Из-за травмы полученной на домашнем Гран При в мае, у Всеволода Брылякова не было выбора, кроме как наблюдать заключительные четырнадцать раундов Чемпионата Мира по Мотокроссу со стороны. Тем не менее, Всеволод вернётся к гонкам, когда начнется новый сезон 2019.
Всеволод Брыляков: Прошлый сезон для меня закончился довольно рано. Я буквально сразу понял, что буду изо всех сил пытаться найти сделку на 2019 год, так как мне нужно было перейти в класс MXGP. Вот как это случилось.
Я был очень рад получить это предложение от команды JWR Yamaha Racing. Для меня оно значило, что у меня будет еще один шанс восстановить себя.
Я пробовал 450F раньше и не могу сказать, что я был очень взволнован, в связи с переходом на 450, т.к. чувствую, что недостаточно сделал в классе MX2. Но что есть, то есть. Это просто невезение.
Я с нетерпением жду начала новой главы в моей карьере. Надеюсь, что всё будет хорошо. Я сделаю все возможное, чтобы стать одним из сильнейших.
Как Вы и сказали, Вы знали, что будет сложно найти сделку в MXGP. Были ли другие команды заинтересованы в Вас или только JWR?
Да, как только я ударился о землю левой ногой, я понял, что левое колено серьезно травмировано. Когда я добрался до палатки, я пообщался с некоторыми людьми и понял, что восстановление продлится около шести месяцев. Я был в подобной ситуации в прошлом году, так что я пережил нечто подобное в прошлом. Это жёстко, но как только ты получаешь травму в нашем спорте, тебе придётся очень долго ждать восстановления. И про тебя как бы начинают забывать. В этот момент я действительно все осознал — две тяжелые травмы подряд.
Даже после большой травмы в прошлом году я практически вернулся на подиум в Гран-При Италии, затем провел еще одну хорошую гонку в Португалии, а затем еще одну хорошую в России. Это не имеет значения. Переход в новый класс, вторая тяжелая травма подряд, всё вместе — это то, с чем мне предстояло бороться. Я старался изо всех сил. Мы разговаривали буквально со всеми возможными командами с Брайаном Йоргенсеном (Brian Jorgensen), так как он мой менеджер. Мы перепробовали все, но мест не было. Команды были укомплектованы и без бюджета. Это была сложная история. Я рад, что на самом деле нашел возможность с JWR.
Очевидно, что вы будете гонять только на Европейских Гран-При, но слышно, что вы также собираетесь участвовать и в этапах в Китае, так что это еще один бонус. По крайней мере, теперь Вам нужно будет пропустить только три зарубежных раунда, так что Вы получите почти полный сезон.
Да, это тоже действительно хорошо. Я очень доволен этим. Даже только европейские туры для меня уже хороши, потому что это новый класс. Мне нужно привыкнуть. Я не очень давлю на себя из-за этого, но дополнительные два Гран-При — это хорошо. А еще я очень жду Российского MXGP.
Я бы не сказал, что вы один из самых крупных парней в классе MX2, но вы определенно достаточно большой на байке. Чувствуется, что 450F Вам вполне подойдет. Хочется поскорее начать?
Да, конечно. Каждый год я много работаю над физической частью. Я не самый худой парень в классе MX2. Чувствую, что 450F также может меня немного успокоить. Я также немного изменил свои тренировки зимой. Когда я боролся с коленом, я выполнял другую работу над телом, поэтому я уделял немного больше времени работе с весом и немного меньше кардио-тренировкам. Это была основная помощь в течение зимы, потратить немного больше времени на восстановление, а затем привести себя в другое физическое состояние для байка.
Даже при условии, что Вы рады перейти в 450, Вы хотели бы иметь ещё один сезон в MX2, если бы не ограничение по возрасту? У вас там есть незавершенные дела.
Определенно да. Я хотел бы проявить себя в классе 250 и, как я уже сказал, я не показал 100% результатов, на которые был способен, потому что каждый год я только начинал. Я был буквально на 75% готов. Я мог бы сделать намного больше. Конечно, если бы у меня был такой шанс, я бы на самом деле сделал еще одну попытку в классе MX2. Гонять там весело. Я не боюсь 450F, и теперь, в такой ситуации, я все еще рад перейти к 450F, потому что это новая глава. Для меня это шаг вперед, и, как я уже сказал, мне просто интересно, что принесет 450F для меня. В прошлом, когда я пробовал 450, я чувствовал себя очень хорошо.
Как сейчас обстоит ситуация с твоими травмами? Колено и плечо теперь восстановлены на 100%?
Это тяжелая травма, поэтому она никогда не будет на сто процентов залечена в моей жизни. В прошлом, с плечом я порвал себе нерв. Это было действительно трудное время. Я все еще борюсь и все еще работаю с плечом. Мне намного лучше, чем в прошлом году, так что я чувствую себя увереннее. Меня меньше беспокоит плечо.
Мое колено. Я не могу сказать, что восстановил его на 100%. Я вернул все силы. Возможно, оно стало даже немного сильнее, чем было, но диапазон движения - самая тяжелая часть для меня.
Когда нужно полностью согнуть колено и полностью раскрыть, это трудная часть. Я уже катался на байке около полутора месяцев назад; гонял на нём десять дней, и это было прекрасно. Всё шло совершенно нормально. Колено было крепким, шея была крепкой и устойчивой. Это почти не беспокоило меня во время катания, только когда я касался земли в поворотах, а затем очень быстро сгибал колено с внутренней стороны было, что-то вроде точки блокировки диапазона движения. Но ничего не болело настолько, чтобы мне пришлось остановился.
Наконец, какой у Вас план на данный момент? Я думаю, Вы вернулись в Европу. Знаете, когда вы начнёте кататься на 450F, тестировать и все такое?
На данный момент это всё собирается воедино.
Мне нужно выяснить, когда я поеду в Испанию, мне нужно выяснить, когда я должен появиться на треке и все остальное, тогда, надеюсь, мы начнем с командой как можно скорее. Надеюсь, начало следующей недели. Я действительно скучаю по байку. Я просто хочу наработать первые моточасы. Для меня не имеет значения, будет ли это новый байк или подготовленный. Я просто с нетерпением жду этого. Не думаю, что уже есть четкий план, но, вероятно, он появится в начале января, и мы попытаемся доработать байк под себя. Прежде всего, мы все еще хотим привыкнуть к большей мощности 450F в Испании, прежде чем приступить к остальным задачам.
Интервью: Льюис Филлис, изображение: Monster Energy Media / Рэй Арчер
(Перевод статьи MXVice)