Почти все люди владеющие техникой Apple задумывались как обезопасить себя от непредвиденных трат в случае если их устройство выйдет из строя в результате падения или попадания влаги.
Рассмотрим несколько вариантов, которые многие люди выбирают при покупки самых новых IPhone/Mac/Apple watch(далее - AW)/ Ipad/ AirPods и почему они вам не подходят:
Страховка
Аксессуары(Чехлы,стекла и.т.д)
И так начнём!
Большинство страховок бессмысленны потому что:
- У меня руки растут из того места и я никогда не уроню/разобью/залью гаджет.
- Очень много времени потрачу на бюрократию после «несчастного случая» и обращения в компанию, которая предоставляет услуги страхования.
- Дорого, есть куча компаний которые смогут отремонтировать мой гаджет, цены в интернете начинаются «от 1900 рублей».
- С меня возьмут деньги, но как только у меня случится страховой случай, компания найдёт 333 причины отказать мне в возмещение денег за ремонт/предоставление нового устройства.
Аксессуары мне не нужны потому что:
- Хочу наслаждаться дизайном своего устройства.
- Тактильное взаимодействие с устройством очень важно, ощущение премиальных материалов.
- Стекло/чехол не защитит от серьезных падений, а других и не бывает.
- У меня руки, а не клешни, я никогда не разбивал/ломал свои «игрушки».
Все эти пункты сатирично описывают некоторых покупателей техники и их отношение к перечисленным выше средствам предотвращения непредвиденных трат на ремонт. И не претендуют на истинно верное трактование реальности.
Перейдём к самому важному, что же делать тем кому вышеперечисленные пункты действительно не подошли, но хочется с минимальными затратами решить ситуацию когда условный «iPhone XXS» в первый день продаж упал на кафель.
- Найти в вашем городе официального представителя или сервис с аккредитацией Apple и узнать цену на ремонт или замену вашего устройства на новый(Чаще всего это от 50% стоимости нового устройства). Для того что бы представлять стоимость данной услуги.
- Найти самый крупный сервис у вас в городе который ремонтирует технику Apple, почитать отзывы и.т.д, обратится к ним с аналогичным вопросом о коммерческой замене устройства.(стоимость такой услуги значительно ниже чем у официальных сервисов Apple, и как показывает практика быстрее). Или обратится к нам за подобной услугой/советом.
Подробное FAQ:
- Что такое коммерческая замена устройства на новое у официального представителя?
Ваше устройство забирается в сервис, далее вы доплачиваете стоимость в зависимости от повреждений, далее вы получаете новый аппарат, который не активировался, с новой гарантией.
- Чем отличается коммерческая замена через крупные «серые» сервисы? Есть ли какие нибудь риски?
Риск есть только если вы выбрали не проверенный сервис, о котором мало что известно.
Отличается такая замена только стоимостью, которая на порядок ниже чем у официальных сервисах. Такие сервисы делают из вашего не гарантийного случая(физического повреждения/попадания жидкости в устройство) - гарантийный,а далее передают по своим каналам устройство на обмен в официальный сервисный центр.
- Какие устройства могут быть заменены по коммерческой замене?
Все устройства Apple и некоторые аксессуары к ним,включая AirPods.
Последние заменяются раздельно, вы можете поменять один наушник или вовсе просто кейс.
- Когда нет смысла обращаться за услугами обмена?
Если ваше устройство не «топовое», например прошло уже больше 6 месяцев после выхода устройства, или повреждение совсем незначительно.
Так-же хотим отметить то что новые MacBook при механических повреждениях стоит «ремонтировать» только таким образом - всегда будет качественнее и дешевле модульного ремонта.
Если вы хотите больше подобных лайфхаков ставьте палец вверх и подписывайтесь на нас.
Пишите ваши вопросы или пожелания в комментарии, т.к мы только развиваемся - будем рады услышать любую обратную связь!