Найти в Дзене
АвтоЭксперт

Отзыв двигатель 1.8 TSI VAG 152 л.с.

Купил себе в 2012 году Skoda Octavia 1.8 TSI черного цвета. Был молод и горяч. Всегда хотелось быстрой тачки. До этого ездил на ВАЗ 2106, Ш.Ниве, Рено Логан. Постоянно не хватало динамики. Ждал ее 3 месяца. Эти не хорошие люди дилеры везли ее так долго. Ну вот она пришла моя черная красавица. Коробка автомат, не DSG. Очучения были просто бомба. Нажимаешь на педаль газа и она прет и есть еще запас хода под педалью. Конечно БМВ и мерсы делали со старта, но это уже другой ценовой диапазон. Был случай когда шел на обгон оп трассе на скорости 210 км/ч при этом обгоняя другой автомобиль. Были классные ощущения, что теперь могу ездить быстро... Но первый звоночек прозвенел на пробеге 17 000 км. Поехал с девочкой кататься по городу, чуток по вжигал и смотрю на панели приборов загорелся значок уровня масла в двигателе. Сначала подумал, что это какой-то глюк, масло не где не текло и не капало. Долил пол литра масла и катался дальше ... не долго. Выяснилось, что турбина начала накрываться. Как т

Купил себе в 2012 году Skoda Octavia 1.8 TSI черного цвета. Был молод и горяч. Всегда хотелось быстрой тачки. До этого ездил на ВАЗ 2106, Ш.Ниве, Рено Логан. Постоянно не хватало динамики. Ждал ее 3 месяца. Эти не хорошие люди дилеры везли ее так долго. Ну вот она пришла моя черная красавица. Коробка автомат, не DSG. Очучения были просто бомба. Нажимаешь на педаль газа и она прет и есть еще запас хода под педалью. Конечно БМВ и мерсы делали со старта, но это уже другой ценовой диапазон. Был случай когда шел на обгон оп трассе на скорости 210 км/ч при этом обгоняя другой автомобиль. Были классные ощущения, что теперь могу ездить быстро... Но первый звоночек прозвенел на пробеге 17 000 км. Поехал с девочкой кататься по городу, чуток по вжигал и смотрю на панели приборов загорелся значок уровня масла в двигателе. Сначала подумал, что это какой-то глюк, масло не где не текло и не капало. Долил пол литра масла и катался дальше ... не долго. Выяснилось, что турбина начала накрываться. Как так?!?!?! Новое авто. Масло лили официалы. Полез в интернет читать отзывы и выяснилось, что на этом движке постоянные проблемы с турбиной. Постоянно расходует масло и ждет замены турбокомпрессор. И тут я вспомнил разговор с менеджером в салоне, перед покупкой, по поводу надежности турбины. И этот человек утверждал, что на эти двигатели устанавливается модернизированная турбина. Этот двигатель в европе признан двигателем года. Проблем с ней не будет...

-2

Итог.

2 месяца ходьбы пешком. Новая турбина стоила около 60 000 р. Решил ремонтировать свою. Ремонт обошёлся 25 000 р. Через 20 000 км. она опять накрылась. Продал автомобиль с большой скидкой.

Вывод.

VAG это красивая обертка, но не надежная. Если сравнивать эти автомобили с женщинами, то VAG это любовница, которая постоянно требует денег, но дает то же самое что и верная жена, которая хранит домашний бюджет. Так зачем она нужна? И к тому же заявленная мощность в 152 л.с. Зачем? Маркетологи VAG куда смотрите. Из-за этих двух лошадей налог вместо 15 р. за лошадь был 50 р. И опять не нужные расходы.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки и пишите комментарии.