Формат - это сухие, эконом-клубы. Расположенные в Германии, странах Восточной Европы. Традиционные для фитнеса зоны: Тренажерный зал, групповые занятия, зона единоборств.
Сайт предлагает бесплатное пробное занятие в любой студии.
Формат оплаты - исключительно рекуррентные платежи, 20/30/40 евро в месяц при 12 месячных контрактах.
Групповые программы, например, входят только в самый дорогой тариф. А доступ к сауне открывается на среднем тарифе и не включен в начальный.
Что мне удалось увидеть у них интересного для операторов услуг. Что можно применить:
1. Чистые инстаграм аккаунты. С точки зрения накрутки. Да, есть аккаунты по 400 подписчиков. Да они ставят по 30 лайков на фото. но если ты студия с 300 живыми клиентами, которая открылась с полгода назад, то откуда у тебя будет 1 500 подписчиков? Многие коллеги покупаются на предложение подрядчиков "Сформировать стартовый пул подписчиков". Это потом играет злую шутку, понижая публикации в выдаче. Не надо.
2. Уникальные хэштеги. Сеть использует 5 уникальных тегов, по которым размещаются все клубы сети: #IAMPOWER #IAMENERGY #IAMBALANCE#IAMPASSION #IAMDECISION. Соответственно, в них зашиты 5 ценностных компонентов продукта: Сила, Энергия, Баланс, Страсть, Решение. Согласитесь, хороший набор для позиционирования, в который можно ввернуть довольно много контент-компонентов, работая на разные триггеры целевые аудитории, а учитывая, что инстаграм делает ленту по хештегам отдельной вкладкой - это то, на что надо обратить внимание.
3. Очень много нативного брендинга. С одной стороны сеть довольно много постит логотипов в рамках баннеров и дизайн макетов. С другой прямо видно, как они брендируют пространство вокруг себя и в своих публикациях используют нативный контент.
4. Головная сеть снабжает объекты на местах общим контентом для инстаграм, а клубы уже готовят тексты под него.
5. Сеть очень любит свой слоган "Who Are you" и в некоторых промо использует его сильно ярче своего логотипа. С недавнего времени сеть начала выносить свои субслоганы (они же хэштеги) в постеры. Это свидетельствует в сторону того, что продвижение с помощью продуктов, а не бренда имеет место быть.
6. Все аккаунты ведутся самостоятельно клубами, но контент на 50% общий, то есть контент политика управляется сетью, но контент генерируется на местах. Я считаю, что это правильно. Маркетинг клубов - должен быть гиперлокален также, как гиперлокальна аудитория клубов.
7. Они не гнушаются шутить. Прямо вот любят. Запостить фотку кроссовок с торчащим из нее луком? Запросто.
8. Стиль коммуникационных посылов нейтральной простой. Обращение на Вы, но спокойное, дружелюбное, фановое.
9. Корпоративным фитнесом занимается общий раздел сайта. Основные ценности, которые вынесены для работодателей собраны в 4 тарифа:
- Быть привлекательным как работодатель;
- Участие в благополучии и здоровье персонала как продвижение компании (часть маркетинга бренда)
- Совместная синергия с фитнес-оператором и персональные условия для сотрудников;
- Персональный корпоративный фитнес и постоянное сопровождение командообразования.
Последнее - круто. Фитнес-оператор берет на себя организацию и координацию блока корпоративной культуры, связанной с тренингами и командообразованием.
10. Сеть делает качественное видео. Если в инста идет обычное смартфон-видео, ютуб канал - это качественные ролики, однако 1 100 подписчиков говорит о том, что инструмент все-таки мертвый для маркетинга фитнеса. Я продолжаю оставаться на той позиции, что для маркетинга клуба пользоваться им бессмысленно, а использование разумно как хранилище контента.
Здесь есть, что взять на вооружение в принципе всем знакомым мне фитнес-клубам, а некоторым сетям можно прямо за основу контент-политики брать то, что делают эти ребята :-)
Так победим. Завтра расскажу про классную студию фитнеса в Лондоне с бюджетом "Почти вообще ничего не надо инвестировать".
Или сегодня рассказать?
Приходите к нам в группу про ФитБиз в Фб обсуждать всякие такие прибабахи в отрасли фитнеса. Группа тут.
Еще есть телеграм канал про маркетинг услуг. Где не только про Фитнес-бизнес. Он тут
Меня всегда можно спросить о том, что вам интересно по делам напрямую в вацап здесь.