Найти тему

Двигатели общего назначения Хонда.

Honda ежегодно производит приблизительно пять миллионов двигателей общего назначения в шести странах мира и предоставляет их 86 странам во всем мире как источники питания для различных машин, используемых в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, для бытового применения, для работающего в саду оборудования, а также для различных устройств таких как мотосамокаты, минилодочные моторы, самоделки.

Низкий расход топлива, высокая производительность и компактный размер товарного сорта двигателей GX сделали их бестселлерами с общим производством с 1983 более чем 40 миллионов единиц.

Существует семь моделей, в пределах от 118 - 389 cm3 в общей гамме.

• Верхний клапаный (OHV) механизм и наклоненный цилиндр, первый в мире в двигателях общего назначения и позже стал отраслевым стандартом.

• Двигатели GX постоянно совершенствуются для достижения еще более высокой экономии топлива, в то же время расширяется спектр обновлений и многосторонность.

• Многие люди ожидают, что новый двигатель i-GX с оригинальным регулятором уникальной Honda STR установит новую мировую норму для своей способности ответить на еще более сложную работу.

• Бытовое применение двигатели GC/GCV OHC приняли внутренний (погруженный) ремень синхронизации впервые в мире, включило новые материалы и сократило количество частей для достижения и высокой экологической эффективности и низких цен.

• Мини-4-тактный двигатель, принимающий смазку масляного тумана, был разработан как карманный источник питания устройства, изменив парадигму, что только 2-тактные двигатели могли использоваться для работы над фактически любым углом.

• Двигатель GP является первым легким двигателем использования Honda для молодых государств.

Приблизительно 70% универсальных двигателей, произведенных Honda, поставляются как двигатели OEM другим производителям автоматических продуктов. У нас есть более чем 3 600 клиентов OEM в 86 странах во всем мире. Много продуктов с эмблемой, «Приводимой в действие Honda», свидетельствуют о надежности двигателей продукта мощности Honda.

Honda была одной из первых компаний, которые разработают безвредные для окружающей среды 4-тактные двигатели.

Первый двигатель типа H Honda общего назначения (выпущенный в 1953) был 2-тактным 50cc двигатель, то же как норма для промышленности в то время.

Однако во время процесса развития этого двигателя, Сойчиро Хонда, основатель компании, полагал, что “Не все люди примут 2-тактный двигатель, потому что трудно использовать, запахи, испускает дым, и что двигатели общего назначения должны быть 4-тактными”. Двигатели всей Honda общего назначения, от второго двигателя типа T вперед, были 4-тактными двигателями, показывающими превосходящую полноту сгорания, низкий расход топлива и чистящими выбросы выхлопных газов.

Авто
5,66 млн интересуются