Привет, уважаемые читатели канала "Уроки SEO"! Классификацию запросов по их частотности и конкурентности мы уже рассмотрели в уроках 2 и 3. Рассмотрим другие виды поисковых запросов в уроке №4. Коммерческие запросы Бывают коммерческие запросы и некоммерческие (информационные). Способы их раскрутки во многом различаются между собой. Коммерческие запросы с точки зрения ПС ищутся с целью возможной транзакции. Примеры коммерческих ключевых фраз: Продвижение сайтов Купить ноутбук Разработка сайтов в Москве Пластиковые окна недорого. Но бывают и неявные коммерческие запросы, например, БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ или ВЫБОР НОУТБУКА В МОСКВЕ. На одной странице поисковой выдачи могут быть представлены и информационные, и коммерческие разновидности ключевых фраз. У многих коммерческих ключей есть именно коммерческие добавки-маркеры, например: Купить Заказать Цена Недорого Стоимость Коммерческие маркеры советуют обязательно использовать в текстах интернет-магазинов и сайтов услуг - для лучшего их