Думаю сколько директологов, столько и "правильных" методов составления объявлений. Но я придерживаюсь одного просто правила:
"правильность" зависит от цены за клик: цем ниже цена, тем более правильно составлено объявление
Специально снял видео, в котором вживую показал как меняется цена клика при различном написании объявления:
Так же вот статья: От чего зависит цена клика
Структура продающего объявления
Как и говорил - это та структура, которую предлагаем мы. За годы работы нами было выведена определенная структура объявления, которой мы и по сей день пользуемся и Вам рекомендуем:
1-й заголовок -
Максимально полно повторяет поисковый запрос
Его основная задача:
1. быть максимально релевантным для снижения цены за клик
2. быть максимально жирным для привлечения внимания - максимизации CTR и еще раз снижения цены за клик
2-й заголовок
Пишем продающую добавку. Основный оффер. Это первое место в объявлении которое читается.
Его основная задача:
1. продать клик по объявлению
2. заинтересовать, чтобы пользователь прочел текст объявления
Есть стратегия, когда во 2-й заголовок пишут часть поисковой фразы, не вошедшую в 1-й заголовок. Но суть привлечения внимания у нас играет 1-й заголовок. Цель второго - продать клик или просмотр текста.
следим чтобы 1-й + 2-й заголовок были меньше 53 символов, т.е. следует для длинных первых заголовков писать короткие вторые и наоборот
Текст объявления
Здесь нам уже дозволено развернуть предложение в 81 символ и написать наше основное УТП и призыв к действию. Рекомендую такую структуру текста:
УТП! Оффер! Призыв к действию!
Основная задача теста: продать клик по объявлению
Отображаемая ссылка
Суть проста - еще раз подчеркнуть что за страница, о чем будет идти речь. Т.е. пишем основную идею сайта.
Основная задача отображаемой ссылки: стать более понятным пользователю
Быстрые ссылки
Тут мы рекомендуем писать "боли", что клиенты хотят решить у Вас на сайте. Т.е. у человека должно рождаться желание кликнуть по ссылке.
Основная задача быстрых ссылок: клик по ним
Уточнения
Здесь пишем "преимущества", почему покупать у Вас и почему сейчас.
Уточнения показываются только при показе объявления на 1-м месте
Основная задача уточнений: замотивировать на клик по объявлению
Вот и все по структуре, так же не забывайте про релевантность. Для каждого сегмента пишите релевантные офферы и УТП, чтобы они содержали как смысловую нагрузку, так и слова из этих сегментов.
Как видите большинство задач того или иного элемента сводятся к 2-м типам:
1. Интерес
2. Клик по объявлению
Больше от рекламного объявления ничего не требуется.
Подробнее узнать по теме получения минимальных цен за клик в Директе и Ads:
Благодарности
Если статья Вам понравилась - поставьте лайк и подпишитесь на канал - статьи выходят ежедневно, впереди еще много интересного!
Если что-то было не понятно и возникли вопросы по Директу/Ads:
1. Бесплатные курсы (>100 видеоуроков): https://masa.avksom.ru/courses
2. Заходите в чат в Telegram @chat_masa
3. Индивидуальное обучение по Skype (1000 руб/час) - chaschinio
Успехов!
Читаем еще по теме: как составить объявления с минимальной ставкой
Обложка: