С самого начала, Форд создан преемник эскорт как лучший-обработка автомобилей в сегменте. Fast-forward to the present day, а четвертое поколение Focus все еще лидирует в этом отношении в сегменте компактных хэтчбеков не премиум-класса.
Если бы он был жив, Генри Форду было бы 155 лет и он был бы удивлен автопроизводителем, который он основал в 1903 году. Прошли крайние меры по сокращению расходов в модели Т, и появились бесконечные варианты, которые, казалось бы, фантастического в пионерские, но недобросовестные промышленник, в том числе пилот 360.
Сложные все средства, пилот 360 объединяет “самые передовые набор стандартных вспомогательных технологий для водителя, включая автоматическое экстренное торможение. Если вы так хотите, 2019 фокус с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач может парковаться и выбираться из места парковки самостоятельно, до тех пор, пока водитель держит палец на кнопке, которая читает П.
Адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и lane-centering также находится в собственной лиге. Как и все имеющиеся в настоящее время полуавтономные технологии вождения, система требует, чтобы водитель время от времени прикладывал руки к рулевому колесу. Регуляторы спят за рулем самоходных автомобилей, поэтому вы можете обвинить их в раздражающем предупреждении, которое появляется на TFT-дисплее в приборной панели каждые 15 секунд или около того.
Поскольку я ненавижу контроль тяги и электронное управление стабильностью в контролируемой среде, где ограничения скорости не применяются, Фокус запрограммирован так, что автоматические вмешательства из тормозной системы не будут раздражать вас.
Универсал с 1,5-литровым трехцилиндровым турбонаддувом EcoBoost и пакетом ST-Line сам по себе является сюрпризом, готовым преувеличивать в более грандиозном стиле, чем хэтчбек. А downtuned версии движка в Фиеста ст (для Европы, извините Америку!), самый новый член семьи имеет 182 PS (180 лошадиных сил) и 240 Nm (177 фунт-футов) на кране. В сочетании с весом фокуса и коротким рычагом переключения передач шестиступенчатой механической коробки передач этот двигатель любит, когда его сильно нажимают, и не так легко, как вы себе представляете.
От отправления до станции МоторПарк гоночная трасса, Форд дал мне ключи к ст-линии с 1,5-литровым EcoBlue и восьми-ступенчатой автоматической, что мог бы стать Гидро мотор . Синий овал не использовал General Motors-разработал трансмиссию из коробки по нескольким причинам, решив вместо этого разработать восьмиступенчатый спидер.
Как коробка передач связана с EcoBlue среди дизельных бед? Ускорение от линии принимает передачу один момент, чтобы попасть в действие, но как только на ходу, два, как горох в стручке. Улучшите для одного другое, ровный, и close-knit по сравнению с другой автоматической передачей вращающ-конвертера в компактных этапах.
Все новое с нуля и на основе 2.0 литровый эко , 1,5 не отличают селективной каталитической технологией после-обработки излучений уменьшения. Это говорит о том, сколько Ford Европы вложил в эту силовую установку, которая была разработана в Дантоне, Англия, и в научно-исследовательских центрах автопроизводителя в Германии.
Низкий крутящий момент (270 Нм от 1750 до 2500 об / мин) помогает обгон на высоких скоростях, что делает 1,5-литровый EcoBlue правильным выбором для клиентов, которые едут много миль в год. Данные по расходу топлива в реальном мире не соответствуют данным Всемирной Гармонизированной процедуры испытания легковых автомобилей, но они достаточно хороши для автомобиля такого размера и веса.
Есть такая поговорка, как “если это не сломано, не чини. Ford принял другой подход к интерьеру, который можно охарактеризовать как море пластика хорошего и нестандартного качества. Уровень отделки Vignale пытается подсластить сделку с кожей и мягкой набивкой, но когда все сказано и сделано, мы ожидали большего внимания к качеству материалов.
Постукивание пластиковых панелей в нижней части салона выявляет степень снижения затрат, которое Ford планирует ускорить в ближайшие годы. Планируется сократить число платформ с девяти до пяти, и Ford полагается на Volkswagen и Mahindra, чтобы это произошло.
Фокус первого применения, описанный как некий Святой Грааль руководителем инженерного отдела Европейского отделения. Модульность-это название игры, наряду с экономией. Это возвращает нас к Vignale еще раз, который имеет торсионную подвеску, если вы заказываете автомобиль с 1,0-литровым EcoBoost. EcoBoost с хотя бы 1.5 литрами смещения получает вас независимая установка.
Более лучшее в каждом одиночном аспекте сравненном к глобальный зодчеству корабля C (C1), C2 было начато с наэлектризованностью в разуме. К 2020 году Форд Куга (а.к.а. Побег в США) и Линкольн МКЦ будет переход на эту платформу, и до сих пор, мы знаем, что Ford работает над созданием гибридных вариан
Возвращая наше внимание к Фокусу, четвертое поколение также имеет несоизмеримую коллекцию кнопок, обременяющую дизайн приборной панели. Что-то, что Ford сделал правильно, однако, является пространством для ног заднего сиденья и запасом места, а также информационно-развлекательной системой, вдохновленной планшетами. 8,0-дюймовая синхронизация 3 в наших тестовых автомобилях имеет больше вычислительной мощности и превосходную графику, чем Предыдущее поколение, а также беспроводную зарядку для мобильных устройств с поддержкой Qi, Apple CarPlay и совместимость с Android.
Если вы идете на вагон, Ford Focus 2019 года может проглотить до 1650 литров багажа со сложенным задним сиденьем. Хэтчбек с пятью дверями неплохой, но давайте забудем про Багажник на минуту. Самое блестящее решение упаковки можно найти под фальшполом, где соседствуют сабвуфер и запасное колесо. Это верно; даже модели, оснащенные B & O Play опциональной аудиосистемой, поставляются с запасным!
Комплекты для ремонта шин все ярость в эти дни, потому что они экономят вес и, в определенной степени, дешевле, чем запасное колесо. Эти комплекты не помогают в сценариях более серьезных, чем прокол, и Ford заслуживает большого большого пальца за выбор в этом отношении.
Также похвально протектор края двери, подобный системе введенной в 2011 2012 Форд Фокус. Они дешевы и в конечном счете, замена всплывающего пластика стоит меньше, чем перекраска дверей. Еще один интересный момент-это демонстрация. Хотя информация не проецируется на лобовое стекло à La BMW, HUD был разработан для работы, даже если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.
Под кодовым названием C519, Focus Mk IV может похвастаться одной из лучших технологий полного светодиодного освещения в сегменте. Одним из самых ярких моментов является безобликовый дальний свет адаптивной системы переднего освещения, а также функция, расширяющая форму луча, если фронтальная камера идентифицирует знак поворота или сгиба.
Уклончивая помощь управления рулем округляет с технологических выдвижений принесенных вперед фокусом 2019. Если электронный мозг транспортного средства определяет возможность аварии, система обеспечивает рулевое управление, если есть разрыв, в который может направить Фокус. Технология предотвращения несчастных случаев не предназначена для того, чтобы исключить водителя из профилактики и смягчения, с помощью Evasive рулевого управления запрограммирован, чтобы предложить возможность дергать рулевое колесо противоположным образом, если ситуация требует этой меры.Внешний дизайн? Это одна из областей, в которой Ford из Европы не получил 100-процентного права, с фокусом, как представляется, между Ford (спереди), Lexus (по бокам) и Mazda (сзади). Более длинная колесная база и более короткие свесы придают автомобилю динамичный вид, и если Вы не будете осторожны во время настройки, решетка радиатора может полностью испортить внешний дизайн.
Горизонтальные планки тренда и титана недостаточно сплочены с остальной частью автомобиля. Vignale производит лучшее впечатление, имея самый крутой дизайн переднего бампера, доступный для фокуса. ST-Line, с другой стороны, является выбором группы до тех пор, пока вы не возражаете против пониженной, более жесткой системы подвески. В Санкт-лайн добавляет дополнительный аромат с помощью двойной выхлопной системой, более агрессивный спойлер и боковые юбки, и рок-металлический y-дизайн легкосплавные диски, завернутые в шины летние 215/50 П17.Что касается ценообразования, то это не секрет, что Форд терял деньги в Европе уже несколько лет. Но, несмотря на финальные неудачи, фокус-200 евро дешевле, чем раньше. В Германии, то есть.
Изготовлено на Saarlouis, Фокус начинается с €18,700 для тенденции с 125 PS (123 лошадиных сил) Версия 1.0-литровый EcoBoost и шестиступенчатой инструкции. Список стандартных функций не заставит ваше сердце мчаться, но все, что можно ожидать от компактного хэтчбека, есть.
Света дневного времени Сид идущие, автошины 16 дюймов обернутые вокруг стальных колес, голевой передачи пре-столкновения с передним обнаружением сигнала тревоги, пешехода и велосипеда, кожа на руле и сдвигатель, кондиционирование воздуха, Ассистент Майны с голевой передачей Майны держа, умным ограничителем скорости, регулируемой поясничной поддержкой для места водителя, как раз о всем предельной необходимости приходят на никакую цену к клиенту.
Операторы флота, которые хотели бы седан, должны отвлечься от этого стиля кузова, который зарезервирован для Турции и Румынии во время написания. Нет никаких планов, чтобы принести Фокус седан далее на запад, но если дилерская сеть в Европе окажет давление на автомобильную компанию Ford, доступность будет расширена. Ведь седан построен на той же сборке, что и пятидверный хэтчбек и семейное поместье.
Принимая во внимание неудовлетворительные элементы, Фокус 2019 года не просто хорош. Она сумела сохранить свою заводную головку в качестве лучшего хэтчбека в сегменте не-премиум compact. Технологический trailblazer который регулирует более лучше чем Mazda3, Фокус умоляющий выбор даже к самому требовательному или скептичному клиента.
"Почему вы вообще не упомянули Volkswagen Golf?” Справедливое замечание, уважаемый читатель, но нет никакой конкуренции между двумя, по крайней мере, до следующего поколения Golf приходит.
Самая дешевая конфигурация доступная в Германии приходит внутри на €18.250 с 3 дверями, колесами 15 дюймов, комплектом для ремонта автошины, и частичным фильтр-оборудованным 1.0 TSI. Тот, с 85 л. с. (84 лошадиных сил) и пятиступенчатой трансмиссией, что делает Гольф начального уровня недостаточным для вождения по автомагистрали.