Не знаю как вы, но я в детстве явно страдал максимализмом. Вкуснейшее мороженное должно быть самым большим, самый крутой поезд должен иметь наибольшее количество вагонов, самый сильный робот тот у которого больше всего пушек и так далее. Думаю все дети, в особенности мальчишки, «страдают» максимализмом в той или инной степени. Вырастая многие из нас не теряют желания иметь неоправданно много. Явный пример тому создание таких шедевров инженерного искусства как Bugatti Chiron. Вы спросите почему? Судите сами.
Начнём с сердца этого гиперкара. W16объёмом 8 литров!!! И это в эпоху дауншифтинга. При помощи 4 турбо компрессоров наш испытуемый выдаёт 1500 л.с. и 1600 Н*м. В связке с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями, он разгоняет Chiron до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды, до 200 за 6,5 секунд, а до 300 км/ч за 13,6секунд. Максимальная скорость, пока что, составляет 420 км/ч. А почему пока? Да потому что потенциал своего детища, компания Bugatti ещё не раскрыла до конца. Перейдём к скелету гиперкара, а точнее к его монококу. Выполненный из углеводородного волокна монокок обладает жестокостью на кручение 50 000 Н*м/грд., что соответствует гоночному классу LMP1. Если кто то не в курсе, это самый скоростной класс спортивных прототипов суточных марафонов (Ле-Ман и иже с ними).
Углероднокерамические диски имеют рекордный диаметр в автоиндустрии, 420 мм спереди и 400 мм сзади. Размерность шин, созданных специально для Chiron французской шинной компанией Michelin, 285/30R20 передние и 355/25R21 задние. И не ищите зимний вариант шин, его попросту нет.На самом деле Bugatti Chiron — это просто сборник впечатляющих цифр, который можно продолжать долго. Но, если и этого монстра мало, то для людей страдающих особой формой максимализма, компанией Bugatti разработана парочка вариантов.
И не ищите зимний вариант шин, его попросту нет.На самом деле Bugatti Chiron — это просто сборник впечатляющих цифр, который можно продолжать долго. Но, если и этого монстра мало, то для людей страдающих особой ф/25R21 задние. И не ищите зимний вариант шин, его попросту нет.И не ищите зимний вариант шин, его попросту нет.На самом деле Bugatti Chiron — это просто сборник впечатляющих цифр, который можно продолжать долго. Но, если и этого монстра мало, то для людей страдающих особой формой максимализма, компанией Bugatti разработана парочка вариантов. нтов.
На самом деле Bugatti Chiron — это просто сборник впечатляющих цифр, который можно продолжать долго. Но, если и этого монстра мало, то для людей страдающих особой формой максимализма, компанией Bugatti разработана парочка вариантов. а самом деле Bugatti Chiron — это просто сборник впечатляющих цифр, который можно продолжать долго. Но, если и этого монстра мало, то для людей страдающих особой формой максимализма, компанией Bugatti разработана парочка вариантов.
Bugatti Chiron Sport
Начнём пожалуй с этого красавца, гордо носящего имя Bugatti Chiron Sport. В целом, автомобиль не был изменён кардинально. На мой взгляд, Bugatti хотел привнести в Chiron харизму итальянских суперкаров, разбавив гипербрутальную мощь утончёнными нотками изысканного дизайна и управляемости. Для выполнения данной цели производитель поиграл цветами, в опцию попал и Italian Red, поставили диски Course, а многоугольные выхлопных патрубки в диффузоре уступил место круглым.
Силовой агрегат, как и динамические характеристики, остался без изменений. Инженера придерживались цели достигнуть более быстрых и точных прохождений поворотов чем у исходника. Настраивали Chiron Sport на итальянской трассе в Нардо, сделав его более жёстким, лёгким, параллельно перенастроив практически всю электронику. В итоге, Sport проходит трэк в Нардо быстрее простого Chiron на 5 секунд.
В салоне, главное отличие спортивной версии в том, что все что можно было затянуть в чёрное анодированное покрытие, было затянуто. А именно кнопки запуска двигателя, выбора режимов, все логотипы на рулевом колесе и порогах и, возможно, там где ещё никто не обратил внимание.
В общем и целом Chiron в версии Sport действительно получился немного итальянским, что действительно пошло ему на пользу.
Bugatti Divo
Наконец крайний в нашем обзоре, но явно не последний из семейства Chiron, Bugatti Divo. Тут мы имеем дело, в отличии от предыдущей версии, с попыткой Bugatti поиграть в хайтек. Внешние изменения оказались столь сильными, что производителю пришлось дать модели новое имя. Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберто Диво, который ковал гоночную славу великой марки, выиграв Targa Florio в 1928 и 1929 годах за рулём Bugatti Type 35C.
Начав обзор с ошеломительных цифр, пожалуй ими и продолжим. Стоимость Divo превысила базовую цену Chiron в два раза и составила €5 миллионов. Всего будет выпущено 40 экземпляров и как устроено на рынке эксклюзивных суперкаров, весь тираж уже раскуплен.
Автомобиль получил более продвинутую аэродинамику, увеличив прижимную силу на 90 килограмм, а боковое ускорение до умопомрачительных для своей массы 1,6g.
Эволюция Divo как и Sport пошла по пути улучшения управляемости и зашла ещё дальше. На трэке в Нардо Divo «привез» Chiron Sport 3 секунды, следовательно он быстрее базового Широна на 8 секунд. Невероятный результат! Но, как и в случае с Sport , Divo не получил увеличение мощности двигателя. Видимо Bugatti оставляет увеличение мощностей для будущих супермегаспорт вариантов.
Но все равно, как не улучшай управляемость и трековые характеристики Chiron , лично для меня творение Bugatti останется гиперкаром класса GT. И сильные его стороны проявляются в ношении показателей с постоянным наличием местоимения самый, самый, самый…
Больше интересных статей и новостей вы найдёте на сайте Manulik