Меня чертовски раздражают коллеги по цеху, которые назначают цену на логотипы в зависимости от количества вариантов или вообще готовы работать за копейки. Хорошо, допустим, свободный рынок, каждый назначает свою стоимость и т.п., – все понятно. Но в итоге подрывается ценность услуги как таковой. Вот наглядный пример из интернета: Где Логика?! Дизайнер готов «мусолить» 1 идею в 40 вариантах, или это для одного проекта будет 40 разных идей? Опять же 6 вариантов – это рекомендованный «космос», типа «цена/качество», а «максимум» и 40 вариантов – это для тех, кто вообще не знает, что хочет, но имеет лишние 34 900? А что, если захочется посмотреть, скажем, 26 или 35 вариантов? Или вот. Только вдумайтесь, что тут написано! За 2 000 без одного рубля дизайнер готов показать три картинки, составленные из «качественных элементов», видимо, без ГМО, консервантов и искусственных красителей! В VIP пакете заказчик по сути покупает пачку визиток и возможность «перебрать самые лучшие варианты»,