Найти в Дзене

Виды поисковых запросов - SEO-урок №4

Привет, уважаемые читатели канала "Уроки SEO"! Классификацию запросов по их частотности и конкурентности мы уже рассмотрели в уроках 2 и 3. Рассмотрим другие виды поисковых запросов в уроке №4. Коммерческие запросы Бывают коммерческие запросы и некоммерческие (информационные). Способы их раскрутки во многом различаются между собой. Коммерческие запросы с точки зрения ПС ищутся с целью возможной транзакции. Примеры коммерческих ключевых фраз: Продвижение сайтов Купить ноутбук Разработка сайтов в Москве Пластиковые окна недорого. Но бывают и неявные коммерческие запросы, например, БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ или ВЫБОР НОУТБУКА В МОСКВЕ. На одной странице поисковой выдачи могут быть представлены и информационные, и коммерческие разновидности ключевых фраз. У многих коммерческих ключей есть именно коммерческие добавки-маркеры, например: Купить Заказать Цена Недорого Стоимость Коммерческие маркеры советуют обязательно использовать в текстах интернет-магазинов и сайтов услуг - для лучшего их
Оглавление

Привет, уважаемые читатели канала "Уроки SEO"! Классификацию запросов по их частотности и конкурентности мы уже рассмотрели в уроках 2 и 3. Рассмотрим другие виды поисковых запросов в уроке №4.

Коммерческие запросы

Бывают коммерческие запросы и некоммерческие (информационные). Способы их раскрутки во многом различаются между собой.

Коммерческие запросы с точки зрения ПС ищутся с целью возможной транзакции.

Примеры коммерческих ключевых фраз:

Продвижение сайтов

Купить ноутбук

Разработка сайтов в Москве

Пластиковые окна недорого.

Но бывают и неявные коммерческие запросы, например, БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ или ВЫБОР НОУТБУКА В МОСКВЕ.

На одной странице поисковой выдачи могут быть представлены и информационные, и коммерческие разновидности ключевых фраз.

У многих коммерческих ключей есть именно коммерческие добавки-маркеры, например:

Купить

Заказать

Цена

Недорого

Стоимость

Коммерческие маркеры советуют обязательно использовать в текстах интернет-магазинов и сайтов услуг - для лучшего их ранжирования.

Информационные запросы

Информационные запросы люди используют для получения информации.

Примеры информационных запросов

Что такое ноутбук

Отличие кондиционера от сплит-системы

Достопримечательности Нижнего Новгорода

Адрес консульства

Чаще всего информационные запросы геонезависимы.

Крайне нежелательно продвижение на одной странице коммерческих и информационных ключевых фраз.

Проверить то, является запрос коммерческим или нет, можно, проанализировав выдачу поисковой системы или воспользоваться инструментом "Геозависимость, локализация и коммерциализация" от компании Пиксель Плюс - его работа будет описана на примере ниже в этом уроке.

Геозависимые и геонезависисые запросы

Геозависимые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым сильно зависит от региона пользователя.

Гонезависисые запросы — это такие запросы, поисковая выдача по которым не зависит от региона пользователя.

Геозависимых запросов в Яндексе около 29%, геонезависимых запросов около 71%.

Пример геонезависимого запроса:

Рецепт шашлыка

Пример геозависимого запроса

Заказ шашлыка на дом

Как проверить геозависимость, локализацию и коммерциализацию запроса

Для такой проверки есть отличный сервис от Пиксель Плюс - https://tools.pixelplus.ru/tools/geo

Заходим на сервис, забиваем в его поисковую строку интересующие нас запросы и жмем кнопку ПРОВЕРИТЬ:

продвижение сайтов

белое продвижение сайтов

аудит сайтов

заказать аудит сайта

купить автомобиль

-2

Видим, что все запросы геозависимы, степень их локализации от 14% до 84%, а степень коммерциализации - от 14% до 96%. Явный инфо-запрос - БЕЛОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. Явные коммерческие - "заказать аудит сайта" и "купить автомобиль" (за счет коммерческих слов-призывов "заказать" и "купить").

Степень локализации — свойство, которое показывает процентное отношение региональных сайтов в выдаче по запросу, что позволяет гораздо точнее подбирать целевые запросы в семантическое ядро.

Как найти страницу, релевантную поисковому запросу

Выбор релевантной страницы для продвижения запроса происходит путем аналитики поисковой выдачи с помощью оператора SITE, при этом страница в ТОП1 - самая релевантная. ПРИМЕР:

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА site:job-in-net.ru

-3

Всех с Новым Годом и Рождеством!!! Удачи в изучении правильного белого SEO!

C уважением, Сергей Нижегородцев, 7-01-19