Найти тему
Anig

Тест-драйв, отзывы - обратная сторона медали.

Ничего не меняется на земле. В 19 веке мужики, пардон, господа - как я мог забыть. - в светских раундах обсуждали: про женщин, про политику и про скакунов. Теперь при встречах с галстуком или без галстука не менее бурно, чем в старые махровые времена, обсуждаем те же самые три значимые для мужиков темы: политика, женщины и автомобили.

Так про авто. Миллион личностей - миллион мнений. Поэтому про авто - это вечная тема и бесконечные разговоры. Но они не для истины - а так,

для тейблток, для приятного застольного времяпровождения. По этому признаку и построены все посты во всемирной паутине, а также все видеоотзывы, которые призваны нам, интересующимся, наглядно рассказать, показать преимущества и недостатки того или иного автомобиля.

Вывод всегда напрашивается один. Есть у тебя конкретный автомобиль и его история эксплуатации тобой - это и есть истина: и она твоя и только твоя. Всё! Тема, по умолчанию, закрыта. И не будем придерживаться определенных раскрученных трендов: плюс минус у всех моделей есть - про надежность, про болячки и т.д. И тойота ломучая, и корейцы местами очень даже хороши. А немецкая тройка, показывающая удивительный комфорт и выносливость - все относительно. Это и ежу понятно.

И чтобы быть объективным, нужно ездить и тестировать. Но длительных тестов, годами, и скурпулезно описанных без выгибона, найти в инете не так то и просто. Я бы с удовольствием посмотрел и читал как библию опыт эксплуатации какой-нибудь модели, где автор грамотно и честно рассказывает свой бесценный опыт.

Буду крайне признателен, если будете делится такими ссылками.

Есть аксиома - что может сказать вчерашний любитель ВАЗА про МЕРС. Пусть даже он вчера пересел - да ничего. Его отзыв - это захороненное время впустую. Да, есть клубы по моделям. это очень ценные ресурсы. Но там шлака тоже немало.

Вывод: эх, найти бы на дзен канале толковый, отфильтрованный от наносного канал про автомобили. А не перепосты, которых тьма, где автор, только другими словами во имя уникальности своего творения, рассказывает все про то же самое.

Например: Я хочу видеотест посмотреть про джип ренегат в комплектации спорт. А нет, ибо сами создатели видеоканалов в открытую говорят: Эта комплектация - фигня. А вот в комплектации лимитед или трейхолк - о, это настоящий джип, о, это круто, правда чуть дороговато. Но это разве главное.

И тестируют модели в максимальных комплектациях. Вот и получется, для кого эти видео выпускают: да, для десятка членов общества - может они и купят по цене под два ляма. А миллионное население: хочешь - смотри, хочешь - не смотри. Не понимаешь ты, пипл, в прекрасном.)))

Есть неистребимый подход к работе - работать, чтобы сама работа была. Остальное по боку. Вот и думается - не пора ли поближе к людям, вам же трафик нужен, а салону нужны реальные покупатели. А не пустозвонство на чужих крутых тачках. Алло! Это же - ни о чем.

Авто
5,66 млн интересуются