибки. Мне пришлось вспомнить все правила русского языка, что я изучал в школе. Смею надеяться что смысл и сюжет данного произведения, перевесят его недостатки. Приятного чтения.

Пролог

Седрик толкнул дверь бедром, и аккуратно стараясь не опрокинуть огромный, серебряный поднос, тихим шагом прошел к столу. Когда год назад, хозяин трактира сказал ему, что он будет дополнительно обслуживать стол раз в месяц. То поначалу это испортило ему настроение. Но после первого обслуживания, Седрик был безмерно рад такой удаче. Эти четверо мужчин раз в месяц встречались в подвале трактира, что-то обсуждали, и оставляли такие щедрые чаевые, что Седрик мог не работать целый месяц, денег с лихвой хватало на лекарства, и собственные нужды. Он поставил поднос перед мужчинами, и уставился на них, улыбнувшись во весь рот.

- Этот мальчик, же только глухонемой? Сантил смотрел с неприязнью на застывшего с дурацкой ухмылкой Седрика. – Или он еще и больной?

- Да, меня от его улыбки тоже воротит. Маркус поправил рукава. – Такое чувство, что у него за поясом нож. И он хочет меня убить.

- Успокойтесь господа, дайте ему выполнить свою работу. Вступил в диалог Джозеф. Он с любопытством посмотрел на тарелки, и вынул из внутреннего кармана жакета белоснежный платок. – Густав прикажи ему уйти, пусть придет через часок другой.

Густав знаками объяснил Седрику, что в его услугах пока не нуждаются. В ответ он благодарно закивал, и попятился к двери, натужно улыбаясь. Мужчины принялись трапезничать.

- Я слышал, что Сартарик погиб. Первым нарушил тишину Маркус. Сантил отложил в сторону вилку, промокнул рот салфеткой. И посмотрел на Маркуса.

- Да, Верховный Совет Астора, так и не простил ему, его подвигов. Сантил вздохнул. – Мне донесли что, его повесили на главной площади.

- И как народ это стерпел? Густав вслед за остальными втянулся в беседу. – Я говорю, что он герой войны. И люди любят его. Как они только смогли избежать волнений?

- Очень просто. Джозеф постучал по столешнице пальцами, и отхлебнул из кубка. – Война закончилась двадцать лет назад. Все те, кто считал его героем, или погибли, или прогнулись. Но вот что я вам скажу. Я бился с ним против Культа там, еще при обороне Зарнама. Мы стояли с ним в одном ряду, когда началась рубка. Я украдкой взглянул на него. Его глаза просто сверкали безумием. Клянусь, он был неудержим. Когда он вступал в бой, то не было человека счастливее, чем он! Однако такой конец для одержимого войной ветерана вполне предсказуем. Совет опасался переворота, и представил его всем выжившим из ума стариком. Вот и весь секрет. Джозеф не заметил, как привстал со стула. Снова усевшись в кресло, он посмотрел на своих товарищей. – Мы тоже уже не молоды. Давайте без лишней сентиментальности. Ближе к делу. Маркус что у тебя?

- Нам известно, что граф Онории держит в своих подвалах алхимическую лабораторию. На него работает Алиндэр, лучший алхимик от Кальсама до Империи. Мы пытались связаться с ним, но кажется что Алиндэр там не по своей воле. Нам интересно кое-что другое. Маркус снял очки, и протер стекла платком. – То, что он там делает, куда важнее, его персоны. Беда в том, что Онорский граф, ни на секунду не покидает свой замок. А ключ носит на своем поясе. Все его ближайшее окружение, мы проверили, ни к кому из них, нам не подобраться.

- Но, то, что нам нужно, у этого графа есть? Сантил вопросительно посмотрел на Маркуса.

- Да, то, что нам нужно, у него в избытке. Ответил Маркус.

- Тогда дело за малым, выманим графа из замка, и заберем ключ. Развел руками Густав.

- Да, но я уже говорил Вам, выманить его из замка почти невозможно. Маркус положил руки на стол. – Там охраны, почти как у верховного совета, силой не пробиться. Нам нужен серьезный повод чтобы граф покинул свой замок.

- Похороны, это достаточно серьезный повод? Тихо проговорил молчавший до этого Джозеф. Все обернулись и посмотрели на Джозефа. Маркус с тревогой, Сантил с любопытством, а Густав с одобрением. – Выманим его на похороны его дочери. Густав, снаряди Мальтуса на это задание. Скажи ему, что время пришло. Маркус, дашь ему всю необходимую информацию. Сантил, скажи своим людям собрать информацию о родственниках графа. Нам пора закругляться господа. Джозеф встал, сделал поклон, и бросил на стол золотой. – Встретимся через месяц. Джозеф снял плащ со спинки стула, накинул капюшон. И первым покинул комнату.