Найти в Дзене
АвтоЭксперт

Отзыв Nissan X-trail 2016 г. 2 литра, вариатор, полный привод.

Авто забирали новым с салона за 1,6 миллиона рублей. Внешне он значительно отличается от предыдущей модели. Смотрится немного агрессивно и в тоже время плавные линии придают массивность машине. Внутри автомобиль смотрится красиво и нарядно. Правда не совсем практично, покрытие лаком вставки вокруг магнитолы и рычага коробки передач. Со временем появились потертости и постоянно остаются отпечатки пальцев. Так же оставляют желать лучшего отдельные элементы внутренней отделки и эргономика салона. Блок стеклоподъемников расположен не удобно, нужно постоянно сжимать кисть и вытягивать пальцы. К тому же, за такие деньги, в этой комплектации только одно стекло в водительской двери имеет функции автоматического закрывания. Солнце защитные козырки прямь как у Газелей первых годов выпуска. Еще очень не удобно - это широкие пороги. Каждый раз пачкаешь джинсы, когда входишь и выходишь из него. Большое лобовое стекло вроде хорошо, но без тонировки козырька не возможно ездить в солнечную пого

Авто забирали новым с салона за 1,6 миллиона рублей. Внешне он значительно отличается от предыдущей модели. Смотрится немного агрессивно и в тоже время плавные линии придают массивность машине. Внутри автомобиль смотрится красиво и нарядно.

-2

Правда не совсем практично, покрытие лаком вставки вокруг магнитолы и рычага коробки передач. Со временем появились потертости и постоянно остаются отпечатки пальцев. Так же оставляют желать лучшего отдельные элементы внутренней отделки и эргономика салона. Блок стеклоподъемников расположен не удобно, нужно постоянно сжимать кисть и вытягивать пальцы. К тому же, за такие деньги, в этой комплектации только одно стекло в водительской двери имеет функции автоматического закрывания. Солнце защитные козырки прямь как у Газелей первых годов выпуска. Еще очень не удобно - это широкие пороги. Каждый раз пачкаешь джинсы, когда входишь и выходишь из него. Большое лобовое стекло вроде хорошо, но без тонировки козырька не возможно ездить в солнечную погоду.

Багажник средних размеров 497 литра. Конечно его можно увеличить сложив задние сиденья. Багажник имеет электропривод. Его можно открыть с брелка, из салона и кнопки на задней крышки. Так же есть возможность бесконтактного открытия багажника.

-3

Двигатель 2 литра MR20DD 144 л.с. Радует тишиной работы и надежностью, при правильном уходе и обслуживание. Зимой заводится без проблем, работает четко и без нареканий. Радует транспортный налог, по ставке до 150 л.с. Правда расход топлива отличается в большую сторону на 1,5-3 литра от заявленных заводом изготовителем. Бензин заливаю 95. Масло в двигатель синтетика 5w40 круглогодично.

-4

Вариатор радует плавными переключением скоростей. Имеет виртуальный ручной режим переключения. Заявленный ресурс производителя 200 000 км. при правильной эксплуатации. Основной совет, который эффективен не только для вариаторов, но и для всех автоматических трансмиссий, — стараться избегать интенсивных нагрузок (активные ускорения, движение с большой нагрузкой) в первые 5–10 минут после запуска двигателя. Особенно это важно для зимнего времени года: масло в вариаторе требуется хоть немного прогреть.

Совет чтобы коробка прослужила дольше.

Во время прогрева автомобиля не следует нажимать на педаль газа, пытаясь ускорить процесс. Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора. Резкий старт даёт огромную нагрузку на ремень и шкивы, многократно увеличивая их износ. Езда по пересечённой местности отрицательно влияет на состояние вариатора. Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать или пытаться завести вращением колёс ("с толкача"). Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Вывод такой: зимой надо прогревать вариатор, резко не ускоряться и не нагружать его. По заявлению завода изготовителя масло в вариаторе залито на весь срок службы автомобиля, но бывалые пользователи вариаторов советуют менять масло раз в 50 000 км. Или чаще если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Nissan X-trail изначально переднеприводный автомобиль с подключаемым задним. Основным компонентом полного привода является электромганитная муфта. За все время использования полный привод подключал всего пару раз.

При движении автомобиль дарит положительные эмоции. Едет хорошо и уверенно. Короткие свесы позволяют забираться на склоны. Динамика автомобиля соответствует его назначению. Имеется правда режим ECO, который предназначен для экономии топлива, но в нем он не едет. Приходится постоянно давить педаль газа в пол.

Неисправности автомобиля. При пробеге в 15 000 км. появился посторонний шум в электроусилители руля. При проезде по неровностям, что-то скрипит и трется в передней подвеске.

Подведя итоги можно выделить плюсы и минусы:

Плюсы.

Высокий клиренс.

Хорошая обзорность. Хорошие боковые зеркала.

Красивый салон.

Хороший электропакет.

Вариатор. Вроде и плюс, но время может покажет что нет.

Двигатель надежный.

Полный привод.

Минусы.

Шумоизоляция отвратительная.

Не удобство посадки высадки. Широкие пороги.

Не удобный блок стеклоподъемников.

Не практичность отдельных элементов отделки салона.

Надежность вариатора в связке с полным приводом вызывает опасения.

Взял бы я такой автомобиль сейчас за те деньги за которые за него просят? Однозначно нет. Я бы рассмотрел покупку более премиального авто с пробегом. Не приятно платить почти 2 миллиона рублей, а получать почти красивую обертку с недочетами... Да и еще 20% НДС включенных в стоимость отдавать государству, а это почти 400 000 р.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки и пишите комментарии.

Интересные статьи.

Отзыв. Kia Optima 2017 г.

Отзыв. Лада Веста 2017 г. МКПП.

Отзыв Nissan Qashqai 2008 г. 2 литра МКПП, полный привод.

Отзыв Nissan X-trail 2016 г. 2 литра, вариатор, полный привод.

Отзыв Ford focus 3 2011г., 1.6 Ti-VCT Powershift

Как правильно прикурить севший АКБ от другой машины.