Разделите детей на возрастные группы. Например, с 1 года до 5-х лет и с 6-ти до 12 лет. Если вы соберете всех одномоментно, то услышите от «Почему большие дети толкают малышей?! Сделайте что-нибудь!» до «Почему так мало активных конкурсов?! Мой ребёнок пришел веселиться!». Мамы правы, а вы нет, если нет градации по возрасту.
Дед Мороз нужен! Да, большинство малышей не понимают и пугаются, но у мам не будет завершенной картинки по новогоднему утреннику, если не будет главных персонажей. Потому пусть для малышей он зайдет только перед раздачей подарков, а на празднике у больших детей- активно принимает участие.
Создайте новогоднее настроение с порога. Новогодняя музыка, гирлянды, мерцающие огоньки. Дети ждут праздника весь год, а вы должны внести ощутимую лепту в него.
Подарки. Пусть совсем небольшие, но они нужны. Дети вас просто не поймут. Дед Мороз = Подарки и никак по-другому.
Пригласите профессионального фотографа. Если не можете себе этого позволить, снимайте сами и осваивайте фотошоп. Качественный новогодний альбом — это всегда выгодно для рекламы центра.
Не гонитесь за количеством. Лучше много утренников, чем много детей на одном утреннике. Оптимально на детский центр площадью 100 кв.м около 25 детей.
У родителей тоже праздник! Вовлекайте родителей. Пусть родители играют, смеются, участвуют в конкурсах.