Найти тему
ЖУРНАЛ ПСИХОЛОГИЯ

5 Занимательных фактов из психологии

Оглавление

Как долго человек может держать внимание?

-2
Задавались ли вы вопросом: "Как долго я могу держать внимание?"Было подсчитано, что в среднем человек может держать внимание около 10 минут.

То есть когда кто-нибудь выступает с речью, то лучше ему больше 10 минут не говорить. После того как этот временной отрезок будет пройден, информация будет усваиваться гораздо хуже.

2. Пребывать в одиночестве чрезвычайно вредно!

-3

Ученые выяснили, что пребывать в одиночестве также вредно как и выкуривать 15 сигарет в день!(ссылки на исследования читатель может найти в конце статьи. Вся информация тщательно проверена.)

3. В среднем человек мечтает 30% своего времени.

-4

Думаю каждому покажется,что это очень много.Однако продолжительное пребывание в своих грезах улучшает креативность и воображение.

4.Человек лучше умеет делать то, что делали его предки!

-5
Вам уже известно, что у человека есть сознание,подсознание, а есть штука еще более глубокая и называется она "празнание"

Празнание отвечает за те знания, которые накапливали наши предки. Не очень утешительный факт, если учесть что все знакомые мне предки пахали землю, а не писали статьи.Наши предки буквально передали нам все свои знания через ДНК.Разумеется это не значит , что если ваш папа умел играть на гитаре, то и вы едва ли родившись тоже сможете сыграть что-нибудь на этом инструменте.Однако вам гораздо проще будет научиться играть на гитаре, чем тем детям, у которых родители пахали землю.

5. Иллюзия богатого выбора.

-6
Ну и самое интересное! Всем людям кажется чем чем богаче ассортимент, тем лучше для нас и тем проще потребителю выбрать необходимый продукт.
Однако фишка в том, что нам это только кажется. На самом деле люди не любят большой ассортимент и богатый выбор.Гораздо предпочтительней для нас, когда выбор небольшой.Звучит странно, но это так.

Проводилось исследование в магазине. В одном из отделов , расположили 24 банки джема. Казалось бы колоссальный выбор бери, что хочешь! Исследовали проанализировали как часто люди подходили к этому отделу, а также как часто потребители делали покупку.В следующем эксперименте исследователи расположили только 6 банок джема в том же отделе. Оказалось, что люди чаще подходят к отделу где 24 банки джема, но редко совершают покупки.Отдел где было только лишь 6 банок джема, дал обратный результат. Т.е. люди реже подходили, однако чаще что-то выбирали.

Ссылки на исследования: 1. https://kp.ua/life/237802-odynochestvo-takzhe-vredno-kak-15-syharet-v-den, 2. http://rightblog.ru/560