В данной статье речь пойдет именно про поисковые рекламные кампании
У нас есть бесплатный экспресс курс по современным методам настройки Директа и Ads, вот одно из видео данного курса:
Итак, вот факторы, которые влияют на цену клика:
1. Показатель кликабельности CTR (клики/показы*100%)
Для коммерческих запросов, при правильном составлении объявления и подобранной/отминусованной семантике должен быть от 5%. Для информационных от 2-3%. Для околоцелевых от 1%
Чем выше данный показатель, тем будет ниже стоимость клика.
2. Релевантность объявления поисковому запросу
В идеале первый заголовок не должен содержать никаких иных слов и максимально повторять поисковых запрос. Даже порядок слов важен.
Очень важный показатель! ЦЕНА клика может сразу падать на 15-30%!
3. Релевантность остальных элементов поисковому запросу
Так же нужно следить, чтобы и в остальных элементах объявления (2-м заголовке, тексте, быстрых ссылках, уточнениях) содержались слова из, которые встречаются в полотне поисковых запросов.
3. Оффер/уникальное торговое предложение
Оффер и УТП должны соответствовать каждому сегменту поисковых запросов.
Если речь идет про "пластиковых окна", должно быть предложения про "пластиковые окна". Если пишут "пвх окна", оффер должен идти про "ПВХ окна", и т.д.
4. Полнота заполнения объявления
Все элементы объявления должны быть заполнены.
Чем больше места в выдачи будет занимать Ваше объявление, тем чаще по нему будут кликать, тем будет Ваше CTR, тем будет ниже цена клика.
5. География
Возможно Вам стоит начать продвигать кампанию только по некоторым более дешевым регионам, и только со временем выходить на всю Россию.
6. Релевантность страницы поисковому запросу
Да, это тоже влияет на цену клика. Поэтому стоит использовать мультилендинг под каждый сегмент поисковых запросов.
7. Правильность и полнота собранной семантики
На сколько Вы правильно и полно собрали все запросы. Использовали ли Xmind карты, чтобы не пропустить запросов или нет. Все это определит охват Вашей рекламной кампании и следовательно среднюю цену клика.
8. Минусация запросов
На сколько чистую семантику используете. Нельзя отминусовать все запросы сразу, поэтому первые несколько дней особенно пристально наблюдайте за ходом рекламных кампаний.
Из этого списка становится очевидным, что наши объявления должны быть максимально релевантными поисковым фразам в ответ на которые они показываются, + быть полностью заполненными.
Именно от сюда и родилось требование группировки ключевых слов:
1. Для высокочастотных слов: 1запрос=1объявление
2. Для низкочастотных слов: по 200 в одну группу
Именно такая структура объявлений и ключевых слов служит еще одним кирпичом для получения минимальных цен за клик. Встает вопрос - как ее сделать!?
Вы конечно можете потеть в работе с экселем, но мы потрудились и сделали онлайн конструктор объявлений для Директа и Ads, в котором зашили именно такую группировку ключевых слов.
Просто заходите на сервис и добавляете в кампанию ключевые слова с частотой, остальное он все сделает за ВАС!
Благодарности
Если статья Вам понравилась - поставьте лайк и подпишитесь на канал - статьи выходят ежедневно, впереди еще много интересного!
Если что-то было не понятно и возникли вопросы по Директу/Ads:
1. Бесплатные курсы по Директу и Ads
2. Заходите в чат Директологов в Telegram @chat_masa
3. Личные консультации по Skype - 1000 руб/час (мой скайп chaschinio)
Успехов!
Читаем еще по теме: Как снизить стоимость клика
Обложка: