Гибкость имеет предел
Я вижу худое, очень худое создание, невысокое - впалые щеки, неестественно выпирающие губы, открытый пупок, ровное со всех сторон, обожженные волосы и раскосые глаза. С виду это безобидное создание вырывает из моей руки билет, который само же вручило мне пару секунд назад, и с очень строгим деловым тоном командует: "Проходим".
Диана, будем так называть мою героиню, приехала в Москву из бывшей республики СНГ, амбиции и азарт позволили пробиться сначала в модели, потом история умалчивает, а потом жена олигарха с Рублевки.
День рождение в спортивном стиле началось. В общем и в целом, весь вечер напоминает зарисовку о пастухе и стаде овец, где пастух гоняет стадо туда-сюда, он рассказывает про своих сказочных друзей, стадо внимательно слушает и дается диву, дальше пастух на протяжении 4 часов что-то неугомонно доказывает - грозится быть хорошей подругой и худшим врагом, выступает почти психоаналитиком и философом, не переставая давать указания.
В этот день я шла поздравить с днем рождения свою хорошую знакомую, владелицу салонов, где я являюсь клиенткой. Вся компания была мне незнакома.
Но я была удивлена... не тупостью, не бескультурьем, не беспородностью и отсутствием в целом понятия тона и т.п. - я была поражена этим рвением доминировать и подавлять - оно было настолько явно, знаете, не так, как изящная манипуляция, а грубое, явное выпячивание этого желания самоутвердиться.
Почему? С чем это связано? Я понимаю, что мне было неприятно, я думаю, что всем было неприятно, но я не поняла, то ли это море комплексов, то ли это действительно ощущение себя выше и лучше и такое нормальное стремление подавлять... нормальное - зачеркнуть. Не знаю....