Многие люди, съездив заграницу, мечтают иметь удаленную работу, что бы путешествовать по всему миру. Я один из них. Один раз слетал в Тайланд и загорелся. Меня больше не тяготило ходить на работу в банк, так как понимал, что там очень скучно. День сурка - это ужасно. Так пролетает жизнь и ты совсем её не замечаешь. Поэтому я принялся менять положение дел.
В то время, мне было 28 лет. Я обернулся на свою жизнь и понял, что за последние 6 лет, ничего кроме работы и учебы не видел. Ясно было одно - надо что-то менять. Первое что пришло в голову - научиться программировать. В интернете огромное количество информации и можно научиться чему угодно сидя дома. Я начал с самого популярного языка и самого высокооплачиваемого - Java. Работать можно удаленно, во всех странах требуются разработчики по данному языку, так же можно на фриланс-площадках работать и зарплаты у начинающих Java разработчиков заграницей от 3 тыс. долларов. Я подумал - супер! Поначалу, было очень сложно разбираться. Курсы, которые обучают языку, были везде рассчитаны на программистов. Только потом, до меня дошло, что изучение надо начинать с принципов Объектно Ориентированного Программирования, только потом приступать к языкам. Сразу захотел писать проект и одновременно изучать. Идея возникла написать игру - Танки. Когда начал писать, то понял, что это огромная работа и нужна целая команда. Я задумался, как можно написать игру одному? Ответ был прост - писать на движке. Выбор был не велик, есть два основных движка: Unity 3D и Unreal Engine 4, выбрал я второй вариант, так как на нем проще создавать. Например задавать логику действий, в Юнити необходимо писать код, а в Анреал можно делать блоками и соединять их. Вообщем начал делать игру на Анреал. Еще я изучил рынок мобильных игр и увидел, что основной рынок находится в азиатских странах. На первом месте - Китай, потом Корея, затем Япония и только после идет США. Соответственно, игру надо делать не для российского рынка, а для азиатского и желательно под айос, там почти все покупки. Причем в ТОП 10 самых популярных и доходных игр, 4 позиции занимают - пазлы. Я подумал, -"пф, сейчас свою забабахаю". Когда начал делать, понял, что мне нужны 3Д модели. Встал выбор: либо покупать, на таких ресурсах как Енвато и тд, либо делать их самому. Так как я умею рисовать на бумаге в 3Д, я решил самостоятельно делать эти модели. Да и бюджета такого не было, что бы сливать не понять куда. Получается, если научиться делать 3Д модели, их можно продавать на стоковых сайтах, я видел, как модели драконов продают за 200 долларов, а можно и собственный магазин сделать. Получается выставил модель, а её все время покупают много раз. Хорошая идея подумал я. Начал изучать программы для 3Д моделирования. Выбор был так же не велик, основные два гиганта - это 3Ds MAX и Maya, их можно использовать для любых целей, но 3Д макс, больше используют для дизайнов ландшафтов, квартир и так далее, а Майю для фильмов и мультиков. Для 3Д моделирования, по итогу, я выбрал программу zBrush. Там очень удобно и быстро можно создавать крутые 3Д модели, за счет имитации процесса "лепки". Изучил я полностью данную программу. Очень простая и понятная. Когда начал делать, параллельно изучал как создавать интернет-магазин, что бы туда выкладывать эти 3Д модели. Писать самому сайт на языках веб программирования очень долго и на изучение этих языков требовалось время. Начал изучать, какие конструкторы сайтов самые лучшие, выбор был очевиден и это WordPress, тему выбрал так же самую популярную - Avada, продается на сайте Envato. Пока делал первую 3Д модель, понимал, что это очень долго. Как и у многих людей, была жажда быстрой наживы. Как можно быстро получить деньги? - создать интернет-магазин. Выбрал товар - часы. Тратить средства на закуп партии я не хотел, поэтому создал страницу в инстаграме и начал раскручивать. Параллельно, создал сайт, интернет-магазин часов. Настроил рекламу и результаты не заставили себя ждать.
Продолжение следует.