Найти в Дзене
ТехноВыживание

Поседний BMW M140I Серии-конец эры

Как и в любом другом горячем люке, начинается тест-драйв BMW M140I с тяжелой правой ногой, но я также водил эту конкретную модель с тяжелым сердцем.


Для тех, кто еще не в курсе, БМВ прогнулся на запросы фасоли счетчики и скоро уже не предлагают только задние колеса управляемые компактный хэтч на рынке. Нет, это не пропустить будущие поколения 1 серии, она будет просто заменить его на основе переднеприводная архитектура.
Для тех, кто еще не в курсе, БМВ прогнулся на запросы фасоли счетчики и скоро уже не предлагают только задние колеса управляемые компактный хэтч на рынке. Нет, это не пропустить будущие поколения 1 серии, она будет просто заменить его на основе переднеприводная архитектура.

Причины, очевидно, связаны с затратами, хотя этот переход от RWD к FWD также будет иметь некоторые неотъемлемые преимущества, не из которых ищутся пуристскими водителями.

Я, конечно, говорю о ахиллесовой пяте, которую обычно можно найти практически в каждой серии BMW 1, независимо от того, какое поколение – его сильно скомпрометированное внутреннее пространство. Это не только дешевле, но и намного легче упаковать поперечный двигатель вместо продольного в компактном автомобиле. Меньшая длина капота и отсутствие трансмиссионного туннеля к задней части превращаются в большее пространство для пассажиров и большее багажное отделение.

С другой стороны, большинство двигателей следующего поколения серии 1 также будут работать в паре с полноприводной системой, что означает, что трансмиссионный туннель будет фактически показан на автомобиле. Тем не менее, он будет намного больше внутри, это точно.


Говоря о двигателях, а также возвращаясь к недостаткам, которые я начал упоминать ранее, серия 2020 1 также потеряет еще одну из своих исключительных особенностей, свои прямые шесть силовых установок. Так как BMW только делает поперечную прямо-шестерок с миниатюрными перемещения для БМВ Моторрад отдела, известный 3,0-литровый не подходит под переднеприводный автомобиль.
Говоря о двигателях, а также возвращаясь к недостаткам, которые я начал упоминать ранее, серия 2020 1 также потеряет еще одну из своих исключительных особенностей, свои прямые шесть силовых установок. Так как BMW только делает поперечную прямо-шестерок с миниатюрными перемещения для БМВ Моторрад отдела, известный 3,0-литровый не подходит под переднеприводный автомобиль.

Тем не менее, нынешний BMW M140i, особенно в RWD-облике, является, вероятно, одной из самых близких моделей “чистого BMW” с этой стороны M2 и M240i.

Идеальное распределение веса 50: 50 на двух осях, задний привод и воющий прямой-шесть установлены продольно и с большим количеством oomph-почти всегда лучшие ингредиенты, которые делают спортивный автомобиль.

В нашем случае это больше Q-car, так как большинство эксклюзивных M-бит на самом деле находятся под металлом, несмотря на довольно большое количество M-значков, украшенных почти на каждой стороне автомобиля.

Имейте в виду, что это модель производительности M, а не настоящий автомобиль M, хотя вождение определенно позволит ему называться так, как он хочет.

Турбированный 3,0-литровый фронт-это не более мощная эволюция своего предшественника, который был установлен на не-facelifted M135i, но новый двигатель в целом. Внутренне под кодовым названием B58, он основан на последнем модульном семействе двигателей BMW и его предшественника n55 от почти каждого угла.

С 340 лошадиными силами и до 500 Nm (369 lb-ft) вращающего момента на кране, M140i может потянуть дн как там никакой завтра в прямой линии, хотя версия привода xDrive полноприводная очевидно более способна в этом отношении.

Его максимальная скорость, согласно соглашению немецких джентльменов, ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но 4,6 секунды, необходимые для перехода от 0-100 км / ч (62 миль / ч), где сияет M140i. Версия xDrive, как упоминалось ранее, еще быстрее, но это модель RWD, которая, очевидно, лучше скользить по углам.


Несмотря на быть turbocharged, запаздывание turbo минимально, и максимальные диаграммы вращающего момента имеющиеся от как низко как 1520 rpm полностью к 4500 rpm. Наряду с традиционными прямыми шестью завываниями, это делает довольно компетентный горячий люк до тех пор, пока дороги сухие.
Несмотря на быть turbocharged, запаздывание turbo минимально, и максимальные диаграммы вращающего момента имеющиеся от как низко как 1520 rpm полностью к 4500 rpm. Наряду с традиционными прямыми шестью завываниями, это делает довольно компетентный горячий люк до тех пор, пока дороги сухие.

Когда они не настолько сухие, и управление стабилности получает повернуто, вы можете вероятно представить что вращающий момент позволяет для plentiful косого действия. К сожалению, только версия xDrive может получить дифференциал с ограниченным скольжением на большинстве рынков, но Вы не пропустите его за пределами трека.

Наш тестовый автомобиль был стандартно оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP, которая, как правило, заставляла пуристов хмуриться при мысли о том, что они не в состоянии гребут свои собственные шестерни. Тем не менее, вы должны знать, что BMW, вероятно, делает лучшие пары между двигателями и этой передачей в бизнесе, так как они поставляются с конкретным программным обеспечением, которое практически читает ваш ум при смене передач.

Кроме того, механическая коробка передач, вероятно, привела бы автомобиль слишком близко к своему духовному предшественнику, очень желанному купе 1M.

Несмотря на электрическое питание, рулевое управление является таким же точным, как и они, и предлагает гораздо больше обратной связи, чем вы ожидаете от такого решения. Эти качества действительно пригодятся, когда ваша правая нога становится немного тяжелее во время поворота, так как они позволяют вам отправлять переднюю часть автомобиля туда, куда вы хотите идти на протяжении более длительного powerslide.

Но достаточно о hooning M140i, так как вам только законно разрешено делать это на закрытых дорогах или гоночных трассах в любом случае, как насчет повседневных обязанностей автомобиля, который может взять вас быстрее, чем обычно из точки A в точку B?


Ну, несмотря на свои откровенные спортивные полномочия, M140i в трехдверном облике так же приручен, чтобы жить с как трехцилиндровый 118i, особенно когда оснащен адаптивным шасси M. Две кнопки на центральной консоли могут позволить вам переключить жесткость подвески с прямого плюша на жесткость, похожую на горячий люк, которая действительно ставит эти спортивные сиденья M на тест, держа вас в объятиях во время жесткого поворота.
Ну, несмотря на свои откровенные спортивные полномочия, M140i в трехдверном облике так же приручен, чтобы жить с как трехцилиндровый 118i, особенно когда оснащен адаптивным шасси M. Две кнопки на центральной консоли могут позволить вам переключить жесткость подвески с прямого плюша на жесткость, похожую на горячий люк, которая действительно ставит эти спортивные сиденья M на тест, держа вас в объятиях во время жесткого поворота.

Единственный недостаток, с точки зрения комфорта, находится при посадке на задних сиденьях, которые имеют плохой доступ в 3-дверной версии, и как только вы туда попадаете, место для сидения немного тесное. Тем не менее, это намного вместительнее, чем его более дорогой брат M240i.

Как я уже упоминал, довольно трудно обнаружить M140i из обычной серии 1, оснащенной пакетом M Sport, например, но это не обязательно плохо для некоторых. Конечно, на каждом переднем крыле есть значок M, а на каждом колесе передние и задние бамперы имеют специфический дизайн, а также решетки для почек.

Тем не менее, я нахожу его тонкий характер одним из сильных моментов модели, так как не каждый хочет горячий люк, который привлекает толпы, когда вы входите в зону парковки супермаркета. С некоторых точек зрения, M140i, таким образом, как волк в овечьей шкуре, и это самый страшный Тип Волков, если вы думаете об этом.

Конечно, третье поколение 1 серия, как предполагается, М140i Приемником, и, вероятно, он будет вращаться вокруг текущей модели относительно производительности на бумаге. Но никогда через миллион лет у него не будет души и чувства вождения Rwd 1 Series, особенно в исполнении M, последнем в своем роде.