Боже, как я люблю этот спорт!
Это был великолепный старт для Чемпионата Суперкросса. И хотя дождевые заезды, обычно, не впечатляют, этот этап был отличным.
Думаю Вы смотрели заезд 450. Джастин Барша (Justin Barcia №51), Кен Рокзен (Ken Roczen №94) и Илай Томак (Eli Tomac №3) заняли подиум и вполне заслужено. Но это не единственные заметные фигуры.
Невероятный Джастин Барша №51.
История Джастина Барши очень интересная.
Вот его результаты в 2017 на Suzuki: 10 место в суперкроссе и 13-е место в национальном мотокроссе. Это была огромная разница между ожиданиями и действительностью. Когда после окончания действия контракта с Suzuki Барша чуть не остался без команды. Он был на грани ухода в отставку. Но в Yamaha, предложили ему заменить травмированного Деви Милсапса (Davi Milsaps #18), и он ухватился за этот шанс мёртвой хваткой.
Барша, собрался и стал показывать хорошие и стабильные результаты, постоянно прогрессируя. В межсезонье, когда Барша поучаствовал Суперкроссе Женевы было заметно, что технически Барша очень хорош, но сравнить толком было не с кем. И вот…
И вот сейчас, спустя 6 (!!!) лет Джастин Барша победил в главном заезде. И еще, сейчас он выглядит как претендент на титул. Это круто.
Кен Рокзен №94
Про Рокзена Вы и так знаете. После всех травм Кен планомерно возвращается к своей пиковой форме с каждой гонкой улучшая свои результаты. В этом году он может стать Чемпионом.
Илай Томак №3
Илай Томак как всегда в своём репертуаре. Он может с треском провалить все свои старты и всё равно героически выиграть большинство гонок.
Два предыдущих года Томак «сливал» Чемпионаты на первых раундах из-за жестких падений и как следствие, пропусков этапов. Предполагаю, что если Томак будет оставаться на двух колёсах весь чемпионат, ни у кого из его соперников не останется шансов. Его единственная ахиллесова пята — старты.
Томак выбирался из 8 места со старта на отборочном и с 12-го — в главном заезде. А в таком жестком трафике велика вероятность травмы, но надеюсь, Илай с этим разберется. Лично для меня, Томак — главный претендент на титул. Думаю, два предыдущих чемпионата его многому научили и в этот раз он не спешил выиграть сражение, а нацелен на победу в войне.
Дин Уилсон №15
После старта комментаторы кричали: «Look, privateer is leeeaaading!!! (Частник лидирует)».
Да, Уилсон — главный герой Анахайма 1. Ещё летом он был на костылях с разорванными крестообразными связками и без поддержки спонсоров!
Парень не объявил о завершении карьеры, а завёл видео-блог, продавал футболки и толстовки, нашёл поддержку, сам тренировался и вышел на старт как частник. И это было невероятно! Он лидировал большую часть гонки, и финишировал четвертым. Отличный результат.
Я видел, что люди в комментариях писали, что ему повезло, со стартом и что пошел дождь. Но вряд ли это случайность, ведь Уилсон был вторым в квалификации, а на отборочных провёл такой же крутой заезд.
Джейсон Андерсон №1. Что это было?
Да, я не понимаю, что случилось? Кто-то предположил, что у Андерсона в главном заезде что-то случилось с мотоциклом. Но не похоже. Посмотрите отборочный, в котором Андерсон был 3-м в первом круге, но его по очереди «съели» новички в 450 Саваджи №17 и Плесенджер №7, затем и Колул Сили. Ну а финальный заезд стал еще бОльшим разочарованием. Андерсон стартовал третьим, а финишировал 14-ым! Это шок.
Малкольм Стюарт №27
Да, Малкольм всего лишь 7-ой, но я реально впечатлён его техникой и физической подготовкой. Большую часть заезда Малкольм ехал вторым за Уилсоном, и был готов вырваться вперед, прыгнул разрывной и с высокой скоростью попытался войти во внутренний радиус, но проскользил и лёг на бок, потеряв несколько позиций. Но в целом Стюарт находится в лучшей своей форме, к тому таланту добавились стабильность времени круга, выносливость, которой ему не хватало. Он может взять несколько подиумов в этом году. Мне нравится наблюдать за его техникой, едет красиво.
PS: Найдите нас в Контакте, у нас классно!