Найти тему

МАМО

- Мамо, а мамо! Ну шо ты меня опять на свиданку толкаешь?! С кем!? Господи, я с ним за него даже от безысходности не выйду. Я уже по твоей воле четыре раза замужем была. Два раза фициально, два раз по два дня. Помнишь, что ты мне говорила про того киргиза, что у нас тут ферму строил? «Иди, дочка, проверь, как их там обрезают, под корень или нет. Не может быть, чтобы совсем, у них же гаремы вон какие. Шо они, одним Кораном своих жен ублажают?» И што с это проверки вышло? Ты же сама его через два дня выгнала! Да как это не выгнали, когда он от нас бегом бежал, причем до самой Киргизии и не останавливаясь. А все с того, что он с тобой твою самогонку пить отказался. «Что за мужик, если он с одного стакана первача с ног падает?» А он с того и падает, что не привычен он к таким нормам. Они же там кроме кумыса, это кефир у них такой перебродивший, ничего не пьют. Ему за первый день полстакана хватило, чтобы без сознания упасть. Ах, ты его потом похмелить решила? А он продумал, что ты его добить решила, вот он и сбег, косоглазенький, жить захотел. Нам вот только подарок с гор оставил. Да не плач, черноголовенький, бабушка за тобой присмотрит.

А обрезают их, кстати, хорошо, бережно, скорее наращивают. Это что по сравнению с тем рыжим, с Колькой, с которым ты свела меня на прошлой неделе. Как в постели – так тихоня, как за столом – так террорист. «Что это у вас, мамо, говядины в борще маловато? И пампушки у вас какие-то маловатые. Вот у меня мамо пампушки печет – двумя руками держать приходиться». Не, когда ты его за порог турнула, я даже раза была.

Куда я теперь собралась? Мамо, какое твое дело. Ой, как ноги болят! А все это твоя самостийная эпиляция! «Дочка, метод проверенный, мы его запатентуем, потом деньги бешенные огребать будем». Это ж надо было быть такой дурой, чтобы на ноги родной дочери на ночь алебастр наложить, а утром его одним рывком оторвать? А мне какой дурой надо было быть, чтобы на эту пытку согласиться. Нет, волос не осталось, но я же ж так орала, что наш участковый прибежал, в портупее поверх подштанников. Он думал, что у нас убивают кого. Хотя он свой долг исполнил. Если бы не он, я бы тебя точно убила.

Мамо-мамо, какое дело, куда я на ночь собралась? Я же тебя не спрашиваю, когда ты через день на ночь глядя на пару часов куда-то уходишь. Я и так знаю, что к Лёвке, к соседу, на сеновал бегаешь. Мамо, мамо, не надо за сердце хвататься! Я этот твой секрет с третьего класса знаю. Я на этот сеновал весь класс на экскурсию водила, плату пирожками брала. Чего ты думаешь, я в третьем классе так растолстела? Я же всех одноклассников тогда объела. Зато они теперяча на Камасутру эту хваленую даже не смотрят. Вы с дядей Лёней им все доходчивей показали, так сказать, теорию преподали. Так показали, что Лидка аж родила в пятом классе, когда они с теории на практику перешли.

Нет, мамка, мне некогда, сама ему сопли утри. Сейчас сапоги натяну на свои кривые ноги, что вы с папкой мне на пару выковали, и побегу на свиданку. Да не скажу я тебе, к кому! Ты же сама по деревне все разнесешь. Как тогда, с Вовкой. Женить она его хотела таким способом! От жены и троих детей увести. Вот и сиди сама теперь с внуком, от этого самого Вовки. Это не Вовка, а кролик какой-то! И от жены не ушел, и нам кролика заделал, и жене еще двоих. У, ты мой хороший, с бабушкой посидишь, да ведь? И не хнычь!

Мамо, какие у нас в деревне маньяки?! У нас в деревне один маньяк – это ты. И мания у тебя такая, чтобы меня замуж выдать. А ты меня спросила, нужно это мне сейчас? Да ни сколечки! От этих мужиков одни хлопоты бубновые да грызня с тобой. Чи его нет, чи он есть – ты всегда недовольна. А мужика я себе и так найду, не смотря на кривые ноги и редкие волосы. Ну, я пошла.

Да! Мамо, ты на нашего председателя больше глаз не ложи. А то я лично всю твою гриву выщипаю и себе приклею. Шо ты за сердце хватаешься? Ну и что, что пятеро детей и пузо до колен. Зато мужчина солидный и с деньгами. А что ты думаешь, с какого это перепуга нам в прошлую среду машину дров привезли? Вот то-то и оно! Что худоба да стыдоба?! Это для тебя я худоба, а я по сравнению с евоною женой я былинка и красотуленька. Да, он меня так и называет. Так что я пошла, «Хенесси» на сеновале жрать и салом копченым закусывать.

В кого я такая пошла? Мамо, ну в тебя же, родная, в тебя! Твое, так сказать, рожание, питание и воспитание. Пошла я. За внуками смотри!

Евгений САРТИНОВ.