По мнению некоторых, пользовательский контент - бесконечный источник вдохновения и материала, который можно использовать, когда у специалиста по продвижения вашего бренда иссякают идеи, когда вдохновению нужно немного времени, чтобы “прийти в себя” от лютого придумывания.
Давайте начнем с азов.
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент (от англ. user-generated content) — различное информационно-значимое содержимое носителей информации, которое создается потребителями.Так думает Википедия по этому поводу.
Какие виды пользовательского контента бывают?
Тут все просто. Умещу в одном предложении и через запятую: рекомендации, обзоры продукции, рейтинги и сравнения, гостевые публикации.
Зачем бренды мотивируют людей делать контент для них?
Бренды часто устраивают различные конкурсы, чтобы вовлекать своих потребителей в создание медиапродукта. Зачастую можно выиграть какой-нибудь приятный подарочек от бренда или попасть в официальный аккаунт, и “засветить фейсом”, как говорится.
Бренды могут купить отзывы, у блогеров например, или других инфлюенсеров.
Бренды могут мотивировать скидками или бесплатным образцами товара за участие в конкурсе.
Бренды могут собирать контент по определенным, фирменным, хэштегам.
Бренды могут привлекать к созданию пользовательского контента экспертов различной сферы.
ВЫВОД:
Это не рекламный пост, который предлагают написать блогерам или инфлюенсерам. К счастью или к сожалению, меня трудно отнести к кому-то из этих двух категорий. Это именно тот самый пользовательский контент, который можно создать самому, когда находишься под впечатлением от продукта, когда готов рассказывать о нем сам, без какого-либо к этому подталкивания.
Брендам нужно думать не о том, как грамотно попросить пользователей рассказать об их товаре, а стоит думать о том, как поднять клиента на уровень “Я ВОСХИЩЕН вашим товаром и готов рассказывать о нем везде”! Вот о чем нужно думать.
Продукт первичен. Да, с помощью маркетинга и искусных спецов можно “сплавить” любой товар, но это не есть хорошо. Нужно думать над качеством товара. Это не золотая формула, не подумайте. Это просто ответ на вопрос:
как создавать пользовательский контент
- его можно заслужить